Страница 1 из 3

Знающие,помогите в выборе.

Добавлено: 11 мар 2012, 19:13
romanoz
Всем доброго времени суток,тут в общем такое дело,есть возможность использования халявной саляры с тепловоза,поэтому встал вопрос о приобретение машины с дизельным двигателем и так как у нас в городе дороги как во время войны(даже хуже наверно) выбор пал на внедорожник.Люди говорят что дизель надо брать до 2005 года.
Ну вообщем критерии такие:
цена где то 650тонн
езда по городу 60%,трасса 30%,бездорожье 10%,хотя в последствии думаю заняться рыбалкой так что бездорожье может увеличиться
обьем и расход не имеет значения,
на трассе хочеться чтобы был виден что это мужская машина,ну и девчонок покатать было не стыдно :улыбочка: (мужики меня поймут),
основным критерием я думаю должна стать прочность ходовой так как дороги в городи очень убитые.
P.S.наверно такой машины не существует, но вдруг есть модель именно для меня,плюс в этом деле я вообще ноль ,только начинаю осваивать мир внедорожников.
Заранее спасибо отозвавшимся!!!!!!!

Добавлено: 11 мар 2012, 19:38
Кирилл
Думаю соклубники поправят, если все не так критично, но все современные дизельные движки очень прихотливы к качеству топлива и его составу, поэтому халявной "солярой" с автобазы на которой спокойно могут ездить трактора и самосвалы двигатель внедорожника можно загубить очень быстро. Примерно в этом диапозоне я выбирал себе из Toyota prado, Nissan Terrano, Isuzu Trooper, Toyota Hilux. А также много праворульных японцев присутсвуют в эту цену на рынке.

Добавлено: 11 мар 2012, 19:54
romanoz
Ну это понятно,саляра кстати с тепловоза,так вот ее собираюсь сначала отстаивать в бочке два три дня потом тока заливать.Женщины на снобжении говорят что сейчас саляра стала евро 4 по документам заявлено до -26.Один товаришь кстати ездит на монтеро спорт 2000го года ему очень нравиться.
Тем немение спасибо за отзывчивость

Добавлено: 11 мар 2012, 20:11
Лёня Немодный
Тепловозная солярка изначально довольно высокого качества, так что ездить на ней вполне нормально.

Я бы посоветовал обратить свой взор на Toyota Land Cruiser 100 с турбодизелем 4.2 литра.
Машина большая и респектабельная, по умеренному бездорожью едет неплохо, мотору на качество солярки плевать.

Что-то типа:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17227220-7f5ab.html

Собственно ассортимент тут:
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/100/

Добавлено: 11 мар 2012, 20:54
ranger
Я ездил на тепловозной около года, ни чем не отличается от обычной! И сейчас бы ездил, да кран перекрыли. :Фу:

Добавлено: 11 мар 2012, 23:44
*delete*
можно в сторону америкосов посмотреть - Тахо, Субурбан, например. Есть дизельные версии, литров на 6-7 :)
вот, например, короткий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16548884-e6265.html
есть длинные.
или "пацанский" вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16339524-fdef.html

Добавлено: 12 мар 2012, 07:45
AlexSN
Однозначно TD42 (TD42T). Patrol или Cruiser. Жрёт всё подряд, хоть печное топливо. Фильтры почаще только менять. Сам езжу на патруле.

Добавлено: 12 мар 2012, 11:31
Вячеслав
Привет! На счет тепловозной соляры вопрос спорный. Сам работаю дальнобойщиком и соляра у нас льется тоннами. Машина своя. Тепловозную в принципе можно заливать только надо добавлять диз масло литр полтора на сотню. Если без масла посадиш топливную. Смотри стоит ли свеч такая экономия. У нас тоже были предложения, но мы отказались.

Добавлено: 12 мар 2012, 12:42
ярослав шмель
Лёня Немодный писал(а):Тепловозная солярка изначально довольно высокого качества, так что ездить на ней вполне нормально.

Я бы посоветовал обратить свой взор на Toyota Land Cruiser 100 с турбодизелем 4.2 литра.
Машина большая и респектабельная, по умеренному бездорожью едет неплохо, мотору на качество солярки плевать.

Что-то типа:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17227220-7f5ab.html

Собственно ассортимент тут:
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/100/
Вряд ли сотка впишется в бюджет 650тыр:айэминзешокнах:

Добавлено: 12 мар 2012, 12:44
Щукин сын
Вячеслав писал(а):Привет! На счет тепловозной соляры вопрос спорный. Сам работаю дальнобойщиком и соляра у нас льется тоннами. Машина своя. Тепловозную в принципе можно заливать только надо добавлять диз масло литр полтора на сотню. Если без масла посадиш топливную. Смотри стоит ли свеч такая экономия. У нас тоже были предложения, но мы отказались.
Да внашу соляру просто рекомендуется добовлять двухтактное масло 500 грамм на сотню,а то сухая слишком,особлива зимняя.

Добавлено: 12 мар 2012, 12:45
ярослав шмель
А патрол вполне приличный 01-03гг можно поискать и девченок много поместится!!!:неа:

Добавлено: 12 мар 2012, 12:51
Щукин сын
ярослав шмель писал(а):А патрол вполне приличный 01-03гг можно поискать и девченок много поместится!!!:неа:
Только не зд30,а то ханашка ему придет в два раза быстрее на тепловозной соляре...А с тд 42 в 61 кузове редко и дорого,но круто...

Добавлено: 12 мар 2012, 13:09
Лёня Немодный
ярослав шмель писал(а):Вряд ли сотка впишется в бюджет 650тыр:айэминзешокнах:
Ну так ты открой ссылку которую я дал и посмотри =)
Ты сотку со стопяткой не путай, они разных денег стоят.
=)

Добавлено: 12 мар 2012, 13:22
Сергей "Сотка"
Сотку 98-2000 года в приличном состоянии с бюджетом до 700 т.р найти вполне реально. Их пробег не главный показатель, моторы, коробка и ходовая очень надежны. Пробеги 300-400 это не о чем. По собственному опыту убить сотку очень проблемотично, и в ремонте она очень дешовая. А дизель и тем более 105 ка это совсем другой бюджет и найти гораздо сложнее. В сотке главное рама, а остальное лечиться :)

Добавлено: 12 мар 2012, 16:31
ярослав шмель
Лёня Немодный писал(а):Ну так ты открой ссылку которую я дал и посмотри =)
Ты сотку со стопяткой не путай, они разных денег стоят.
=)
Удивительно(для меня) не думал что такая разница:не понял" Извинте был не прав :преклоняюсь:

Добавлено: 12 мар 2012, 16:47
awloelxf
Объявление по ссылке - Скорее всего машина без документов. И то дешего. Либо единичку перед ценой забыли. Живую дизельную стоку за 650 найти нереально. Даже 80-ку - и то трудно. С рынком черти-что твориться.

Добавлено: 12 мар 2012, 17:59
Щукин сын
awloelxf писал(а):Объявление по ссылке - Скорее всего машина без документов. И то дешего. Либо единичку перед ценой забыли. Живую дизельную стоку за 650 найти нереально. Даже 80-ку - и то трудно. С рынком черти-что твориться.
Ну там не таможенные или в аресте машины...100 зачетный агрегат,особенно дизельный!Я бы с осторожностью отнесся к цене меньше 900тыров за машину 2002-2005 года.

Добавлено: 12 мар 2012, 21:12
romanoz
Ну подводя итог я прихожу к выводу что за порядка 650тонн деревяных ничего не взять из внедорожников подходящих мне по критериям,ну может кто хоть посоветует достойный паркетник,например видел в использовании мерс МЛку 2000 г. ,очень крепкая ходовая насчет дизеля не знаю.
И такой вопрос ТД42 это я так понимаю движок 4.2 не турбированый,прошу прошения за наивность просто в этих делах ноль,
а всякие там отзывы в интернете что то не сильно внушаут доверия.

Добавлено: 12 мар 2012, 22:20
Лёня Немодный
Да, это атмосферник. Поэтому я и не рекомендовал его ограничив совет соткой на которой стоит турбированный мотор.

Дабы уместится в бюджет посмотрите на машины чуть меньшего размера которые вам уже советовали выше.

Добавлено: 13 мар 2012, 09:43
romanoz
А что насчет Патролов,Щукин сын написал только не зд30,это что за двигатель?Как я понимаю 3.0 объем?