Страница 1 из 1

Отчет о резине Yokogama G012 AT/S

Добавлено: 14 апр 2012, 15:44
Юрий
Хочу немного отчитаться по летней резине. В начале апреля поставил на свой кайрон екогаму GO12 AT/S. По асфальту практически не шумит, в лужах не всплывает, во всяком случае лучше чем зимний бридж7000. Сегодня пробивал колею на даче, мокрый снег глубиной примерно 0,4 м. И длиной 300. Для "кирюхи" с просветом 190 мм. Это преграда. Первый раз стравливался, до 1, сплющило примерно на 20%. Двигался медленно, накатывая колею. На снегу сплющило до половины. Немного таскало, но нигде не застрял. Местами пришлось накатывать площадку так как стаскивало в целину. Сложность была в узком коридоре 4 м. В общем я остался доволен, зовется посмотреть резину на песке и в грязи. Да, вес авто 2 т. + прокладка 110 кило. :улыбочка:
P.S. Товарищи джиперы, не судите строго сей труд, я писал для владельцев гражданских авто, но которые хотят большего (раз оказались на сайте). :преклоняюсь:

Добавлено: 14 апр 2012, 17:26
Лёня Немодный
Если бы стравились до 0,5-0,6 машина бы поехала по-настоящему и накатывать бы ничего не пришлось. 1 атмосфера практически ничего не дает в плане улучшения проходимости.

Добавлено: 14 апр 2012, 20:20
Юрий
Лёня Немодный писал(а):Если бы стравились до 0,5-0,6 машина бы поехала по-настоящему и накатывать бы ничего не пришлось. 1 атмосфера практически ничего не дает в плане улучшения проходимости.
Побоялся разбортироваться, резина стоит чуть шире, чем допуск по диску а опыта собирать колесо в поле нет. Я в этом месте зимой зарылся, для меня и это прогресс. По глине стравлюсь до 0.5, попробую.

Добавлено: 15 апр 2012, 07:36
Лёня Немодный
Чем шире резина относительно диска тем меньше вероятность разборта. На твердой глине разбортироваться гораздо проще чем на снегу и для глины важен клиренс посему лучше наоборот 0.5 на снегу и 0.7 на глине.

=)

Добавлено: 16 апр 2012, 08:58
Юрий
Что ж, буду учить теорию, пока нет возможности практиковаться. Спасибо за комент