Страница 1 из 4
Новый военный внедорожник.
Добавлено: 14 апр 2012, 17:04
Лёня Немодный
Какие будут мысли?
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=Q_sZkxuIm2Q[/YT]
Добавлено: 14 апр 2012, 17:12
Лёня Немодный
3,5 тонны.... жесть. У них это называется средним внедорожником.
Конструктор тоже порадовал. Оказывается HMMWV весит 4,5 тонны. Я-то всегда думал что 2,4. Ну ему виднее... Правда Хаммер это четырех местная машина. Интересно как поедет это чудо осваивания бюджетов с 8 солдатами в полной боевой выкладке и со всем оборудованием. Ведь не надо быть провидцем чтобы предположить что полный вес машины уйдет за пять тонн.
Это так, до кучи:
http://twentyfifthnovember.com/hmmwv/te ... -hmmwv.htm
Добавлено: 14 апр 2012, 17:20
Лёня Немодный
Тестил машину тоже профи автомобильной журналистики. Тронулся с первой пониженной. Сразу, ясен пень, пришлось включить вторую, ну а потом уже снялся с ручника.
Про бездорожье на котором тестили разговор особый, думаю что по нему и Ока проедет. Так что как этот монстр поведет себя на бездорожье не понятно.
Добавлено: 14 апр 2012, 18:04
*delete*
хм, интересно, а в армию тоже будут купера СТТ с ним поставлять? или наш совкопром наладит выпуск внедорожной резины под большие машины? если второй вариант, то есть вероятность появления бюджетных моделей внедорожной резины.
я вот только не понял, у него подвеска торсионная что-ли?
Добавлено: 15 апр 2012, 17:06
awloelxf
Не знаю как насчет торсионной, но мостов я там не разглядел.
Добавлено: 16 апр 2012, 14:31
Mr. Grey
Интересно исполнение независимой подвески у данного автомобиля, и мысли, конструкторов по этому поводу, которые предпочли именно такой тип подвески...
Добавлено: 16 апр 2012, 20:17
Trucker
Хотелось бы фоток днища и подкапотного пространства. Но 3,5 тонны, тяжел. :не понял"
Не нашел как вставить видео сюда, брошу ссылку на сайт:
http://www.race-masters.ru/2011/12/blog-post_27.html
Там их два Скорпион ЛША и ЛПА. Кстати, у хохлов в характеристиках говорится, что он весит вообще 4 тонны.
Добавлено: 17 апр 2012, 09:56
ярослав шмель
Ещё цена может такой сложиться, что проще Хаммер купить. У нас в стране так часто случается.:айэминзешокнах:
Добавлено: 17 апр 2012, 10:26
Юрий
Я думаю, что армейское авто не совсем верно мерить только деньгами, вопрос живучести экипажа и бойцов приорететнее. Если потестить Скорпион совместно с Тигром, Волком и УАЗом вот это интересно.
Добавлено: 17 апр 2012, 10:51
awloelxf
Юрий писал(а):Я думаю, что армейское авто не совсем верно мерить только деньгами, вопрос живучести экипажа и бойцов приорететнее. Если потестить Скорпион совместно с Тигром, Волком и УАЗом вот это интересно.
Согласен, но это все же командирский автомобиль. Для живучести экипажа и бойцов есть БМД, БТР и БМП.
Iveco LMV, кстати, вроде как в Воронеже производят, и в этом году должны поступить на вооружение. Или только один завод оборудовали - сразу менять?
Добавлено: 17 апр 2012, 10:59
Юрий
Скорпион позиционируют как машину разведгруппы, поэтому защита от стрелкового оружия актуальна+ возможность быстро и скрытно перемещатся по местности. Отечественный автопром редко радует новинками. Когда вышел Тигр ему пророчили гражданское будущее не хуже Хаммеров, но не срослось. Мне кажеться Скорпион имеет подобные прицелы, но опять же вопрос цены.
Добавлено: 17 апр 2012, 13:18
ярослав шмель
Юрий писал(а):Я думаю, что армейское авто не совсем верно мерить только деньгами, вопрос живучести экипажа и бойцов приорететнее. Если потестить Скорпион совместно с Тигром, Волком и УАЗом вот это интересно.
Я любое авто, в том числе военное, меряю на себя, а для меня цена важна, т. к. сделать можно все, можно создать авто СУПЕР-ПУПППЕР, но один всего и по цене танка. От этого и зависит будет авто в серии либо так и останется раритетом для коллекционеров. А на чем генералы тусить будут мне все равно.
Добавлено: 17 апр 2012, 13:34
Юрий
Возможно для этого и делались две модификации. Одна в легкой броне для армии, вторая- для более широкого приминения. Так, чисто гипотетически, для нужд МЧС, Скорая на селе, в гражданку любителям. Как человек по роду свой занятости пересекающийся с предприятиями оборонки, знаю что дела там не айс с финансами. Одним Гособоронзаказом не прожить.
Добавлено: 17 апр 2012, 13:37
Лёня Немодный
Други, вы не забывайте что мы живем в России, у нас от предсерийного образца до серии не один год а от серии к поставкам еще столько же.
Мне все же кажется что это очередной лобзик для осваивания бюджетов типа Ё-мобиля. Слепили что-то похожее на Хаммер только явно хуже. Грустно. Подвеска эта рычажная. Нельзя бойцам такое доверять у них это чудо марш-бросок не переживет.
Хаммер делался для передвижения на большой скорости по пустыне и схожей с ней местности, у нас как бы не Кювейт и в основном глина и болота. Там этот четырехтонный мастадонт останется на всегда. Блин ну как можно спроектировать машину, назвать ее легким внедорожником при том что она весит чуть больше ГАЗ-66. Вот где тут ум где логика?
Добавлено: 17 апр 2012, 20:35
AlexSN
Лёня Немодный писал(а):Други, вы не забывайте что мы живем в России, у нас от предсерийного образца до серии не один год а от серии к поставкам еще столько же.
Мне все же кажется что это очередной лобзик для осваивания бюджетов типа Ё-мобиля. Слепили что-то похожее на Хаммер только явно хуже. Грустно. Подвеска эта рычажная. Нельзя бойцам такое доверять у них это чудо марш-бросок не переживет.
Хаммер делался для передвижения на большой скорости по пустыне и схожей с ней местности, у нас как бы не Кювейт и в основном глина и болота. Там этот четырехтонный мастадонт останется на всегда. Блин ну как можно спроектировать машину, назвать ее легким внедорожником при том что она весит чуть больше ГАЗ-66. Вот где тут ум где логика?
+1. Смотрят куда-то на восток, запад, а нашу действительность не видят!!!. Последний хаммер - рачажный весь. Ну и на сколько его хватит в нашей глине? p.s. я на предыдущей Терране пыльники шрусов менял 2 раза в год. Не думаю, чтоб в армии РФ так следили за авто -)))))
Добавлено: 18 апр 2012, 09:48
ярослав шмель
Может они Африку собрались воевать или Америку? У нас уже такое было в 30-е годы: танки на резиновом ходу для евробанов, летающие танки для перелёта через Атлантику и ........ Ой! Может это военная тайна, а я тут...
Добавлено: 18 апр 2012, 11:47
Эскандер
В свое время клеил модель хамера. Рычагов и впрямь много, но даже пластиковая конструкция в руках младшего сына держалась довольно долго.

Да и настоящий хамер , думаю, с мотором в базе проживет долго и на рычагах, так как приземляется на четыре лапы.
Добавлено: 18 апр 2012, 12:46
Лёня Немодный
Если настоящий Хаммер загнать в лесок под Тверь, то проживет он действительно очень долго, потому что в болотном торфе метал хорошо сохраняется. Это я к чему: речь не о том плох или хорош Хаммер, а о том что нет смысла строить реплики американских военных внедорожников стране которая состоит из лесов, болот, полей и тундры.
Разве что и правда мы собираемся Ирак захватывать.
Добавлено: 19 апр 2012, 07:54
Эскандер
Ну воевать на собственной территории тоже не хотелось бы.
Хамер настолько отличается по конструкции от других машин, что скопировать может и не плохо.
Но на видео ничего общего с хамером нет.:не понял"
Добавлено: 19 апр 2012, 22:27
Trucker
Ездил на HMMWV по "пустыне" Невада. Короче и пустыней тяжело назвать. По долгу работы есть с чем сравнивать. Твердый каменистый красноватый грунт. Едет посредственно, может конечно ушатан был. Даже для камня тяжел. Роет на ровном месте. Преодоление препятствий любит нивское - динамичное, иначе зарывается.
Очень специфичное авто. У нас шансов мало, даже в приволжской степи. Но брутален и красив.