Страница 1 из 4

Динамическая стропа

Добавлено: 02 май 2012, 08:38
Лео
Здравствуйте все.
купил динамическую стропу когда на сервисе был в ЛР. хорс которая
черная. 10 тонн.
вчера были испытания. еду-волга сидит. хорошо сидит. на брюхе лежит. вокруг дед ходит.
помочь? не надо . щас друг приедет и внук. ок. но не уехал. стою.
приезжает второй дед на ниве. зацепили. трос лопнул сразу. второй раз привязали. нива колесами крутит и ничего.
полез в багажник и с нехорошим предчувствием выдал им стропу и два шакла. у нивы сразу проушину оторвало.
смотреть надоело. развернулся-цепляйте. повесил все как надо. народ отошел...
вообщем когда дернул я сзади волгу и не почувствовал. стропа работает.
вот такой я молодец -и людей спас (их еще оказалось трое в машине было) и стропу испытал. жаль на видео не сняли

Добавлено: 02 май 2012, 08:43
Лёня Немодный
Ну с почином.
=)

Добавлено: 02 май 2012, 08:57
Лео
спасибо) прям горд собой)
единственное, что омрачает-дедам трос понравился и нам такой надо купить говорят... цену озвучил-лица грустные.

Добавлено: 16 окт 2012, 13:15
скалолаз
апну темку вопросом.

возможно, неправильно применяю динамическую стропу - но рывки достаточно жесткие. может что-то не так делаю?

Добавлено: 16 окт 2012, 15:04
Скид
скалолаз писал(а):апну темку вопросом.

возможно, неправильно применяю динамическую стропу - но рывки достаточно жесткие. может что-то не так делаю?
А какой у вас? Может он на слишком тяжелую технику расчитан или просто неудачный экземпляр? На мой чайниковый взгляд это основные причины.
Я не склонен думать что вы сильно разгоняетесь так что происходит резкий рывок.
Когда изучал вопрос перед покупкой уяснил, что на мою машину надо брать 9т стропу. Более "прочные", т.е. расчитанные на большее количество тонн, будут работать как простой буксирный, т.к. им не хватит нагрузки растянуться.
Другой вариант - "одноразовость" динамических свойств. Т.е. за несколько раз трос теряет свои способности или просто сделан из неудачного материала и жестко работает.

Наверняка не буду открывателем Америки, но вот тут по моему хорошо изложено

http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html

Добавлено: 16 окт 2012, 15:21
скалолаз
был 14т, у меня 80тка.

вполне допускаю, что причина как раз в "сильно разгоняетесь так что происходит резкий рывок".

Добавлено: 16 окт 2012, 15:36
Скид
А может быть и то и то? В смысле сильно разгоняетесь при тросе рассчитанным на бОльшую массу?
По той теории что я знаю, трос надо брать "масса машины умноженная на 3" У меня снаряженная масса 2100 (Паджеро-4). Максимальная полная масса 2 810.
Дизельные Паджеры имеют максималку 3000т.
Не думаю, что 80-ка сильно переваливает за 3т.
Поэтому ИМХО - 14т слишком жесткий трос для этой машины.
Другое дело если трос брался для о-о-о-очень тяжелых условий, но тут я пас, рассуждать не берусь.

Добавлено: 16 окт 2012, 15:53
скалолаз
вполне возможно... вот и пытаюсь разобраться..

Добавлено: 16 окт 2012, 16:40
ChuCha
скалолаз писал(а):был 14т, у меня 80тка.

вполне допускаю, что причина как раз в "сильно разгоняетесь так что происходит резкий рывок".
А не многовато? Мы с товарищем взяли в свое время Айромен и Прокомп на 9 тонн и ими прекрасно тягаем моего Паджеро и его Эксплорер (теперь Навигатор). При этом при рывке наблюдается как раз мягкая работа тросса. Пытались дергать его Эксплорера (когда он еще был) кажется 14 тонной стропой - ничего путного не вышло и получилось жестко, без мягкого рывка.

Добавлено: 16 окт 2012, 17:52
AlexSN
Вообще, обычно, берут 2...2,5 массы машины. Мне на патруль Y60 - 10т. хватает заглаза.... (на рывок).

Добавлено: 17 окт 2012, 08:22
Лёня Немодный
Если мы говорим про трос который у Коли, то это не рывковый трос а динамическая стропа. Тут тоннаж важен для регулировки растяжения. То есть 14-ти тонная стропа тянется меньше чем 9-ти тонна и для машин весом более трех тонн (а именно столько весит восьмидесятка без обвеса, набитая барахлом и людьми) это имеет значение.

Добавлено: 17 окт 2012, 09:00
скалолаз
значит надо чуть больше уделить внимания работе с газом...

Добавлено: 17 окт 2012, 09:20
Лёня Немодный
Дело не в работе газом а в избыточной или недостаточной инерции.
=)

Добавлено: 17 окт 2012, 09:31
скалолаз
которая-таки зависит от разгона автомобиля? :)

Добавлено: 17 окт 2012, 09:36
ChuCha
Пожалуйста, киньте ссылкой на какую нибудь внятную статью об отличиях динамической и рывковой стропы или на пальцах расскажите, а то у меня что-то какая-то подмена понятий наметилась :плак:

Добавлено: 17 окт 2012, 09:40
скалолаз

Добавлено: 17 окт 2012, 09:50
Лёня Немодный
Да все просто:
Рывковый трос не меняет длину под нагрузкой, как следствие, идет жесткий рывок при натяжении. Динамическая стропа под нагрузкой изменяет длину и рывок получается менее жесткий, при этом на тросе накапливается кинетическая энергия (если я правильно использую этот термин) и даже когда машина-тягач остановилась (колеса потеряли сцепление с дорогой и т.п.) все еще есть усилие на тросу позволяющее застрявшей машине продвигаться.

Добавлено: 17 окт 2012, 10:11
Эскандер
А зачем он нужен рывковый трос?
Кроме удлинитель на лебедку.

Добавлено: 17 окт 2012, 10:13
Лёня Немодный
Не знаю, зачем. Я пользуюсь динамическим.

Добавлено: 17 окт 2012, 10:16
ChuCha
Эскандер писал(а):А зачем он нужен рывковый трос?
Кроме удлинитель на лебедку.
По всей видимости для того, как он называется :улыбочка:
Усилие разное - рывковый тросс мало растягивается и рывок получается жесткий, а динамическая стропа расстягивается и рывок получается мягкий. На сколько я понял из всего выше написанного)