Страница 1 из 3
Ниссан Патрол Y61 подскажите
Добавлено: 17 май 2012, 09:33
Юрий
Присматриваю себе Ниссан Патрол Y61. На форуме у многих такие авто, поэто прошу совета. Смогу потянуть примерно до 1млн. это года 04-06 тоесть пострестайлинговый. Предпочтительно автомат. Возникли вопросы по модификациям:
- 3.0 Дизель
Плюсы ; расход топлива, тяговитость.
Минусы; проблемы с перегревом головки блока; ресурс турбины; работа печки зимой (говорят что на дизелях холодно); необходимость установки предпускового подогревателя; более дорогая эксплуатация.
- 4.5 Бензин
Плюсы; Более динамичный двигатель; меньше проблем с обслугой.
Минусы; РАСХОД ТОПЛИВА (30л. это круто); установка ГБО съедает место в багажнике.
И немного в общем; на сколько ламучий задний стабилизатор (ремонт его примерно 60т.), хабы (у патруля они специфичные) и вообще болячки.
После покупки хочу остаться на 33 колесах, установить лебедку в бампер и небольшой лифто, но позже.
Буду признателен за любые мнения по выше сказанному
Добавлено: 17 май 2012, 11:42
Щукин сын
на дизеле холодно? не верте злым языкам! зд30 движок геморный,стаб задний вобще отключают раз и навсегда...Предпусковой приветствуется.
Добавлено: 17 май 2012, 12:42
Andrey_Def
Вот здесь много собрано:
http://www.patrol-4x4.ru/category/patrol
Ну и здесь:
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtom ... opencat=45
Сам купил недавно 3.0, конец 2007г, за 1220000р, живой, небитый, с реальным пробегом 110000км. но начинал как и ты с 1000000р и с 2004 года. Нормальные варианты начали попадаться после 1200000р, до этого аварийные или с сильно скрученными пробегами. В салонах Москвы вообще полные дрова продаются. Но возможно тебе повезет больше!
После Дефендера 90 2007г на 33" М/Т удивлен очень плохой тягой на низах, понижайка тоже не очень понижает ) при том, что колеса у меня пока стоят А/Т в штатном размере.
Добавлено: 17 май 2012, 12:56
Юрий
Спасибо ознакомился. А есть что из личного опыта?
Добавлено: 18 май 2012, 22:52
FIN
Хорошая машина. Я доволен.
Добавлено: 19 май 2012, 12:08
Тиро
Прошел 150000км, 2008г., механика, а холодно на голой з... в снегу, а в Патроле в трусах жарко. Отличный друг. И я с ТироШей доволен "Полковником"

.
Добавлено: 21 май 2012, 14:38
Юрий
Всем спасибо. А у кого был опыт общения с дизелем на больших пробегах более 150ткм. Уж больно серьезные болячки у него в потенциале.
Добавлено: 22 май 2012, 08:39
Юрий
А-у-у, совсем никого?
Добавлено: 22 май 2012, 09:12
Лёня Немодный
К сожалению, проблемы с мотором 3.0 были. Оба раза до 100 000 пробега и с последующей капиталкой. Еще в мою бытность в клубе 4х4 два случая таких было среди соклубников.
Добавлено: 22 май 2012, 11:05
Щукин сын
Юрий писал(а):А-у-у, совсем никого?
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650 "наслаждайтесь":айэминзешокнах:
Добавлено: 22 май 2012, 11:20
Сергей
Движок 3 литровый полное гавно, после 100 тыс начинаются проблемы, с турбиной проблемы начинаются еще раньше. Или брать до 2000 года 2,8, либо искать сафарь Y60
Добавлено: 22 май 2012, 11:45
Юрий
Я прям расстроился

. Так и возьму бензинку, и буду на каждой заправке рыдать.
Добавлено: 22 май 2012, 11:53
ВИТ
А чего расстраиваться? Если своевременно не провести ремонт (на 150000км, как написано на форуме), естественно, что при пробеге более, чем в два(!) раза большем (364000км, как написано на форуме) хорошо, что обошлось только этим.
Поразмыслите сами, если не чинить, а добивать, что получите на выходе?
Добавлено: 22 май 2012, 11:57
Щукин сын
Юрий писал(а):Я прям расстроился

. Так и возьму бензинку, и буду на каждой заправке рыдать.
Ну если хорошо и не спешно поискать то можно с тд 42 найти.А бензинка не так уж и плоха,тока газ не в коем случаи не устанавливайте.Покупая серьезный внедорожник(б/у) забудте об экономии.Расходы на топливо это не самое страшное.
Добавлено: 22 май 2012, 12:54
Юрий
Делема, с одной стороны 100% капиталка от 100 до 150 тыр (если повезет), с другой- ежедневные расходы на бенз. А газ хотел только для города. Вот так во всем-нет идельного решения, всегда чем то приходится жертвовать. Спасибо всем за участие, пойду монетку подброшу.
Добавлено: 22 май 2012, 15:29
ВИТ
Что-то мне подсказывает, что капиталка на 100-150000 от неправильной эксплуатации. Но это сугубо мое личное мнение. Пример - наши Тирошки прошли уже 150000км и, надеюсь, пройдут до капиталки еще пару раз по столько же.
Добавлено: 22 май 2012, 15:40
Юрий
Согласен, но выбор б/у авто это всегда лотерея, а я что то не очень везучий (были случаи). Очень хочу дизель, но... боюсь его.:ой:
Добавлено: 22 май 2012, 15:52
ВИТ
В любом случае решать Вам.
Как мне кажется, попасть можно и с дизелем, и с бензиновым двигателем.
Думайте сами, решайте сами - иметь или...
Добавлено: 22 май 2012, 22:44
Сергей "Сотка"
Да в каждой машине есть слабые места, следить нужно и любить ее как жену, и все будет ок. Вложения все требует, на обслуживание больше внимание обращайте, не ленитесь и будет счастье

)))
Добавлено: 23 май 2012, 10:30
ТироШа
[quote="Сергей "Сотка""]Да в каждой машине есть слабые места, следить нужно и любить ее как жену, и все будет ок. Вложения все требует, на обслуживание больше внимание обращайте, не ленитесь и будет счастье

)))[/quote]
Это точно!!!Я нашего "Полковника" ни на что не поменяю.....Мы

его любим!!!