Страница 1 из 1

Автомат и турбина на 105

Добавлено: 22 май 2012, 22:49
Сергей "Сотка"
Какие плюсы и минусы автомата на бездорожье?! (перегары в расчет не берем, это легко лечиться). Думаю поставить автомат на свою 105ку, но тогда уж и турбину придется((((((( автомат думаю ставить не просто от нечего делать (делать полно чего с ним), а от необходимости, чтоб не продать...

Добавлено: 22 май 2012, 23:21
Лёня Немодный
На наших грунтах автомат только во вред.
ИМХО:
на болоте, сыпучих грунтах и в горах автомат рулит, в глине он проигрывает механике очень сильно.
Про турбину я тебе уже говорил: на бездоре лучше заглохнуть чем забуксовать, часто глохнуть с турбиной не есть гуд для выше указанной.
=)

Добавлено: 23 май 2012, 00:36
Амби
Тогда вот такой набор 1HDFTE 4200CC DIESEL TURBO AUTOMATIC TRANSMISSION
от LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100

Такой мотор найти не просто. С коробкой и раздаткой наверно стоить будет под 300 т.р.
Я немного поискал и неутешительно : http://www.motor-data.com/catalog/products/TOYOTA/page5.php
вот ещё http://www.ematik.ru/motors/toyota/land_cruiser_j10/4_2_td_hdj100_1hd_fte.html#37389

С автоматом глохнуть не будет.
А чем плох автомат по глине?

И главные пары наверное менять.

Добавлено: 23 май 2012, 07:48
Лёня Немодный
Автомат в глине плох тем, что ты не чувствуешь педалью момент пробуксовки.

Добавлено: 23 май 2012, 08:10
скалолаз
Лёня Немодный писал(а):Автомат в глине плох тем, что ты не чувствуешь педалью момент пробуксовки.
и звучит фраза "Коля, не газуй!" :) (правда дела было не в глине, а на снежном склоне)..

по глине не ездил, но по другим покрытиям - автомат весьма приятственная вещь, особенно в сочетании с "ручным газом" - выставил нужное число оборотов и ползет машинка аккуратненько вперед...

Сергей, на Крузер форуме посмотри - у Олега800 новый привоз соток в разбор, может нужный двигатель и коробка там есть..

Добавлено: 23 май 2012, 10:42
Full Size
Ездил на автомате во всех условиях и по всем грунтам - автомат хорош везде! ... и везде плох...
В каждом конкретном случае есть плюсы и минусы и автомата, и механики.
Если грубо, то да, на мягких грунтах на автомате лучше, в глине, кстати, тоже проблем не испытывал. Но есть одно НО - на автомате нет точного чуства тяги, и ювелирно поймать момент пробуксовки не получается. Ну и не заведешь с толкача...
Себе, кстати, думаю менять на механику...

Добавлено: 23 май 2012, 11:21
Лёня Немодный
Слава описал все очень точно.

Добавлено: 23 май 2012, 11:26
ranger
Для себя сделал вывод, что на автомате можно ездить хорошо по любым грунтам, при условии, что это дизель, крутящий момент не ниже 500, понижайка 1:4, колеса соответственно 35-38 на 2,5-3,5 тоны машины. Но для себя все же буду делать машину с этими показателями, но на ручке.

Добавлено: 23 май 2012, 12:13
Сергей "Сотка"
У механики много плюсов, так что буду адаптироваться)))) Спасибо за помощь)

Добавлено: 24 май 2012, 08:20
ярослав шмель
Я как всегда опоздал к диспуту, но тем не менее... Серёга, что с тобой не делай ты из 105-ки пытаешься сделать 100-ку, как мне известно 100-ка у тебя уже есть, зачем вторая??? Да и денег это будет столько, что хватит ещё на 100-ку и УАЗик в придачу. Проще иметь несколько машин на все случаи, ну как трусики "НЕДЕЛЬКА".:jeep1::jeep::jeep1::jeep::jeep1::jeep:

Добавлено: 24 май 2012, 12:22
ВИТ
Согласен с Ярославом! :0)

Добавлено: 24 май 2012, 15:11
Сергей "Сотка"
К этому и пришел, 100ка для города, 105ка для поездок))) На 105ке ездить по городу не очень удобно стало (дело не в машине, а во мне) )

Добавлено: 25 май 2012, 17:11
ярослав шмель
[quote="Сергей "Сотка""]К этому и пришел, 100ка для города, 105ка для поездок))) На 105ке ездить по городу не очень удобно стало (дело не в машине, а во мне) )[/quote]

Да и в машине!!!! Я всё это уже прошел просто... НЕДЕЛЬКА :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка: