Страница 1 из 1

Комфорт на дальних перегонах.

Добавлено: 24 июн 2012, 20:03
Коляпятьдвадцать
И снова здравствуйте. Скажите ,если не секрет. На амортизаторах какой марки готовите свои экспедиционники. Какие наиболее камфортны в категории +4дюйма по разбитым дорогам и ,,шиферным ,, грунтовкам, для мостовых авто? У вас опыта хоть отбавляй. :преклоняюсь: Спина уже болит от ,, добинсона,, :плак: :drink::tired:

Добавлено: 24 июн 2012, 22:35
Lesebuecher
И тогда тоже вопрос в тему - "усиленные" аммортизаторы Monroe для лифтованного внедорожника, что можно сказать? Предлагают мне махнуть мои потекшие каябы на монро.

О монро

Добавлено: 01 июл 2012, 22:03
Серый с Урала
Имел раньше Тоету Хай Люкс Сурф(пр.рук),стояли с покупки Каябы подубитые.Поставил тогда только появившиеся Монро 4х4 Адвенчури(по кругу)-машину стало не узнать,просто класс!Но лифт был оч.легкий:с переди чуть подкручены торсионы(на 1 деление)и с зади проставки под пружины-1.5 дюйма(37мм.примерно).зад поднял повыше т.к.просел относит.переда заметно.Короче:если речь об этой моделе Монро,и машин в массогабаритных параметрах Сурфа,то имею оч.положительный опыт:- =)

Добавлено: 02 июл 2012, 08:19
Lesebuecher
Серый с Урала писал(а):.Короче:если речь об этой моделе Монро,и машин в массогабаритных параметрах Сурфа,то имею оч.положительный опыт:- =)
Спасибо! Машин 1:1 по массогабаритам Сурф - GreatWall Safe :)
Собственно, будем тогда посмотреть по осени. В сервисе как раз и говорили, что монрошки помягче и меньше позволяют козлить автомобилю. Пока докатаю потеющую Каябу, осенью перекину.

Добавлено: 02 июл 2012, 12:29
Лёня Немодный
Наши Тойоты с лифтом в 4 дюйма ездят на Тач Догах. Так же неплох Айрон Мен.

Добавлено: 02 июл 2012, 12:53
Коляпятьдвадцать
Спасибо за экспертное мнение. Значит Тач Дог.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:02
Лёня Немодный
Мы для себя выбрали именно его в результате естественного отбора. АРБ и ОМЕ быстро проседают. Добинсон мне чисто субъективно разонравился. Тачдог дороже но он того стоит.

Добавлено: 02 июл 2012, 22:26
Lesebuecher
Про тафдог кстат соглашусь! Опыт использования на 105-ке после OME только положительный! Самое то!

Добавлено: 15 июл 2012, 11:01
Коляпятьдвадцать
Заказал Тач дог +100 ,9 регулеровок жоскости. Поставлю,обкатаю, отпишусь. Но ,заранее знаю полегчает спине.

Добавлено: 04 сен 2012, 23:10
Коляпятьдвадцать
Уря! Пришли,поставил. Обкатал на Рыбачем по камням. Езжу каждый день на самом мягком. Сдул резину до 1.8, ещё лучше. В четвертом положении, заметно жосче , больше и не надо. В целом очень хорошо. Мне полегче на грунтовках и разбитом асфальте, даже скорость превышать стал. Ждал естест. чуда. Но его не было. Осмотрел пружины свои(добинсон). Растояние между витками сантимов 5. Видимо поэтому нет энергоёмкости. Но пока остановлюсь на этом. Тепрь другая блажь, какой мотор поставить?

Добавлено: 05 сен 2012, 16:42
Лёня Немодный
А какой есть и из чего выбираем?
=)

Добавлено: 05 сен 2012, 22:46
Коляпятьдвадцать
Стоит карбуратор ,то ест масло то не ест. То троит, то нет, на холодную всегда. В 4 цилиндрах 8бар. В 2 по 6-7бар. И эта его кренозависимость. Есть 1Fzfe 50т.р 1995г. 2uz v8 80т.р 2003г. Ну и HDT 160т.р 1996г.
Пацан во мне говорит ,,V8:ura:,, Прагматик HDT. "Экономист ,,НАфих дорогой дизел, бери ,что переделывать меньше и дешевле.,, Может мне к психиатру?:ку-ку: :улыбочка:

Добавлено: 06 сен 2012, 05:04
Лёня Немодный
Симптоматика нормальная =)

Если в тотальное бездорожье - лучше балнс мощности и веса, если на дальняк с большой загрузкой лучше моторчик помощннее, если по городу ездить то пофиг от личных предпочений. По мне, так как-то так =)

Добавлено: 06 сен 2012, 17:35
Коляпятьдвадцать
Согласен. И если учесть,что я сейчас езжу на 80-ке каждый день по работе и в выходные в лес...тьфу ты в тундру. То буду брать ФЗФЕ инжектор. Дизель думал брать до последнего. Но оказалось,что не всё так просто. сцепление,электрика,коллектор,стартер, 12-24вольта. И ценник стартовый 160 рупий... И к тому же в Мурманске зимой холодно, хоть соляра хорошая. Да. К стати .
Моторчик то у меня ,,АРАБСКИЙ,,. Туды его в кочель! Не греется зараза даже в Анапе летом! А здесь это жирный минус зимой. Еще одна причина поменять мотор. А ведь на печку грешили. А на ,,тяжелых,, дизелях на кольском , через одного подогреватели всего стоят. От топлива, до фенов салона. А у Вас опыта эксплуатации Вебасто и прочих имеется? Стоит оно того? Думаю бачок для саляры поставить, и дизельный пришпандорить, безопасней , всё-таки у спальника стоять будет.

Добавлено: 15 сен 2012, 15:02
Лёня Немодный
У нас на всех машинах которые ходят в зимние экспедиции стоят автономные подогреватели мотора. В основном Вебасто. На моем пикапе бензиновом стоит отечественный Бинар-5. Фены салона не ставим так как и моторного хватает для сугрева во время спячки в машине. Только на Дефендере ставили фен так как его мотор (300 Tdi) на -50 был не в состоянии прогреть себя, а не то что салон (при включенном подогревателе).

Добавлено: 15 сен 2012, 22:09
Коляпятьдвадцать
=) Интересненько. Бинар -5. Вот спасибо за наводочку. Будем посмотреть.

Добавлено: 16 сен 2012, 03:52
Лёня Немодный
Это уже не наводка. Насолько я знаю его перестали выпускать. Вроде бы есть какой-то еще отечественный подогеватель, но названия его не помню.

Про Бинар было тут:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=52&highlight=%E1%E8%ED%E0%F0

Добавлено: 03 окт 2012, 00:44
Коляпятьдвадцать
Леонид. Огромное Вам СПАСИБО. Более ценной и точной информации не бывает.:cool: Скоро буду греться.... Я тут сцепу правда допалил :писец:по болотам и ходовую разбил,:ой: Добинсон едрён батон. Ну атакто всё веривел.:gi:

Добавлено: 03 окт 2012, 09:02
Лёня Немодный
И это славно =)

Добавлено: 14 май 2013, 22:33
Коляпятьдвадцать
Здравствуйте. Пол года полёт нормальный. Проверял тач дог на пробой, разогнался до 70 кмч , по Зиловским колеям. Обалдел ,думал колёса в салон влетят, ан нет. Доги всё здорово гасят. Только габарит выпал, и кастрюля воздухана с креплений сорвало. Спасибо еще раз. И Бинар греет, грел. Я домой уехал в Анапу. Он оказывается работать как фен тоже может, печку вкючаеш и тепло спать.