Страница 1 из 1

Китай или УАЗ

Добавлено: 02 июл 2012, 12:14
Юрий
Совершенно неожиданно возникла необходимость в покупке на фирму развозного автомобиля. Из вариантов рассматриваю УАЗ Патриот и Грейт Вол Вингл 5. (Ценник 600тыр). Задачи: перемещение по городу и за городом с бригадой рабочих + шмотки; Транспортировка мелко габаритных грузов. Варианты с Соболями, Дублами, Партнерами и т. д. не рассматриваю т. к. на этом авто придется еще и самому кататься на дачу с барахлом и за грибочками, где то до зимы (По причине скоропостижной продажи своего Кайрона). Важно: надежность и эксплуатационные расходы.

Добавлено: 02 июл 2012, 12:28
Лёня Немодный
Если бригада больше чем из двух человек Вингл не самый лучший вариант - сзади очень тесно. По остальным аспектам в вашем случае я бы отдал предпочтение китайцу.

Добавлено: 02 июл 2012, 12:39
Юрий
Это минус - бригада 3-4 человека. Заеду в салон оценю пространство.

Добавлено: 03 июл 2012, 21:52
Frontera TEAM
У самого Вингл 5, только что из дороги в болгарию - туда-сюда. Сзади сидели Брат и мама, 2100 км. и вроде даже нормально, так что места хватает, только сидение задее очень вертикально

Добавлено: 04 июл 2012, 14:34
Юрий
Начитался про Патриот-тот еще конструктор. Вингл в топе подороже выходит, + кунг. Frontera TEAM, А расход у Вингла какой в городе?

Добавлено: 04 июл 2012, 18:43
Frontera TEAM
Смотря как и где ездить, так что от 12-15 литров.
По трассе окло 8,5 - 9, как я засекал.
Но это еще с учетом что машина новая, обычно расход после 10 тыс. падает на 1-1,5л.

Добавлено: 05 июл 2012, 09:29
Юрий
Вполне приемлимо, спасибо за инфу

Добавлено: 19 июл 2012, 09:44
Юрий
Вобщем, сегодня забираю из салона Патрика (немного страшно). На выходные поеду в лес, может немного обкатаю. :упс:

Добавлено: 19 июл 2012, 12:50
mikser
Сталкивался с данной машиной после салона... сразу на яму и ключи в зубы, протянуть карданы, рычаги, реактивные тяги и всё что увидишь, шпритцануть все маслёнки и кулаки поворотные и карданы иначе дело швах, разбивается всё очень быстро!!!

Добавлено: 20 июл 2012, 09:04
Юрий
Это точно, первые косяки вылезли на 10 км пробега. Ну ничего, прорвусь.

Добавлено: 20 июл 2012, 10:09
mikser
и прорвёшься тоже ))) будь осторожен с педалью газа она полностью пластиковая и в сапогах легко отламывается, и бойся подстаканника он может убить человека на заднем ряду )))

Добавлено: 23 июл 2012, 11:34
Юрий
У меня новая панель, подстаканник формованный, а про педальку- спасибо.

Добавлено: 23 июл 2012, 12:25
mikser
Юрий писал(а):У меня новая панель, подстаканник формованный, а про педальку- спасибо.
педаль мы склеивали и сплавляли а потом усилили стальными пластинками с шурупчиками и всё это стянули хомутами вот ходит по сей день не ломается, быстро разбились салентблоки передней тяги панара, да и с салонов часто бывают не шприцованы поворотные кулаки.

Добавлено: 23 июл 2012, 13:05
Юрий
Если чесно, я в ремонтах полный профан - я типичный пользователь. Придется Патра на еженедельный осмотр к товарищу в сервис гонять и готовить НЗ на эвакуатор:не понял". Но положительных эмоций пока больше.

Добавлено: 23 июл 2012, 16:11
Ruslanbai
Так если в ремонтах полный профан, то зачем тогда УАЗ?

Добавлено: 24 июл 2012, 09:33
Юрий
Он мне под задачи подошел, а ремонт можно спецам поручить. Посмотрел по профильным сайтам - сильно страшных поломок нет, а то что они часто происходят то не беда.