Портальные мосты на G3
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
- Имя: Михаил
- Машина: GW Deer G3
- Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
- Лебедка: EW 12000
Портальные мосты на G3
Долго думал и много читал про подготовку внедорожников.
У меня в наличии есть Deer G3, который не очень хочется пилить и резать внедряя всякие штуки. Но ездить хочется и подальше и поглубже.
Вот я и задумался интегрировать портальные мосты от Volvo C303.
Про дороговизну знаю и про сложность в ремонте и обслуживании. Но уазовые портальные мосты ставить, как-то не хочется. При нормальной доработке с блокировками и ГП с пониженным передаточным числом стоить они будут не меньше лапландеров, а качеством будут хуже.
Подскажите, уважаемые, стоит ли это делать?
Спасибо.
У меня в наличии есть Deer G3, который не очень хочется пилить и резать внедряя всякие штуки. Но ездить хочется и подальше и поглубже.
Вот я и задумался интегрировать портальные мосты от Volvo C303.
Про дороговизну знаю и про сложность в ремонте и обслуживании. Но уазовые портальные мосты ставить, как-то не хочется. При нормальной доработке с блокировками и ГП с пониженным передаточным числом стоить они будут не меньше лапландеров, а качеством будут хуже.
Подскажите, уважаемые, стоит ли это делать?
Спасибо.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Это стоит делать только в том случае если машина по асфальту станет передвигаться на эвакуаторе.
Мосты эти очень тяжелые, а главное, имеют очень низкое передаточное отношение и максимальная скорость движения упадет процентов на 30-40. ИМХО игра не стоит свеч. Лучше озадачится порталами устанавливаемыми на родной мост или купить гусянки.
Мосты эти очень тяжелые, а главное, имеют очень низкое передаточное отношение и максимальная скорость движения упадет процентов на 30-40. ИМХО игра не стоит свеч. Лучше озадачится порталами устанавливаемыми на родной мост или купить гусянки.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
У нас был опыт установки таких мостов на экспедиционник. Опыт показал что для дальних пробегов эти мосты не годятся. Но это наш частный опыт никак не претендующий на абсолютную истину в последней инстанции.
В нашем регионе обладатели мостов от Вольво 303 передвигаются. До леса исключительно на эвакуаторах.
В нашем регионе обладатели мостов от Вольво 303 передвигаются. До леса исключительно на эвакуаторах.
Леонид +7-926-233-72-12
я считаю если будет котлета.то тогда порталы. а если так баловство то не стоит заморачиваться. Юзаю Олешку уже 2 года проиденно не один киломметр какашек 2 экспедиции одна из них с рубиловом. 10 дней шехали из них 8 рубились с утра до ночи.. олень на 33 мт тапках со штатными парами слабоват. сейчас корячю от таёты с блоками редуктора. и будет мне счастье. а уазовские усиленные мосты стоят огого да и не охото после каждых выхов в лавку бежать за запчастями.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
штатная подвеска дира переваривает колёса до 35 включительно, надо ставить тоётовские подшипники ступиц и полуосей и будет нормальный ресурс. главные пары стоят 10 тыр за штуку 5.29 и есть ечё 5.75 вроде или что то рядом но точно есть. можно поставить тоётовскую коробку с раздаткой и понижающие шестерни в них а можно и двигло поменять, а вот по поводу установки моста вперёд пока не могу для себя найти ни одной причины.


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
В таком случае мосты, конечно, решение. Только потом, когда поставите большие агрессивные колеса, нужно будет поменять коробку и раздатку потому как после установки мостов именно они окажутся "узким местом", затем придет черед мотора, а через какое-то время настанет пора усиливать раму а затем появится понимание что пора продавать этот конструктор и покупать семидесятку. Многие проходят этим путем. Но по мне так купить сразу семидесятку проще и бюджетнее.
Леонид +7-926-233-72-12
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
У меня в наличии есть Deer G3, который не очень хочется пилить и резать внедряя всякие штуки.
Забавно начинался вопрос и тут доходит до 36 симексов...
Есть такие машины называются Pinzgauer так вот там тоже некое подобие портальных мостов и машина на 32 колёсах идёт лучше и просвет на много больше чем на моём китайце на 33, это я к тому что если переходить на портальные моты можно и не наращивать колёсики.
Забавно начинался вопрос и тут доходит до 36 симексов...
Есть такие машины называются Pinzgauer так вот там тоже некое подобие портальных мостов и машина на 32 колёсах идёт лучше и просвет на много больше чем на моём китайце на 33, это я к тому что если переходить на портальные моты можно и не наращивать колёсики.


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
- Имя: Михаил
- Машина: GW Deer G3
- Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
- Лебедка: EW 12000
Мотор у Volvo не сильно превосходит по характеристикам наш, а замена мотора приведет к необходимости замены КПП и РК. Большую (сильно) могут не потянуть редуктора и полуоси. Так что тут еще вопрос, что важнее.mikser писал(а):Как только воткну расскажу а пока коплю деньгу на двиглу так как считаю что он важнее мостов.
А с учетом того, что Deer не новая модель на Российском рынке, то можно встретить отчеты и людей установивших новый мотор на штатные мосты и разные мосты на родной мотор. Интересно то, что и у тех и у других не плохо получилось.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Ставить хочу 35 колёса их всё тянет нормально были примеры ездил шупал всё в норме. как показывает мой не богатый опыт необходимо прокачивать владение внедорожником и пространственное мышление)))) за частую засаду можно объехать или выбрать более оптимальную траекторию, места где машина не едет совсем встречались редко, это либо снег выше колена либо болото по пояс там вязнет, а если болото без какого либо дна то там даже на прототипах едут на лебёдке.


- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
На самом деле меня вполне устраивает проходимость и на данном этапе но вот динамика по трассе оставляет желать наличия динамики ))) звучит это несколько странно вель внедорожник и не должен ездить быстро... но как правило до самых интересных мест надо проехать не одну сотню километров по дороге, а когда это превращается в мучительную работу то и удовольствие не то. Сейчас максимальная приемлемая скорость на моём китайце 100км\час но в основном езжу километров 90, считаю что этого мало и обгон фур и всяких автобусов становится проблематичным.

