Страница 1 из 1
Какой автосервис выбрать? Ваши отзывы.
Добавлено: 08 мар 2011, 11:56
Gollandec
Всем доброго времени суток!
В настоящее время в Москве и области существует большое количество сервисов и компаний, занимающихся тюнингом внедорожников. Отзывы о них очень разнятся, как и цены. Полазив по различным форумам, мне не удалось найти темы, в которой была бы сделана попытка произвести их сравнительную характеристику.
Опишу свою проблему. Уаз 469 1982 г.в. с военными мостами и 402-м двигателем. Еще дедовская первая машина, она последние 11 лет простояла в гараже во Владимирской области. Собираюсь в ближайшее время перевозить ее в Москву и сразу же сдавать в сервис. Объем работ: замена кузова, лифт кузова, установка ГУРа, установка силового бампера и лебедки (сделал бы сам, да так много проще оформить), ну и тот минимум, чтобы машина уже своим ходом смогла добраться от сервиса до дома.
В настоящее время склоняюсь к тому, чтобы делать Уазку либо в Уаз-МАДИ, либо в Мастерской полного привода. Кто-нибудь сталкивался с этими компаниями? Или может быть посоветуете что-нибудь другое?
Добавлено: 08 мар 2011, 12:09
Лёня Немодный
Перед тем как давать вам какие-либо советы по сервмсу, хочу спросить - а в каком состоянии находиться рама автомобиля? Дело в том, что если машина старая и кузов у нее прогнил до руин скорее всего рама тоже не блещет свежестью и может получиться что потратив кучу денег на покупку и замену кузова и прочие работы по подготовке автомобиля вы окажетесь в ситуации когда придется менять еще и раму, а на круг все эти процедуры выльются в стоимость нового УАЗа, вот я и думаю, может вам проще купить на деньги предполагаемого ремонта свежий автомобиль который не придется активно и долго восстанавливать?
Добавлено: 08 мар 2011, 15:05
Gollandec
Машина всегда хранилась в гараже, на улице никогда не стояла. Кузов до руин не прогнил, но через несколько лет эксплуатации по нашим зимам от него действительно ничего не останется. А так рама не сыпется.
На машине стоит новая коробка и раздатка, двигатель и военные мосты тоже прошли не более 10 тысяч. А потому помимо кузова потребуется, как я предполагаю, только замена сцепления, поршневых колец, масел и проверка тормозной системы. Это по стоимости составит порядка половины нового авто. На вторую половину его можно будет оборудовать и подготовить к бездорожью.
Добавлено: 08 мар 2011, 16:10
Лёня Немодный
В таком случае, не советую торопиться с заменой кузова. На рамном автомобиле его целостность не так актуальна поэтому возможно проще будет подлатать этот кузов чем менять его на новый. К тому же его можно будет немного подрезать где надо для установки колесиков побольше.
:liba:
Добавлено: 08 мар 2011, 22:06
Gollandec
За совет спасибо, Леонид! Кузов выглядит плачевно, машину строю не для участия в соревнованиях, а потому менять я его все равно намерен... Но даже если отложить вопрос о замене кузова, остается еще много всего, и проблема с выбором автосервиса по-прежнему актуальна.
Добавлено: 08 мар 2011, 23:43
Лёня Немодный
Ну что я могу сказать по поводу автосервисов. Сам свой УАЗ (когда он у меня был) готовил и обслуживал у Амби.
Как первый:
Так и второй:
Там же сейчас обслуживаю своего китайца да и многие соклубники ремонтируют и готовят машины у него же. Собственно можно сказать что это официальный сервис нашего клуба.
http://ambi.su/
Добавлено: 09 мар 2011, 00:13
Амби
Если интересно : ПРЕОБРАЖЕНИЕ.
Кузов был гниловат. Стандартные места для УАЗов: пороги, низ дверей. Пороги отрезали, баки убрали, бампер легкий, но сильный. Колёса супер проходимые, лебёдка. Два аккумулятора, верхняя консоль , рация, музыка.
Бюджет преображения (работы+материалы) 250000р.
Добавлено: 09 мар 2011, 08:18
ВИТ
Поддерживаю Леонида. Сам строю машину у Амби. Все очень достойно.:ura:
Добавлено: 09 мар 2011, 09:56
Лёня Немодный
Добавлено: 10 мар 2011, 19:43
Gollandec
Спасибо, буду думать.
Добавлено: 10 мар 2011, 23:36
Лёня Немодный
В любом случае, для начала стоит придумать некую концепцию постройки внедорожника, опираясь на собственные представления и предполагаемые условия эксплуатации, а только после этого приступать к подготовке. Если хотите, можем это обсудить здесь, на форуме.
Добавлено: 18 апр 2011, 10:34
garrigan
Я обслуживаюсь у ребят в "КруизерЛенде"... Всё всегда чётко, грамотно и толково...
http://WWW.CRUISER-LAND.RU Да и мне к ним удобно ездить.
Хорошая автомастерская для китайцев в основном внедорожники Great Wall
Добавлено: 01 июл 2011, 13:19
mikser
У ребят хороший опыт по ремонту именно китайских внедорожников.
Знают всякие интересные решения устранения болячек и установки разного внедорожного оборудования.
Есть Б/У запчасти.
Цены демократичные.
Москва, Большой Волоколамский пр-д, 23ас9
http://maps.yandex.ru/?where&ol=biz&oid=2088390087
+7 (926) 970-50-50
+7 (926) 450-82-22
http://www.cars-donor.ru
Добавлено: 01 июл 2011, 14:50
Лёня Немодный
Это Твайс что ли?
некто FIRS
Добавлено: 01 июл 2011, 15:07
mikser
Нет твайс с ними знаком но это не он.
Тот ваще маньяк машину всю перелопатил, там другие мосты и две коробки передач от тоёты, так что в передачах запутаться можно)
Мне туда близко ездить, да и машины у них у всех китайцы, есть что подсмотреть и поразмыслить.
Добавлено: 27 ноя 2011, 19:49
Рамкинолог
Лёня Немодный писал(а):Это Твайс что ли?
не... Лёнь, это Серега Фирс.
очень достойный сервис. 99% отзывов положительные.
на чинамобиле можно темку ихнюю почитать.
Кстати, Фирс помогал мне выбирать машину. именно благодаря ему я езжу на своей мандаринке)))
Добавлено: 27 ноя 2011, 19:51
Рамкинолог
mikser писал(а):..твайс...
не упоминай это имя. особенно на ночь глядя...
