Страница 1 из 1

ГАЗ за и против

Добавлено: 14 окт 2012, 16:31
Волшебник
Кто что думает по поводу ГБО на бензиновом авто ?
Поделитесь мыслями и опытом. :улыбочка:

Добавлено: 14 окт 2012, 16:53
ChuCha
Возможно я чего-то сокрального не знаю, но мое мнение, что ГБО для машины - от лукавого. Хотите экономить - купите Оку, а бензиновый джип и экономия вещи практически не совместимые. Естественно мое ИМХО)

Добавлено: 14 окт 2012, 18:09
Лео
В подшивке за какой. То год в журнале ОРД есть статья про это. Но согласен с мнением выше -не стоит машину портить. Хотя по статье газ на трассе допустимо и интересно, а на бездоре никак.

Добавлено: 19 окт 2012, 12:27
Mr. Grey
Себе вкатил баллон на 72 литра для повседневной езды экономия на лицо, но нужно литров на 120...
Потом купил пузотерку, а "джипа" в гараж поставил и выезжаю только покататься, экономия гораздо больше получается!

Добавлено: 10 мар 2013, 23:06
МАЛЫШ
Езжу на газе почти 2 года (машин УАЗ Патриот). Пока минусов не обнаружил, только плюсы: запас автономного хода вырос с 400 км до 1000 км ( газовый бак 90 литров)
На бездорожье потери тяги не ощутил ( газовики настроили на максимальную тягу)
Цена 14-15 за литр( при расходе на 2-3 литра больше бензина), выхлоп много экологичнее и не страшно ночевать в заведенном авто, двигатель работает ровнее..... Вопщем пока только плюсы. Надо просто ставить оборудование хорошее и у грамотных спецов ИМХО

Добавлено: 10 дек 2013, 22:51
lis
Пользовался ГБО в свое время на первой своей машине (копеечка была), расход как на бензине, цена газа в два раза ниже. Через пять лет пришлось делать двигателю капиталку, может из-за газа а может время пришло (машине 30лет было). Когда выбирал себе новое авто рассматривал Шниву, Тагазовский Тагер и УАЗ Патриот ( а взял Дастера хе-хе..). Так вот Патриот с завода шел с ГБО итальянским, вот только когда открываешь багажник и видишь что у тебя вместо ровной поверхности отсека там залег тороидальный баллон становиться как то не по себе от дури нашей российской. На вопрос заданный манагеру - "а нельзя было это как то облагородить, типо полку поверх поставить". Мне начали втирать про то что у них владельцы новых Патриков и сами эти полки на счет три лепят, но зачем лепить если с завода идет с ГБО??? Действительность российская, обязательно из готового товара конструктор сделать надо.

Добавлено: 11 дек 2013, 22:02
Саныч
У меня в жизни было три машины на газу, правда все три легковушки: ВАЗ-2105, ГАЗ-2410 и WV Golf 1 старенький. Везде ставил по собственной инициативе. Мне очень нравилось. Дешевле бензина в 2 раза, потеря мощности очень незначительная, эластичность дополнительная (с 40км/ч на 4й передаче можно было без детонации плавненько разгоняться). Но минусы тоже были. Газовое оборудование требовало большего внимания: конденсат слить, ХХ отрегулировать и т.п. И главное, баллон занимает место в багажнике. Все трансформации салона универсалов, хетчбеков и многих современных седанов становятся не актуальными.

Добавлено: 12 дек 2013, 03:43
Щукин сын
Волшебник писал(а):Кто что думает по поводу ГБО на бензиновом авто ?
Поделитесь мыслями и опытом. :улыбочка:
Дополнительный геморрой.ИМХО:Фу:

Добавлено: 16 дек 2013, 00:12
Сергей "Сотка"
Волшебник писал(а):Кто что думает по поводу ГБО на бензиновом авто ?
Поделитесь мыслями и опытом. :улыбочка:
Ты сам мясо ешь? Вот и машину правильными "харчами" кормить нужно)
Газ не одобряю, не всегда это надежно практично и удобно.

Добавлено: 16 дек 2013, 16:06
Толстый
Если гбо поставлено криворуким установщиком, то я исключительно за бензин.
На газе езжу три года, гбо 4 поколения, ловатовские комплектующие.
Мало гбо поставить, его надо настроить. Мало кто умеет его настроить правильно, и приходится становится "настройщиком" самому.
Скажу так, на высоких оборотах газ не рекомендуется, не успевает полностью сгорать в цилиндрах, но икому мешает религия, настроить контроллер на переход на бензин, например после 4000 оборотов?
Дополнительный геморой...
Да, он есть. Поменять каждые 10ткм пробега газовый фильтр грубой очистки =200р
Каждые 20ткм поменять фильтр паровой фазы+ фильтр грубой очистки = 500р
При заправке газом, ждать дольше, чем при заправке бензином.
Теперь плюсы.
Пробег на полной заправке равен около 850 км (газ+бензин)
К магистрали на рыбалках и тд, подключается газовая плитка, таскать с собой балон больше не надо.
На трассах, нарватся на плохой газ трудней, чем на плохой бензин.
Экологичность выхлопа гораздо выше, и даже если наплевать на природу, то соседей в лагере не так донимает работающий по близости автомобиль на газу.
Экономия - да, она существует, не в два раза конечно, но процентов 35.
Да и вообще, газ или бензин - это вопрос религии, так же как лить 92 или 95, что лучше, дизель или бензин, отношение друг к другу пешеходов и водителей.

Добавлено: 18 дек 2013, 06:13
Вожатый
УАЗ Патриот. Два года и 40 тыс. на газу, только положительные эмоции и на бездорожье тоже.

Добавлено: 26 дек 2013, 08:38
ChuCha
Наткнулся тут на "любопытную" темку на КруйзерФоруме. Всем размышляющим о ГБО будет полезно http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try1935188 :)