Страница 1 из 1

Вопрос по движению колонной

Добавлено: 29 окт 2012, 09:04
Лео
Давно хотел спросить-какая обычно скорость движение колонны при групповых выездах?

Добавлено: 29 окт 2012, 09:10
Лёня Немодный
От погоды.
Летом 90-100, зимой по-разному но ниже летней.
Мы никогда не торопимся и берем стабильностью движения и отсутствием бестолковых хаотичных остановок каждые пять минут.
Мы же экспедиционеры а не гонщики.
=)

Добавлено: 29 окт 2012, 09:42
Лео
Вопрос возник именно из за того, что после установки колес (пусть не самых больших) динамика значительно упала. Подвеска тоже отрицательно на скорости сказалась. Гоняться я давно перестал, но вдруг это помеха общему движению... но если такие скорости, то все проще... а то Пашу на гелене надо привязывать (или колеса ему поменять или шило вытащить )

Добавлено: 29 окт 2012, 09:49
Лёня Немодный
При расстановке колонны тихоходные машины ставятся ближе к началу а динамичные к концу. За счет этого получается нивелировать общую скорость движения и избежать растягивание колонны. К тому же есть специальные приемы которые мы используем при ведении колонны дабы она не растягивалась и все маневры были максимально безопасным. Первыми у нас обычно идут атмосферные дизеля, отстать от них на лендроверовском турбодизеле невозможно. Так что волноваться не из-за чего.

Изображение

Добавлено: 29 окт 2012, 12:04
Лео
Если так то не волнуемся) тем более у нас V8)

Добавлено: 29 окт 2012, 14:28
balu
Лёня Немодный писал(а):От погоды.
Летом 90-100, зимой по-разному но ниже летней.
Мы никогда не торопимся и берем стабильностью движения и отсутствием бестолковых хаотичных остановок каждые пять минут.
Мы же экспедиционеры а не гонщики.
=)
А пробег сколько при подходе к району???
Ну я к тому, что если проезжать 700км, за рулем часов 10 надо находится?

Добавлено: 29 окт 2012, 14:29
Лёня Немодный
Мы стараемся двигаться таким образом чтобы народ не выбивался из сил. Всегда по-разному, но обычно больше 12 часов в один руль не ездим.

Добавлено: 30 окт 2012, 08:52
ярослав шмель
Да! В сентябре, по дороге на Алтай, ехали световой день, ближе к сумеркам вставали лагерем, и супчик!!! А по утру - вперед, точно время не сказать, так как часовые пояса, точнее их смена,:jeep1::jeep1: вносит некий хаос в восприятие времени!

Добавлено: 30 окт 2012, 20:58
Корень
Мы тоже вперёд пускаем что либо тихоходное или слабенькое, конечно если по трассе идём, а так и впереди и сзади есть сильные машины.
Стараемся ставить через одну, если состав колонны позволяет.
Но скорость в колонне конечно всё равно сильно падает.
Корень.

Добавлено: 30 окт 2012, 21:22
Лео
Я многих раздражаю когда держу большую дистанцию. Если кто влезает, то это меня не раздражает. При таком режиме меньше усталость. И больше времени для принятия решений

Добавлено: 30 окт 2012, 21:42
Лёня Немодный
У нас в эфире всегда информация по обстновке на дороге, так что дистанцию большую держать не нужно, опять же за несколько дней движения за одной и той же машиной начинаешь понимать манер вождения водителя едущего перед тобой и предугадывать его движения.

А замыкающим у нас обычно идет опытный экипаж, потому что головная и замыкающая машины собственно колонну и ведут.

Ходим мы обычно плотно.

Изображение

Добавлено: 31 окт 2012, 10:24
Лёня Немодный
Вообще для обсуждения радиосвязи есть отдельная тема, куда я и переношу весь этот разговор:
=)

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=90