Страница 1 из 2
"Золотая машина"
Добавлено: 29 окт 2012, 21:44
Лео
В ноябрьском номере ОРД статья про тонкую настройку ДЭФа. Список установленного оборудования перевалил за 500 тыс. , но по моей скромной оценке это далеко не все перечислено. Очень далеко не все... Например, бампер. Это родной? Или террафирмовский? Каркас безопасности... Доп. рамка под противотуманки на бампер (6500р). По моему вся машина еще и покрашена. Про электрику, рации и мелочи, типа брызговиков, я молчу... Очень интересно сколько это все стоило еще и установить?
А еще возник вопрос- почему шноркель Southdown лучший? И что в подлокотнике стоит? Что там за дыра? И что за страшное "штурманское оборудование" награмаждено? Мог бы и борта рифленкой обшить... или рок слайдеров достаточно? Неужели оставили штатные кресла???
Добавлено: 30 окт 2012, 13:53
Лео
я один журнал читал??))))))))))
Добавлено: 30 окт 2012, 14:44
ярослав шмель
Пока наверное ДА! Потерпи!
Добавлено: 30 окт 2012, 15:25
Лёня Немодный
Сейчас попрошу директора Терра-фирмы ответить на ваши вопросы.

Добавлено: 30 окт 2012, 15:35
Лео
Николая или прям англичанина?))
Добавлено: 30 окт 2012, 15:36
Лёня Немодный
Конечно Колю, для меня англичане не авторитет

Добавлено: 30 окт 2012, 15:38
Keys
Дорогой, однако, в москве тюнинг, надо у себя поднимать цены...

Добавлено: 30 окт 2012, 15:50
Лёня Немодный
Ты сначала у себя там лендроверы заведи, хотя бы один, а потом и цены поднимай.

Добавлено: 30 окт 2012, 20:33
Лео
Добавлено: 30 окт 2012, 20:42
Лео
Леонид, теперь я буду знать через кого на Левобережной можно скидку дополнительную выклянчить))) Николая я пока довел до 10%. Утверждал, что это у них максимум... У нас есть чем возразить?) Какая нибудь тяжелая артиллерия? )) Хоть иногда...)
Добавлено: 30 окт 2012, 21:36
Лёня Немодный
Нечего нам им возразить, ибо друзья нужны чтобы с ними дружить а не для того чтобы их иметь.
:неа:
Добавлено: 30 окт 2012, 21:42
Лео
Значит своими силами. Кстати, именно благодаря Николаю, работе их сервиса я стал себя чувствовать в полях намного комфортнее. Терра у них дешевле всех при покупке, но ставить надо не всегда там.
Добавлено: 30 окт 2012, 21:51
Лёня Немодный
Нет ничего удивительного в том что терра в терре дешевле чем не в терре

Добавлено: 30 окт 2012, 22:11
Лео
Леонид, а Андрея и Сергея знаете? Это на сервисе там работают старшие у Николая
Вопрос вызван тем-может знаете какой английский секрет-кто граммотнее?
Добавлено: 31 окт 2012, 09:04
Лёня Немодный
Неа не знаю.
Для меня грамотнее нашего "Котика" никого нет.

Добавлено: 31 окт 2012, 18:35
Vinogradov
Лео писал(а):В ноябрьском номере ОРД статья про тонкую настройку ДЭФа. Список установленного оборудования перевалил за 500 тыс. , но по моей скромной оценке это далеко не все перечислено. Очень далеко не все... Например, бампер. Это родной? Или террафирмовский? Каркас безопасности... Доп. рамка под противотуманки на бампер (6500р). По моему вся машина еще и покрашена. Про электрику, рации и мелочи, типа брызговиков, я молчу... Очень интересно сколько это все стоило еще и установить?
А еще возник вопрос- почему шноркель Southdown лучший? И что в подлокотнике стоит? Что там за дыра? И что за страшное "штурманское оборудование" награмаждено? Мог бы и борта рифленкой обшить... или рок слайдеров достаточно? Неужели оставили штатные кресла???
Всем добрый вечер. Пришел к вам по зову Отца-основателя.
Сразу скажу - статью в журнале еще не читал, видел её только в гранках до выхода.
Теперь краткие ответы.
Бампер и рамка сконструированы и изготовлены командой МОЩЩ (OffRoadPower.ru) по типу штатного с корзиной для лебедки в базе.
Каркас безопасности 1/2 также сконструирован и изготовлен командой МОЩЩ (OffRoadPower.ru)
Машина в родной краске, просто заклеена прозрачной плёнкой по стёкла.
Электрикой занимался сам хозяин на свой вкус - он это умеет.
Шноркель Terrafirma Southdown устанавливается с полной заменой заборного воздуховода, что для Defender Td4 Puma является серьёзной проблемой, а верхний заход в крыло, с учётом установки каркаса безопасности абсолютно аналогичен воздухозаборникам, используемым на дэфах в ЧР и КР по ТР категорий ТР1 и ТР2.
Сиденья - это самый "больной" вопрос владельца, благо он парень немалый, а после установки каркаса места для спинки почти не осталось. Сейчас он в процессе выбора, что не помешало ему съездить на несколько Волоков, Чухлом и т.п.
По остальному постараюсь просмотреть статью и уточнить у владельца.
P.S. В статье не было возможности описать всё, что было изготовлено и установлено МОЩЩ-ю.
Добавлено: 31 окт 2012, 19:47
Vinogradov
Лео писал(а):Леонид, а Андрея и Сергея знаете? Это на сервисе там работают старшие у Николая
Вопрос вызван тем-может знаете какой английский секрет-кто граммотнее?
Сергей Корулёв не работает в нашем сервисе - он член команды МОЩЩ :ой:
Добавлено: 01 ноя 2012, 07:35
Лёня Немодный
Ах Сергей это оказывается Корулев.
Тогда знаю.

Добавлено: 01 ноя 2012, 11:26
Vinogradov
Лёня Немодный писал(а):Ах Сергей это оказывается Корулев.
Тогда знаю.
Ты б еще притворился, что имя Антон тебе ничего не говорит

Добавлено: 01 ноя 2012, 11:30
Лёня Немодный
Ничего...хорошего. В моем ассоциативном ряду за именем Антон следуют слова: Бекнев, Ленка, Красный, Изотов, жестокое беспробудное пьянство...
:айэминзешокнах:
