Страница 1 из 1

Колесные хабы. Как это работает или не работает?

Добавлено: 29 окт 2012, 21:56
Лео
Колене забыл. Правильно ли я понял, что это устройство отключает от полуосей передние колеса при постоянном полном природе и за счет этого экономит топливо? Сильно? Или развод? Или трансмиссию убьет?

Добавлено: 30 окт 2012, 00:25
Keys
Не обязательно при постоянном полном приводе... Топливо, не много но экономит. Трансмиссию убить не может физически. Для города штука хорошая, на бездорожье бесполезная. Я на паджере осенью включаю и весной выключаю...

Добавлено: 30 окт 2012, 03:49
mikser
Штука полезная во всех проявлениях, сломалось ли что, заклинило ли редуктор (блокировку какую-нибудь) отключил колесо от полуоси и порядок, на парт тайме хорошо экономит топливо и уменьшает пробег переднего моста и кардана.

Добавлено: 30 окт 2012, 07:29
Вожатый
Когда хабы отключены, карданный вал как раз разбивает в шлицах, и сохранению оного это никак не способствует, но бензин и передний мост экономит здорово.

Добавлено: 30 окт 2012, 08:43
ярослав шмель
Keys писал(а):Не обязательно при постоянном полном приводе... Топливо, не много но экономит. Трансмиссию убить не может физически. Для города штука хорошая, на бездорожье бесполезная. Я на паджере осенью включаю и весной выключаю...
Серёга! Так ты где живешь? У вас можно вообще блокировку межосевую не выключать, даже в городе :улыбочка:

Добавлено: 30 окт 2012, 09:02
Лёня Немодный
Хабы имеет смысл ставить только на машины с парт-таймом. На фултаймовый Дискавери их ставить ни к чему.

Добавлено: 30 окт 2012, 09:08
Лео
Просто модель для д2 попалась и стало интересно

Добавлено: 30 окт 2012, 09:11
Лёня Немодный
Скорее модель совместимая с Д2
=)