Страница 1 из 3
Затеял доработать Патриот
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:23
Юрий
Для безпроблемной установки резины 235/85/16 решил немного лифтануть подвеску. Присмотрел комплект пружин и аммов от айрон мена +50 мм. и проставки под рессоры (на новые денег не хватит). Возникли вопросы: - правильный ли это производитель и полный ли это перечень доработок для полноценного лифта подвески.
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:37
*delete*
хм, 32 резина на Патрика вроде и без переделок встает, тем более узкая.
самый бюджетный лифт-кит по подвеске это проставки рама-рессора 60мм и проставки под пружины 30мм + более длинноходные амортизаторы. стесняюсь спросить, а вы правда собираетесь под рессоры ставить проставку 100мм, чтобы поднять на 50? я б не рискнул.
на своем Патре буду делать бодик 50-60мм. тем самым дам колесам (а буду ставить именно 235/85) чуть больше свободы в арках и оставлю подвеску в ее штатном виде. плюсом будут поднятые баки, которые как раз войдут в раму и не придется колхозить их защиту, еще утяжеляя авто.
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:08
ChuCha
Не знаю как для УАЗа, но лифт-киты для Паджеро3 и Паджеро 4 от Айромена считаются одними из самых хороших, правда и самых жестких. Поэтому мне кажется, что производитель кошерный.
П.С. При курении вашего профильного форума все отмечают, что больше ничего не нужно из вашего списка)
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:22
Юрий
*delete* писал(а):хм, 32 резина на Патрика вроде и без переделок встает, тем более узкая.
самый бюджетный лифт-кит по подвеске это проставки рама-рессора 60мм и проставки под пружины 30мм + более длинноходные амортизаторы. стесняюсь спросить, а вы правда собираетесь под рессоры ставить проставку 100мм, чтобы поднять на 50? я б не рискнул.
на своем Патре буду делать бодик 50-60мм. тем самым дам колесам (а буду ставить именно 235/85) чуть больше свободы в арках и оставлю подвеску в ее штатном виде. плюсом будут поднятые баки, которые как раз войдут в раму и не придется колхозить их защиту, еще утяжеляя авто.
Резина встает, но при критических ходах может задевать арку + налипшая грязь. Про проставки все верно 60 мм. (не уточнил сразу). Вариант только с проставками был изначально, но посмотрел ценник на пружины (6200 р.) и решил пружины поменять. Аммы хотел менять в любом случае родные не нравятся. Про защиты пока не думал. Еще планирую кит в РК 3.3 но потом.
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:58
Лёня Немодный
Iron man очень достойная подвеска.
Но для ваших целей я бы не стал заморачиваться с лифтом подвески а просто сделал боди-лифт.
Добавлено: 29 ноя 2012, 13:08
Юрий
Спасибо, может не совсем корректно сформулировал задачи. Родные аммы и пружины все равно скоро умрут, а менять лучше сразу на что то достойное. И следующий этап - лебедка в бампер, хотя это не скоро. Айрон мен понравился готовым тех. решением как раз для меня-дилетанта

Добавлено: 29 ноя 2012, 14:54
balu
Лёня Немодный писал(а):Iron man очень достойная подвеска.
Но для ваших целей я бы не стал заморачиваться с лифтом подвески а просто сделал боди-лифт.
А некоторые авторы говорят. что правильно делать лифт подвески, а бодилифт мол зло, я так и привык считать, хочу себе бодилифт сделать небольшой 4см, а то 33 резина в натяг влезает.
Добавлено: 29 ноя 2012, 15:56
Лёня Немодный
Некоторым авторам привет и воздушный поцелуй.
Добавлено: 29 ноя 2012, 19:21
balu
Лёня Немодный писал(а):Некоторым авторам привет и воздушный поцелуй.
Урра, значит можно.

Добавлено: 30 ноя 2012, 01:47
mikser

делали товарищю проставки под крепление серьги рессор (серьга крепиться к специальному кронштейну а он уже к раме вот под кронштейн и поставили проставку капралоновую), а спереди под пружины помоему от шестёрки резиновые проставки поставили и 32 влезли легко. есть ещё вариант серьги газелевские поставить они длиннее уазовских сантима на 3-4. под 32 колёса уазик лифтовать думаю не стоит а вот если с прицелом на 33-35 то да 6 см проставки под кузов а остальное подвеской добрать мона.
Добавлено: 30 ноя 2012, 11:35
Юрий
Спасиб, проставки от соболя подходят. Но я уж настроился на новую подвеску. Теперь осталось супругу убедить что сие есть жизненная необходимость

Добавлено: 30 ноя 2012, 21:32
Эскандер
Хорошо нам на паджерах 3-4. Нет мук выбора

Добавлено: 30 ноя 2012, 21:34
mikser
нет рамы нет мук ??? )))
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:51
Лёня Немодный
Эскандер писал(а):Хорошо нам на паджерах 3-4. Нет мук выбора

Отрицанием комплексы не победить.

Добавлено: 01 дек 2012, 08:59
ChuCha
Муки выбора присутствуют, причем большие) Самая главная - строить или нет)
Добавлено: 02 дек 2012, 06:49
balu
ChuCha писал(а):Муки выбора присутствуют, причем большие) Самая главная - строить или нет)
Самый главный вопрос быть или не быть. Тут кроме тебя решения принять не кому. Либо это гражданский автомобиль а ты обыватель. Либо ты путешественник и машина твоя для путешествий. Приняв это решение вопрос стоит или нет проподает. Возникает другие что именно и где взять денег. ))))))
Добавлено: 02 дек 2012, 15:41
LITVA -27
Эскандер писал(а):Хорошо нам на паджерах 3-4. Нет мук выбора

Как нет мук??? Я вот поставил проставки 3 см.Лифт получился 7 см.Плюс пневмо на задние пружины.33" колеса встают хорошо,но на подвеску,подшипники ступичные,нагрузка увеличилась.Чаще менять придется.:ой:
Добавлено: 02 дек 2012, 15:55
ChuCha
Эскандер писал(а):Хорошо нам на паджерах 3-4. Нет мук выбора

Рано или поздно они появляются и ощущаешь себя как персонаж
этого рассказа
LITVA -27 писал(а):Как нет мук??? Я вот поставил проставки 3 см.Лифт получился 7 см.Плюс пневмо на задние пружины.33" колеса встают хорошо,но на подвеску,подшипники ступичные,нагрузка увеличилась.Чаще менять придется.:ой:
а помня об этом снова мучаешься выбором, но уже принципиальным

Добавлено: 03 дек 2012, 09:32
Вожатый
Главное - вовремя остановиться!
Добавлено: 05 дек 2012, 11:59
Эскандер
(Как нет мук??? Я вот поставил проставки 3 см.Лифт получился 7 см.Плюс пневмо на задние пружины.33" колеса встают хорошо,но на подвеску,подшипники ступичные,нагрузка увеличилась.Чаще менять придется)
Ухты, как же я эту новость пропустил.
Про пневму в задние пружины я тоже думал.
Но для компенсации загрузки.
У пневмы есть фиксированные положения, или на глазок клиренс меняется?
И еще что меня смутило (балоны не труться внутри пружин об витки).?