Страница 1 из 3
Как правильно осматривать подерженый дизильный внедорожник для покупки.
Добавлено: 04 апр 2013, 10:25
Катерина Сирин
Дорогие соклубники, приветствую)))
Похоже такой темы не было на форуме. По крайней мере - я не нашла.
А нам она очень актуальна.
Кимыч нам уже показал мастер-класс, на что нужно обращать внимание при выборе паджеро спорт. Запомнилось (мне по крайней мере, Лекс запомнил больше): чтобы не было ржавчины внутри (значит не топили) и чтобы все детали были родные (значит не битый). Ну естественно не лифтованый (значит его не убивали) и ухоженный (значит берегли). Ну и там чтобы все фары, грелки и прочая комуналка работала. Кимыч, спасибо тебе больше за твое время, уделенное нам.
Братцы, я была бы очень благодарна всем вам, если бы вы накидали в тему еще что-нибудь дельное. Вдруг мы что-то уже забыли или забудем.
В помощь нам и будущим поколениям...
Спасибо заранее.
Добавлено: 04 апр 2013, 11:24
Скид
Добавлено: 04 апр 2013, 11:54
ТироШа
Мне это понравилось в статье...-"Двигатель на бензине пройдя 150000 км будет более изношенным, чем машина на дизельном, которая проехала 200000 км.""

Так что нам иШо кататься можно долго! Пока 186000...:jeep:
Добавлено: 04 апр 2013, 16:30
ярослав шмель
В первую очередь смотрите авто с одним хозяином и оригинальным ПТС, психологически одному хозяину не на кого валить и шанс услышать правду об авто велик. Касательно дизеля желательно уточнить: что за дизель?
Добавлено: 05 апр 2013, 09:13
ЛЕКС
Всем хорошего дня!
смотрим в основном МПС, а в то время на него ставили в основном вот это двигатель:
Объем двигателя, см3 2477
Тип двигателя дизель
Марка топлива ДТ
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1x95.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 / 4000
Добавлено: 05 апр 2013, 13:59
DiskMan
4d56 смотреть на пробег и обслуживание - у него мицубисевская "фишка" балансирный вал, с балансирным ремнём (система при исправной работе гасит вибрации двигателя, и косит под 6 цилиндровый (по вибрациям). при обрыве ремня прицепом рвёт ГРМ. по талмуду (талмуд, правда, от нового спорта, более мощного) проверка и/или замена через 60ткм (48мес). кроме того, двигатель крайне не любит "гонщиков" т.е.если стиль вождения - "тапок в пол", то скорее всего через некоторое время "здравствуй, капиталка" в связи с поведённой/треснутой головой.
Добавлено: 05 апр 2013, 18:15
Кирилл
Лёша, смотрите только машины в продаже с рук, не тратьте время на автосалоны, там все будет выглядеть красиво, но убитое страшно. Только с реальным хозяином машины разговаривайте и по хозяину старайтесь понять для чего он использовал машину, как к ней относился, либо сам постоянно занимался ремонтом в своем гараже, либо к официалам ездил и книжка сервисная есть. Даже не знаю что лучше, у меня первый вариант, например. Можно прямо в лоб спросить какие были проблемы с машиной? Конечно же прокатитесь, попробуйте оценить его в движении, работу турбины, прислушайтесь к звукам, к динамике и реакциям автомобиля. Обязательно попробуйте понижайку и блокировки, если авто совсем асфальтовый, то возможно блокировка так и не включится до конца, ее придется менять. Сразу как заведете мотор откройте капот и посмотрите как работает двигатель: должен работать ровно и без сильных вибраций. Потом посмотрите выхлопы, сначала может подымить, но недолго. Дым не должен быть черным, как у Камаза или старого автобуса.
Про особенности МПС я ничего сказать не могу, полистайте профильный форум. и вперед за железным другом ....:jeep1:
Вот че нарыл во всемирной паутине про мпс
http://www.youtube.com/watch?v=YEvoQjiGixQ
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1kz-te/index.html про паджер-тоетовские дизельные моторы
Добавлено: 06 апр 2013, 09:06
ярослав шмель
Слабоват моторчик то... Главное после покупки будьте готовы ко всему, но не расстраивайтесь что бы не вылезло, была бы нормальной РАМА, все остальное пристроится!
Добавлено: 07 апр 2013, 21:19
frein
Визуально осмотреть двигатель,подтеки масла,подтеки турбины.Шланги забора воздуха посмотреть если ли трещины и т.д.Соответственно узнать про ТО,когда свечи накала меняли и тд.
Я вот на своем дизеле 1 КЗТ масло меняю каждые 5 тыч,сразу топливный фильтр и воздушный,после меня можно дизель брать)))
Добавлено: 09 апр 2013, 13:20
ЛЕКС
Ребята

, подскажите, что если с коробкой автомат машинка????
в инете пишут, что для бездорожья нормальная!

:айэминзешокнах: а то уже все мозги сломал(((((((((((((
Добавлено: 09 апр 2013, 13:22
Лёня Немодный
Ну так смотря какая машина и какая коробка. Если с возможностью выбора передачи - то вполне себе и хорошо.
Добавлено: 09 апр 2013, 13:34
ЛЕКС
Mitsubishi Montero Sport, мотор версия: бензиновый 3.0 V6 24V (6G72, 177 л.с.).
в статьях пишут, что в принципе ее можно переключать и на пониженные!
одно из объявлений
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/monter ... 53216.html
Добавлено: 09 апр 2013, 14:37
peter
в Паджеро Спорт есть режимы селектора 3-2-L.
раздатка в пониженную переводится на нейтрали.
есть еще кнопка режима АКПП, в котором она принудительно при включенном пониженном ряду ограничивает переключение на высшие передачи.
НО! Это Монтеро, там может быть раздатка AWD! с ней все может быть иначе.
надо смотреть
Добавлено: 09 апр 2013, 15:45
Лёня Немодный
Режимы это не совсем то, они не блокируют определенную передачу а просто не дают переключаться выше, то есть тронуться с 3 или 4 с такой коробкой не получится.
Добавлено: 09 апр 2013, 16:29
peter
вот есть ролик, в котором говорят, что есть возможность трогаться со 2й
http://www.youtube.com/watch?v=a7PM7KgpTVI
на счет третьей не говорят ничего.
на практике не проверял.
Добавлено: 09 апр 2013, 16:41
ВИТ
Добавлено: 09 апр 2013, 16:49
peter
с МПС я так понимаю выбор не велик.
4Д56 ругают, 4М40 не уверен, что на них ставили.
если на МПС2 дизель 3,2 такой же как и на П4 ставят, то он вроде бы ничего, коллега по расходу счастлив как слон. 10 литров в городе :)
но это уже МПС 2 с рейкой(!) и немалой ценой.
Добавлено: 09 апр 2013, 19:39
ярослав шмель
А почему цыклишься на МПС??? Кроме личных пристрастей, не видно причин для покупки именно МПС. Иногда полезно поменять точку зрения, при этом окончательно не запутаться главное!

Добавлено: 10 апр 2013, 07:41
ЛЕКС
вот именно, самое главное не запутаться.

мне кажется, что данный апарат (рамный) из наших возможностей самый оптимальный.
тем более посоветовали..... :ой:
вот и циклюсь:ух:
Добавлено: 10 апр 2013, 08:02
ЛЕКС
и еще глупый вопрос, это же много 315 844 км. для дизеля((((((((((