Сообщение от
nick
Всем добрый день!
Меня зовут Николай. Когда-то давным давно в прошлой жизни у меня была замечательная машина - Надежда (кто не знает - это 7-местный минивен на базе нивы). Купил ее в первую очередь по молодости, очень нравилось не париться по поводу размера багажника, гонять по разбитой и размытой грунтовке к теще и тестю на дачу, набивать в машину 10+ немного подвыпивших друзей, парковаться в глубоком сугробе под скрежетание зубами дворника, играть в шашки, лавируя между пузотерами по неубранному от снега ТТК или МКАД... в общем, безобразничать по полной программе. В машине регулярно что-то ломалось, и я очень благодарен и надюхе, и моему начальнику, у которого отец был водитель, а сам он с ранних лет гайки крутил в гараже. Они вместе учили меня ее чинить, и эта школа во многом помогла мне стать, как мне кажется, весьма толковым инженером, потому что до этого я в основном сидел в компе, и свою профессию видел исключительно в битах, байтах и пикселях.
Конечно, мы и путешествовать почти каждое лето ездили. Не слишком далеко: в Питер, в Крым, по Золотому кольцу и т.п. У меня тогда отпуск был неделя, редко две, и шибко далеко забираться просто не успевал.
Один раз поехали на внедорожные покатушки зимой с нива-клубом. Возможно, даже камрад knv2120 меня вспомнит: они были на серо-голубой надежде с круглыми фарами, а мы - на черной с прямоугольными. Потом на форуме кто-то негодовал, что мы приехали на самой большой машине с самой маленькой лопатой. Про лопату - правда, я просто совершенно не понимал куда я еду))) снегу было реально дохрена, и копать пришлось порядочно. А на счет больших машин - враки, я тогда впервые познакомился ближе с огромными УАЗами на боггерах, и понял, что моя тачка вообще не для подобных мероприятий.
А потом я развелся, переехал в центр Москвы, сугробы пропали, и дачи, куда нужно было ездить по раскисшей грунтовке, не стало. И в итоге я пересел на монопривод.
Сейчас снова женился, и переселился окончательно в деревню, здесь у меня мелкий бизнес. Жене купил X-Trail, а сам пока езжу на Рено сандеро. У меня работа сезонная, и зимой не особо много ездить приходится, так что сандера бывает по месяцу в сугробе стоит, а летом полный привод у нас не нужен. И еще купил "головастика" (УАЗ 3303), 1994 года выпуска, но в весьма приличном технически состоянии. По хозяйству - сверх полезная тачка оказалась! И в леруа мерлен за цементом сгонять, и трубы по работе привезти, и доски для стройки, и землю, и все что угодно. Еще когда выбирал между газелькой и головастиком, много смотрел в ютубе разной информации, и наткнулся на канал Лёни Немодного. У меня клиенты далеко, и я сейчас много за рулем наматываю: бывает по 300-400 км в день выходит. Прослушал в дороге по-моему вообще все "долгие разговоры", да и остальные видео, где можно слушать не особо отвлекаясь на экран. Особенно впечатлился видео "о смысле жизни". Леонид, спасибо большое. Я крепко задумался и сейчас свою жизнь пытаюсь менять. Не слишком успешно, как показывает практика)))) в частности, на прошедшее мероприятие я попал в результате только к эндшпилю, и пришел на своих двоих, оставив сандеру в поле перед первой лужей))))) вспомил молодость, расчехлил рюкзак (почему-то пришлось все лямки распускать, не знаю как так вышло, наверное рюкзаки в след за футболками и брюками тоже садятся от времени).
Но я все равно очень рад что познакомился с вашей компанией. Мне понравилась ваша атмосфера: все культурно и вкусно едят и пьют что приготовят, но при этом никто не матерится, не орет, не напивается в зюзю и не едет после этого на тачке искать приключений на лесной дороге. В наше время это редко встречается.
Не уверен, что смогу с вами серьезно путешествовать, у меня нет подходящего транспорта. X-Trail - сугубо дорожный агрегат, даже АТ резину на него ставить бессмысленно. А головастик - это все же не для дальней дороги тачка. Но посмотрим)