Всем привет!
Есть ли кто-нибудь, кто мог бы поделиться впечатлениями о SsangYong Kyron и рассказать о его проблемах/ценах на запчасти? Дизель + МКПП.
Хочу вернуться на что-то джипоподобное, но бюджета хватает только на него (+- 1 млн).
Всем привет!
Есть ли кто-нибудь, кто мог бы поделиться впечатлениями о SsangYong Kyron и рассказать о его проблемах/ценах на запчасти? Дизель + МКПП.
Хочу вернуться на что-то джипоподобное, но бюджета хватает только на него (+- 1 млн).
ЗЫ. Если актуально, только увидел сообщение.
В целом неплохой кроссовер, особенно на риф-подвеске. Я катаю на 31 мтшке, как раз дизель-механика. В целом как и везде плюс минус неплохо. В Москве кажется вообще легко всё, все запчасти там сконцентрированы. Есть хорошие спецы именно по этой моделе также в Москве, чуть конкретнее либо в ЛС я контакт дам, либо в телеграмме Кайрон Клана спросить, там все их знают, "Джигернаут" и "Муссовод".
В районе 280тысячах, смори скорее всего можно попасть на цепь, я как раз с ней вляпался, самое дорогое эт цепь, стоит порядка 22тысяч.
Обычно беда с хабами из-за проблем с вакумом, с раздаткой из-за хреновой проводки(легко решается, надо всего лишь восстановить провода под днищем, под водителем). Ещё из беды, это 4ая форсунка, бывает не выходит без проблем. Бывает ещё обламывается свеча накала, в большинстве случаев это подрывать башку, но мне чуть повезло, мастер смог подвариться и выкрутить.
Думаю не об автомобиле, а об вездеходе с тракторными правами. Но не понимаю, какие будут ограничения автомобиля с тракторными правами?
Вот есть интересные вездеходы Самурай с максимальной скоростью 80 км/ч и трэкол с максимальной скоростью 70 км/ч. Еще есть аналог буханки Pinzgauer с тракторными правами. У всех у них удостоверения тракториста- машиниста (тракториста) категории AII, которые выдаются в ростехнадзоре, а не в ГИБДД.
Вот вокруг моего Санкт-Петербурга есть КАД, а также высокоскоростные межгородские автомагистрали. А вездеходы имеют тракторные права. И мне не понятно, как такие авто могут ездить по скоростным магистралям?
Однако у перечисленных вездеходов есть техническая возможность ехать быстрее 40 км/ч. Это не трактор.
Ну и что говорят правила о таких транспортных средствах?
А сегодня существует ли вездеход с правами ГиБДД, который имеет право передвигаться по скоростным автострадам?
Можно регистрировать и там и там, после гаи будут обычные номера. По крайней мере с АТВ это именно так.
Леонид +7-926-233-72-12
Это разве не диктуется наличием ПТС либо ПСМ?
Вот вездеходный автомобиль Ратибор с водительской категорией 'В'
https://soliton-saratov.ru/ratibor.htm
Т.е. возможен вездеход с автомобильными (ГИБДД) правами. Однако именно Ратибор не нравится. У него колеса маленькие. Ратибор не сможет на них плавать. А вездеходы могут плавать на своих гигантских колёсах.
Ищу вездеход.
Но с возможностью законного передвижения по скоростным магистралям.
Услышал о существовании вездехода Колокбок Вадима Войлошникова. Он ездит по асфальту на трёх осях, шести колёсах. Из кузова можно достать лёгкие гусеницы и установить на колеса. Также вездеход плавает. Машина имеет категорию B, права ГИБДД.
Однако машина сделана в единственном экземпляре. И ничего похожего не купить!
Странно, спрос есть, а предложения нет.
Услышал о вездеходе-амфибии ВИКИНГ 29031. Плавает за счёт корпуса, а не за счёт колёс. Хоть и вездеход, но регистрируется в ГИБДД и имеет категорию B https://uazbuka.ru/models/vezdehod/v...ing-29031.html
Я так понял, что выпуск Викинга прекращен https://atvatonimpulse.atvgroup.ru/
Услышал вашу мысль в последнем видеоролике: когда полноприводный автомобиль для асфальта начинают использовать на бездорожье, начинаются проблемы. Машина начинает сыпаться.
А не будет ли проблем при обратном процессе? Вот взять вездеход ВИКИНГ 29031 и вместо бездорожья начать использовать его на асфальте? Какие могут быть подводные камни?
Моя мысль была совершенно в другом.
Просто Вы услышали что Вам хотелось.
Вездеходы на асфальте никто не эксплуатирует.
Потому что за несколько тысяч километров шины сотрутся и придется покупать новые. На платформе перемещать вездеход быстрее и дешевле в результате.
И про вездеходы лучше наводить справки на профильных форумах, там ответы будут более предметными. Здесь нет людей с опытом эксплуатации вездеходов.
Леонид +7-926-233-72-12
А мне ответили на форуме про вездеходы:
- "ВИКИНГ " страдает излишним весом и на этих колесах толком не едет нигде...
Понимание того, как надо строить пневматики, пришло гораздо позже, с учетом горького опыта ранних моделей.
- wasya83, на личном опыте скажу, "Марш" 1922 до сертификации тоже считался модификацией "Нивы". И мог носиться по асфальту со скоростью более 100 км/час, мощности хватало. Но на 80 км/час уже наступал жуткий резонанс и хлюпанье резины, а удержать "Марш" на дороге стоило большого труда. Управляемость - никакая! И на меньших скоростях Трэколы 1300х600 ведут себя своеобразно, колеса повернуты в одну сторону, а оболочки катятся в другую или, даже в разные! А иногда беговая часть начинала вилять самопроизвольно.
Пневматики не для дорог общего пользования, однозначно!
Поэтому их и стали регистрировать как самоходную технику, на которые действует ограничение максимальной скорости движения -50 км/час На все "Марши" серийного выпуска был штатно наклеен значок "50", а все водители с "тракторными правами" знали об этом.
wasya83 писал(а): ↑08 ноя 2024, 15:06
А я и не слышал, что у ВИКИНГа были конструктивные недоработки, которые они так и не решили.
А кроме рекламного ролика ты много знаешь или слышал за эту машину? Их было несколько или много? Их нещадно эксплуатировали на Севере или даже за окружной дорогой. И почем их продавали, не в курсе? А если продавали водителям с правами категории "В", то и гос.рег.знаки выдавали соответствующие, хоть одно фото сохранилось?
Ну и отправили меня обратно на форум внедорожников. Странно, я думал, что на вездеходах можно ездить на дальняк, а оказывается, что нет. На дальние расстояния ездят только внедорожники.
Я пытался донести эту мысль. )
Леонид +7-926-233-72-12
Слышал об еще одном подходе. Берут внедорожник с правами категории B и ставят на него гигантские тракторные колёса. Ну, еще какие-то доработки.
Проходимость по бездорожью повышается. А как обстоят дела с движением на таких колёсах по асфальту? А можно ли так путешествовать на дальняк?
Вообще, моя задача имеет ли решение: и чтобы путешествовать на дальнее расстояние, и ехать по лютому бездорожью?
Вон была же история в 2023 году, когда внезапно выпал снег на трассе ДОН, образовалась многокилометровая пробка из легковых и грузовых машин. Люди ночевали в пробке в замерзающих машинах. Но никто, ни грузовики, ни легковушки не смогли объехать пробку и выбраться из снежного плена. Вот тут то и понадобилась бы внедорожная проходимость.
Никак не обстоят.
Леонид +7-926-233-72-12
Не морочьте себе голову. Не вы первый так думаете, но ничего из этого путного не получается.
Но у военных были такие же цели: быстро ехать по асфальту, а также проезжать по полю. И они как-то решали подобную задачу.
С другой стороны, мне не нужна тяжелая бронированная техника.