И скорость смотки под нагрузкой у Спрута не выдерживает никакой критики. А так же редуктор у нее сделан из сырого металла и шестерни задирает.
И скорость смотки под нагрузкой у Спрута не выдерживает никакой критики. А так же редуктор у нее сделан из сырого металла и шестерни задирает.
Леонид +7-926-233-72-12
Про редуктор ничего не скажу, лабораторных тестов не проводил. Разве что вытаскивал несколько фур, полсотни легковушек из кюветов и себя регулярно - пока что вопросов не возникло.
Про скорость смотки - ты скорее всего про старый спрут, как у моего товарища. Тот и правда запредельно медленный, даже без нагрузки. Мой 2021 года работает вот так: https://youtu.be/mdGJ6OQfzsw?si=Q5Le7v4wvqFegE0Q&t=144
Не знаю, мб можно и быстрее, но если речь не о спорте - меня такая скорость не напрягает.
Я говорил о старой, двухскоростной, с новой дела не имел, вполне возможно что она лучше.
Леонид +7-926-233-72-12
Я думаю, что при скрытой установке регистрировать лебедку вообще смысла нет - ее не видно, и к ней не придираются. На мой взгляд, имеет смысл построить машину (лифт, колеса, багажник, шноркель и так далее), а после этого уже скопом вписать все, включая лебедку. Делать самому или через посредников - зависит от наличия свободного времени и денег, ну и готовности их в этот проект инвестировать...
Спасибо! Так и делаю. Просто в моем случае лебедка - это и будет весь "скоп" :)
Я не джипер, я ахотнег, мои задачи в смысле 4х4 намного скромнее
Ммм... Так есть живые люди, кот. делали это сами? Или только "знакомый брата жены говорил, что знает такого человека"?
В Москве сделать самому не реально сейчас, насколько мне известно, разве что где-то в сопредельных областях и всё равно денег придётся заносить.
Леонид +7-926-233-72-12
Спасибо! Принял
Вчера ездил играться с новой лебедкой (внешняя, 2.5т в буксировочные проушины), сразу появилась куча вопросов :)
Скажите, вот такой кабель можно подсоединить к аккумулятору и оставить под капотом навсегда? Или его лучше ставить/снимать на каждом выезде?
Вложение 8852
Последний раз редактировалось Скамейкин; 15.08.2024 в 09:36
Простите, не понял Вашего ответа :)
Скажите, а тот вариант, что у меня - его можно оставить присоединенным к аккумулятору навечно, или лучше снимать после возвращения на асфальт?
Сам по себе такой быстросъем использовать можно, если он качественный. Возить под капотом тоже, но закрыв заглушкой.
Леонид +7-926-233-72-12
Спасибо!
Лебедь съемный. Подключены к аккуму такие сварочные мамы на проводах прикуривательных , + через размыкатель массы 200-300А. Через два года мамы уже потресканые все, скрутил изолентой. А так норм пока всё.
В любой непонятной ситуации втыкай понижайку! НИВА ЛАЙФ.