Показано с 1 по 12 из 12.

Тема: После китайского внедорожника на старую Сотку.

Threaded View

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Катаюсь с клубом Аватар для Kroll2
    Регистрация
    22.09.2021
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    52

    Печаль После китайского внедорожника на старую Сотку.

    Буду максимально краток.
    Предыстория.
    2 года ездил на новом китайском внедорожнике Хавал н5. был на нем пару раз на открытых выездах, и один раз этой весной на поездке по Селигеру.
    Машина в целом нравилась. Было только пара моментов: не нравися маленький салон. узкий, низкий, спальник не поставить. неудобная посадка, мкпп, отсутвсие дизеля. В целом конечно в остальном все ок.

    Тут предложили приобрести землю, по нормальной цене, как раз как я искал. Был выбор взять на нее кредит, или продать Хавал. Обратился в Авто салон, удивился цене которую предложили мне за б/у киатйца (цена порадовала), отдаю (а зря, лучше б взял кредит) Любимую машину и покупаю землю.

    И так на руках остается сумма в районе 1 млн. + есть немного в запасах. Стал выбирать что купить, начал с уаза свежего. Варинаты 17-18 года не порадовали состоянием кузова и в целом. Решил попробовать такой вариант : Купить ТЛК 100 по низу рынка, и по тихоньку его делать. Конечно сейчас спустя два месяца я понимаю какая это была глупая и нелепая ошибка.
    И так примерно месяц поиска нахожу ТЛК 100. 2001 год. 4.2 турбо дизель, АКПП, задняя блока. Живу я в Казани, машина в ЕКБ. еду смортеть. Загоняю в сервис где делают такие машины. Пиговор : большой список неисправностей, в основном по ходовой. Причем Рама, двс и АКПП в порядке. Торг, и я забираю эту машину. Радостный лечу 1000 км в Казань, на своей мечте.

    Пишу я это спустя два месяца. Что было сделано за 2 месяца. Поменял всю ходовую: рычаги тяги, амортизаторы, пружины, торсионы, шаровые, рейку. Машина была на гидро подвеске, ее удалил т.к. моросила. ПО салону заменил сиденья, карты дверей, всякие накладки. Обслужил карданы, заменил масло. Сейчас борюсь с вибрацией и шумом дизеля в салоне.
    НА все про все потратил 200т. за два месяца. Для меня такие вложения конечно серьезные. И я понимаю что это далеко не финиш, а только начало. нужно еще обрабатывать кузов, защитить раму и т.д. купить нормальные колеса. думаю еще 200 уйдето точно.

    Сейчас машину выставил на продажу. т.к. боюсь что я поспешил с покупкой 100, т.к. 1. надо было брать в 2-3 раза дороже и свежее, и в целом быть готовым к таким тратам.

    Прошу опытных владельцев дать оценку моей ошибке, и дать свой комментарий по ситуации. если я доделаю машину смогу ли дальше ездить без сильных вложений? т.к. по сути даже если продам, покупать то особо нечего. В целом конечно машина, как машина устраивает на 1000%. большой салон, фул тайм, акпп. дизель. все как хотел.

    53303181-1650-4be9-86f4-0d9e31f3f071.jpg
    Последний раз редактировалось Kroll2; 24.08.2023 в 07:49
    Из Казани. езжу на GW Safe и Haval H5

Похожие темы

  1. Снять авто с регистрации после продажи
    By Smarzhic in forum Обсуждение всего про всё.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 22:58
  2. Про автомат на тоето-внедорожнике
    By Кибербелка in forum Подготовка и обсуждение внедорожников.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 11:07

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •