Nissan Patrol Y60. Несколько вопросов по поиску машины.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Nissan Patrol Y60. Несколько вопросов по поиску машины.

Сообщение Литовец »

Добрый день!

Занимаюсь поиском Y60 для постройки экспедиционника, соответственно прозвонил и посмотрел несколько машин, есть ряд вопросов:

1. Нет кондиционера, вообще насколько это необходимо при экспедициях или покатушках? Подскажите из опыта, пожалуйста

2. На нескольких машинах не работает тахометр, это болезнь Патрулей? И может это указывать на какие то более серьезные проблемы с машиной?

3. Для экспедиционника необходимы 35 колеса или 33 более чем достаточно (говорим про Патрули только)?

Заранее спасибо!:0)
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

1. Лечится.
2. Да. Фигня. Ни на что не указывает. Лечится паяльником.
3. Денег много?
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

Спасибо большое за ответы!

Mic, у вас есть кондей, часто используется летом на жаре? ... и правильно я понимаю, что 35 колеса - это слишком большая нагрузка на трансмиссию и резкое уменьшение ресурса? Насколько я понимаю, у вас Y60, напишите пожалуйста, на что обратить внимание при осмотре машины (двигатель TD42)
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

awloelxf писал(а):1. Лечится.
2. Да. Фигня. Ни на что не указывает. Лечится паяльником.
3. Денег много?
Денег в пределах разумного, пока целью является влиться в движение и проехать пару экспедиций и покатушек, посмотреть как пойдет...
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Про тахометр несогласен. Он больной на Y60. Косяк пайки платы. Об остальной проводке не говорит. Кондей, когда он есть, летом на жаре используется почти всегда. TD42 c 35 колесами на трассе грустный со штатными парами. Трансмиссия крепкая. При осмотре обратить внимание пристальное внимание на состояние рамы и кузова. Гнилые почти все.

PS: На всякий. Сайленблоки панары 55135-01J01 и 55135-01J10, спереди с сзади одинаковые. В каталогах номеров отдельно нет.
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Остальное смотреть как и у всех. Не забудьте, что на переднем мосту хабы. Что бы проверить состояние переднего моста (вой) и кардана (вибрация) надо прокатиться с залочеными хабами.
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

awloelxf писал(а):Про тахометр несогласен. Он больной на Y60. Косяк пайки платы. Об остальной проводке не говорит. Кондей, когда он есть, летом на жаре используется почти всегда. TD42 c 35 колесами на трассе грустный со штатными парами. Трансмиссия крепкая. При осмотре обратить внимание пристальное внимание на состояние рамы и кузова. Гнилые почти все.

PS: На всякий. Сайленблоки панары 55135-01J01 и 55135-01J10, спереди с сзади одинаковые. В каталогах номеров отдельно нет.
Спасибо за помощь, запишу цифры, думаю могут понадобиться:0)
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

Mic писал(а):У меня ТД28Т. Кондей включал когда жара в пробках. На трассе лучше открывать задние форточки.
А смотреть нужно в основном кузов и раму на предмет отгнивших фрагментов и узлов - за 15 лет не многие доживают. Двигло лучше показать дизелисту, многое понятно из того как заводится на холодную.
Спасибо, буду иметь в виду! У вас какой размер колес?
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

Mic писал(а):У меня ТД28Т. Кондей включал когда жара в пробках. На трассе лучше открывать задние форточки.
А смотреть нужно в основном кузов и раму на предмет отгнивших фрагментов и узлов - за 15 лет не многие доживают. Двигло лучше показать дизелисту, многое понятно из того как заводится на холодную.
Кстати, посоветуйте в Москве сервис/спеца по Патрулям, насколько я понимаю, опыт у вас не маленький
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

патрули с тд42 обычно очень долго выдерживают скотсктое обращение,по отношению к себе...Но всяка скотинка доходит постепенно...Обычно в таком состоянии и достаются новым хозяевам.Тщательный осмотр со спецами!Приборная панелька почти вся глючит,особливо датчик уровня топлива...
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

Mic писал(а):Колеса сейчас 32 зима, 33 лето
По сервисам - перепробовал несколько за 3 года, полностью пока не доволен никем. Тематические вопросы решаю на форуме http://nissan-4x4.ru там и сервисы/спецы есть профильные - сам ищу пока.
да, я знаю этот сайт, обращался к одним (был ниссан) не понравилось...
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Мне кстати Патрол Y60 очень интересен. Вот думаю приобрести такого с мотором 2,8 для езды на работу и по выходным на природу. Стоит ли покупать такою машину для данной эксплуатации или же отговорите и посоветуете что-нибудь другое?
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

KMM102rus писал(а):Мне кстати Патрол Y60 очень интересен. Вот думаю приобрести такого с мотором 2,8 для езды на работу и по выходным на природу. Стоит ли покупать такою машину для данной эксплуатации или же отговорите и посоветуете что-нибудь другое?
Будет нереально ржавый, а все остальное применимо к формату город -выезды. Еще с сегодняшним курсом запчасти в копеечку встанут.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

У меня уже 9 лет У60 с двигом тд;2. обЪездил пол страны.Всё зависит,какие перед ним задачи ставить! Восстановил его(радиатор), и построил под себя.Мне на мой век его хватит.Менять маслА в агрегатах вовремя-и в Путь!
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Патруль вообще интересная машина. Крепкая, долго живет даже при скотском отношении. Сам владею 160 патрулем с мотором СД33- из этого мотора потом тд 42 сделали, немного дополнив его и увеличив обьем. С товарищами лечим патрулей чтоб они и дальше радовали хозяев.
Где смотреть
Рама:
состояние всех кронштейнов, внутренняя сторона рамы. Не ведитесь на внешний вид. Пару раз встречал запененые рамы и покрашеные перед продажей. Смело тыкайте отверткой. И посильнее. Если небольшие дыры на внутренней стороне то это пол беды- там металл 2мм- это тупо зашита внутрянки. Верх, низ и наружняя сторона самое главное- это несущая конструкция.
После осмотра рамы обратить внимание на подушки еузова- в первую очередь на 2 подушки под багажником на поперечине- если они смяты немного то скоро менять все подушки вкруг.
Кузов:
Кузов гниет чаще всего под ногами у волителя и переднего пассажира, пороги со стороны рамы, карманы на задних крыльях- имхо их надо все равно срезать, но это даст возможность скинуть цену. Задние и передние крылья под пластиковыми расширителями. Под задними дверями часто гниль. Телевизор часто гнилой. Если люк есть то скоре всего он тоже вокруг подгнил. В районе водостоков крышу и сами водостоки.
Мотор:
в идеале покупать зимой в морозы и смотреть запуск на холодную. По возможности проверить компрессию на холодном движке. Лучше смотреть с дизелистом- он по звуку, дыму..... многое скажет.
Из моторов рд 28т самый шустрый дизель, но подвержен перегреву- решается путем доработки впускного тракта( установки интеркулера, расширения и полировки каналов впускного коллектора) и системы охлаждения- установки доп датчиков температуры для включения доп вентиляторов- идеально подходят от нивы. Так же неплохо поставить алюминиевый радиатор увеличенного обьема.
Тд42- нереально крепкий движок. Минус один- тяжелый скотина. Есть турбовый вариант- отличий от атмо по запчастям не много но они критичны- разные сцепления, тнвд, распредвалы немного отличаются.
Коробки раздатки- все крепкое и надежное, но если на тд 42 начал хандрить автомат то чаще всего он проедет еще много, но может подкинуть проблем в самый неподходящий момент. Мехкоробки- практически вечны.
Мосты: смотреть подтеки на кулаках. Люфты на фланцах. У 60 патруля есть в переднем мосту особенность- на кулаках стоят фетры а не сальники как на 160 и 260 патруле- это добавляет веселья, частенько через них подсасывает воду. В кулаке образуется смесь смазки и воды. Не смертельно но не приятно.
Электрика- простейшая. Палка и две веревки. Практически все в гараже чинится.

Написал маленько- если что конкретнее то задавайте вопросв. Чем смогу помогу.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

ярослав шмель писал(а):Будет нереально ржавый, а все остальное применимо к формату город -выезды. Еще с сегодняшним курсом запчасти в копеечку встанут.
Да, цены на запчасти сейчас поднялись. Ведь на иномарки запчасти покупаются не за рубли, а за доллары. Насчет того что ржавый будет, на драйв2 об этом меня предупреждали, хотя все же решать с покупкой мне предстоит самому. Патрол Y60 мне очень привлекателен своим дизайном. Хотелось поэксплуатировать эту машину. Но помимо него еще Крузаки 70, 80, 105 интересны. Может что-то из этого лучше взять?
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Gavrilov-ID писал(а):Патруль вообще интересная машина. Крепкая, долго живет даже при скотском отношении. Сам владею 160 патрулем с мотором СД33- из этого мотора потом тд 42 сделали, немного дополнив его и увеличив обьем. С товарищами лечим патрулей чтоб они и дальше радовали хозяев.
Где смотреть
Рама:
состояние всех кронштейнов, внутренняя сторона рамы. Не ведитесь на внешний вид. Пару раз встречал запененые рамы и покрашеные перед продажей. Смело тыкайте отверткой. И посильнее. Если небольшие дыры на внутренней стороне то это пол беды- там металл 2мм- это тупо зашита внутрянки. Верх, низ и наружняя сторона самое главное- это несущая конструкция.
После осмотра рамы обратить внимание на подушки еузова- в первую очередь на 2 подушки под багажником на поперечине- если они смяты немного то скоро менять все подушки вкруг.
Кузов:
Кузов гниет чаще всего под ногами у волителя и переднего пассажира, пороги со стороны рамы, карманы на задних крыльях- имхо их надо все равно срезать, но это даст возможность скинуть цену. Задние и передние крылья под пластиковыми расширителями. Под задними дверями часто гниль. Телевизор часто гнилой. Если люк есть то скоре всего он тоже вокруг подгнил. В районе водостоков крышу и сами водостоки.
Мотор:
в идеале покупать зимой в морозы и смотреть запуск на холодную. По возможности проверить компрессию на холодном движке. Лучше смотреть с дизелистом- он по звуку, дыму..... многое скажет.
Из моторов рд 28т самый шустрый дизель, но подвержен перегреву- решается путем доработки впускного тракта( установки интеркулера, расширения и полировки каналов впускного коллектора) и системы охлаждения- установки доп датчиков температуры для включения доп вентиляторов- идеально подходят от нивы. Так же неплохо поставить алюминиевый радиатор увеличенного обьема.
Тд42- нереально крепкий движок. Минус один- тяжелый скотина. Есть турбовый вариант- отличий от атмо по запчастям не много но они критичны- разные сцепления, тнвд, распредвалы немного отличаются.
Коробки раздатки- все крепкое и надежное, но если на тд 42 начал хандрить автомат то чаще всего он проедет еще много, но может подкинуть проблем в самый неподходящий момент. Мехкоробки- практически вечны.
Мосты: смотреть подтеки на кулаках. Люфты на фланцах. У 60 патруля есть в переднем мосту особенность- на кулаках стоят фетры а не сальники как на 160 и 260 патруле- это добавляет веселья, частенько через них подсасывает воду. В кулаке образуется смесь смазки и воды. Не смертельно но не приятно.
Электрика- простейшая. Палка и две веревки. Практически все в гараже чинится.

Написал маленько- если что конкретнее то задавайте вопросв. Чем смогу помогу.
Очень интересно вы все изложили. Насчет кузова тоже читал что карманы и пороги если переварить, то потом можно долго ездить на надежной машине. Насчет рамы, я интересовался по инету что ее нужно проверять перед покупкой в районе задних арок, там опасное место слома.
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

KMM102rus писал(а):Очень интересно вы все изложили. Насчет кузова тоже читал что карманы и пороги если переварить, то потом можно долго ездить на надежной машине. Насчет рамы, я интересовался по инету что ее нужно проверять перед покупкой в районе задних арок, там опасное место слома.
Пороги прекпасно получаются из профилей 60 х60 и 20х40. Вечные- джеком можно подымать не парясь, правда при правильном проваре, чтоб стойки и пол относительно порогов не ушли и усилители в районе крепления подушек кузова смотреть надо.
При желании подготовим любой патруль, только в Питере. Сроки тоже оговаривать надо- очередь стоит.ээ
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

KMM102rus писал(а):Да, цены на запчасти сейчас поднялись. Ведь на иномарки запчасти покупаются не за рубли, а за доллары. Насчет того что ржавый будет, на драйв2 об этом меня предупреждали, хотя все же решать с покупкой мне предстоит самому. Патрол Y60 мне очень привлекателен своим дизайном. Хотелось поэксплуатировать эту машину. Но помимо него еще Крузаки 70, 80, 105.
Конечно Тойота лучше, покупатели и пользователи "голосуют рублем" и готовы платить больше, При общих равных условиях цена выглядит так Ниссат 60 - х; 80-ка - 2х; 105-ка -3х. Причем надо помнить что 80-ка и 105-ка это одна и та же машина, разные модификации. Знаю про тойоты больше чем про ниссан, на глазах покупались 80-ки за 600 при вложении 200-300 встают на крепкий ход, потом постройка. 105-ка стоит 1,3-1,5 при этом те же 200 влетают в нее легко, потом постройка, постройка при одинаковых задачах - КОНСТАНТА!!! не зависимо от марки машины. Вот и решайте :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка:
Сам начинал со 105-ки, если бы назад вернуться, взял бы 80-ку, сэкономил бы 600-700 руб. 70-ка совсем другая машина, под другие задачи.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Выходит за сколько 80-ку или 105 не купи еще тыс 200 вложить придется?
Ответить