Новый военный внедорожник.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Новый военный внедорожник.

Сообщение Лёня Немодный »

Какие будут мысли?


[YT]http://www.youtube.com/watch?v=Q_sZkxuIm2Q[/YT]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

3,5 тонны.... жесть. У них это называется средним внедорожником.

Конструктор тоже порадовал. Оказывается HMMWV весит 4,5 тонны. Я-то всегда думал что 2,4. Ну ему виднее... Правда Хаммер это четырех местная машина. Интересно как поедет это чудо осваивания бюджетов с 8 солдатами в полной боевой выкладке и со всем оборудованием. Ведь не надо быть провидцем чтобы предположить что полный вес машины уйдет за пять тонн.

Это так, до кучи:
http://twentyfifthnovember.com/hmmwv/te ... -hmmwv.htm
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тестил машину тоже профи автомобильной журналистики. Тронулся с первой пониженной. Сразу, ясен пень, пришлось включить вторую, ну а потом уже снялся с ручника.

Про бездорожье на котором тестили разговор особый, думаю что по нему и Ока проедет. Так что как этот монстр поведет себя на бездорожье не понятно.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

хм, интересно, а в армию тоже будут купера СТТ с ним поставлять? или наш совкопром наладит выпуск внедорожной резины под большие машины? если второй вариант, то есть вероятность появления бюджетных моделей внедорожной резины.

я вот только не понял, у него подвеска торсионная что-ли?
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Не знаю как насчет торсионной, но мостов я там не разглядел.
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Интересно исполнение независимой подвески у данного автомобиля, и мысли, конструкторов по этому поводу, которые предпочли именно такой тип подвески...
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Хотелось бы фоток днища и подкапотного пространства. Но 3,5 тонны, тяжел. :не понял"
Не нашел как вставить видео сюда, брошу ссылку на сайт:
http://www.race-masters.ru/2011/12/blog-post_27.html
Там их два Скорпион ЛША и ЛПА. Кстати, у хохлов в характеристиках говорится, что он весит вообще 4 тонны.
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Ещё цена может такой сложиться, что проще Хаммер купить. У нас в стране так часто случается.:айэминзешокнах:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Я думаю, что армейское авто не совсем верно мерить только деньгами, вопрос живучести экипажа и бойцов приорететнее. Если потестить Скорпион совместно с Тигром, Волком и УАЗом вот это интересно.
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Юрий писал(а):Я думаю, что армейское авто не совсем верно мерить только деньгами, вопрос живучести экипажа и бойцов приорететнее. Если потестить Скорпион совместно с Тигром, Волком и УАЗом вот это интересно.
Согласен, но это все же командирский автомобиль. Для живучести экипажа и бойцов есть БМД, БТР и БМП.

Iveco LMV, кстати, вроде как в Воронеже производят, и в этом году должны поступить на вооружение. Или только один завод оборудовали - сразу менять?
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Скорпион позиционируют как машину разведгруппы, поэтому защита от стрелкового оружия актуальна+ возможность быстро и скрытно перемещатся по местности. Отечественный автопром редко радует новинками. Когда вышел Тигр ему пророчили гражданское будущее не хуже Хаммеров, но не срослось. Мне кажеться Скорпион имеет подобные прицелы, но опять же вопрос цены.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Юрий писал(а):Я думаю, что армейское авто не совсем верно мерить только деньгами, вопрос живучести экипажа и бойцов приорететнее. Если потестить Скорпион совместно с Тигром, Волком и УАЗом вот это интересно.
Я любое авто, в том числе военное, меряю на себя, а для меня цена важна, т. к. сделать можно все, можно создать авто СУПЕР-ПУПППЕР, но один всего и по цене танка. От этого и зависит будет авто в серии либо так и останется раритетом для коллекционеров. А на чем генералы тусить будут мне все равно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Возможно для этого и делались две модификации. Одна в легкой броне для армии, вторая- для более широкого приминения. Так, чисто гипотетически, для нужд МЧС, Скорая на селе, в гражданку любителям. Как человек по роду свой занятости пересекающийся с предприятиями оборонки, знаю что дела там не айс с финансами. Одним Гособоронзаказом не прожить.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Други, вы не забывайте что мы живем в России, у нас от предсерийного образца до серии не один год а от серии к поставкам еще столько же.

Мне все же кажется что это очередной лобзик для осваивания бюджетов типа Ё-мобиля. Слепили что-то похожее на Хаммер только явно хуже. Грустно. Подвеска эта рычажная. Нельзя бойцам такое доверять у них это чудо марш-бросок не переживет.
Хаммер делался для передвижения на большой скорости по пустыне и схожей с ней местности, у нас как бы не Кювейт и в основном глина и болота. Там этот четырехтонный мастадонт останется на всегда. Блин ну как можно спроектировать машину, назвать ее легким внедорожником при том что она весит чуть больше ГАЗ-66. Вот где тут ум где логика?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Лёня Немодный писал(а):Други, вы не забывайте что мы живем в России, у нас от предсерийного образца до серии не один год а от серии к поставкам еще столько же.

Мне все же кажется что это очередной лобзик для осваивания бюджетов типа Ё-мобиля. Слепили что-то похожее на Хаммер только явно хуже. Грустно. Подвеска эта рычажная. Нельзя бойцам такое доверять у них это чудо марш-бросок не переживет.
Хаммер делался для передвижения на большой скорости по пустыне и схожей с ней местности, у нас как бы не Кювейт и в основном глина и болота. Там этот четырехтонный мастадонт останется на всегда. Блин ну как можно спроектировать машину, назвать ее легким внедорожником при том что она весит чуть больше ГАЗ-66. Вот где тут ум где логика?
+1. Смотрят куда-то на восток, запад, а нашу действительность не видят!!!. Последний хаммер - рачажный весь. Ну и на сколько его хватит в нашей глине? p.s. я на предыдущей Терране пыльники шрусов менял 2 раза в год. Не думаю, чтоб в армии РФ так следили за авто -)))))
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Может они Африку собрались воевать или Америку? У нас уже такое было в 30-е годы: танки на резиновом ходу для евробанов, летающие танки для перелёта через Атлантику и ........ Ой! Может это военная тайна, а я тут...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

В свое время клеил модель хамера. Рычагов и впрямь много, но даже пластиковая конструкция в руках младшего сына держалась довольно долго. :улыбочка:
Да и настоящий хамер , думаю, с мотором в базе проживет долго и на рычагах, так как приземляется на четыре лапы.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если настоящий Хаммер загнать в лесок под Тверь, то проживет он действительно очень долго, потому что в болотном торфе метал хорошо сохраняется. Это я к чему: речь не о том плох или хорош Хаммер, а о том что нет смысла строить реплики американских военных внедорожников стране которая состоит из лесов, болот, полей и тундры.
Разве что и правда мы собираемся Ирак захватывать.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Ну воевать на собственной территории тоже не хотелось бы.
Хамер настолько отличается по конструкции от других машин, что скопировать может и не плохо.
Но на видео ничего общего с хамером нет.:не понял"
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Ездил на HMMWV по "пустыне" Невада. Короче и пустыней тяжело назвать. По долгу работы есть с чем сравнивать. Твердый каменистый красноватый грунт. Едет посредственно, может конечно ушатан был. Даже для камня тяжел. Роет на ровном месте. Преодоление препятствий любит нивское - динамичное, иначе зарывается.
Очень специфичное авто. У нас шансов мало, даже в приволжской степи. Но брутален и красив.
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Ответить