Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Выложил очередную статью на тему:
Хочу большие колеса
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

Ага, читал уже. По своему хобби/работе тоже приходится подолгу общаться на эту тему-редко начинающий джипер представляет, во что ввязывается.. ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Max
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:16
Имя: Макс
Машина: УАЗ-31512

Сообщение Max »

Добрый вечер! Леонид, у меня возник вопрос. Владею УАЗом 31512, дв 417, мосты колхоз, планирую менять резину, целесообразно ли ставить М/Т 33/12,5 15 и с каким выносом пойдут диски? Без изменений в двигателе и трансмиссии
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Добрый вечер!
Что до целесообразности установки М/Т то тут на эту тему много уже написано - все зависит от задач которые вы будете ставить перед автомобилем.

По размером все проще. 33 дюйма без лифта подвески лучше не ставить ограничившись штатными размерами. Если же решите делать лифт то обычно резину шириной 12,5 дюймов на УАЗ ставят на диски с вылетом -19. Для резины шириной 10,5 дюймов и менее вполне можно оставить штатные диски.
Леонид +7-926-233-72-12
Max
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:16
Имя: Макс
Машина: УАЗ-31512

Сообщение Max »

Лифт есть, но возможно не достаточный. Думаю процентов 70 бездорожья. Лес, глина, чернозем
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А какой именно лифт подвески или кузова и сколько?
Леонид +7-926-233-72-12
Max
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:16
Имя: Макс
Машина: УАЗ-31512

Сообщение Max »

кузов около 8 см и подвеска до 5 см
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Не попадается пока гудрич.
предложили как альтернативу Maxxis MT-764 Bighorn
как думаете? кто нть ездил?
LITVA -27
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
Имя: Виталий (LITVA-27)
Машина: Митсубиси Паджеро 3
Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
Лебедка: Стократ 12000

Сообщение LITVA -27 »

Гудрич КМ-2 ГУД! Проездил сезон 33" на прадике 90.Не буксовал,сдувался в 0.5.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лео писал(а):Не попадается пока гудрич.
предложили как альтернативу Maxxis MT-764 Bighorn
как думаете? кто нть ездил?
Максис это не альтернатива а совсем другая резина.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Здравствуйте, с праздником)
другая-понятно. и производитель и состав.. другая-чем по ходовым? в сторону максиса не смотреть?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Максис в зависимости от модели больше или меньше годиться для смешанной эксплуатации но, имхо, все же уступает гудричу
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

спасибо. теперь только осталось гудрич найти
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

км2 куплен и установлен. немного цепляет за брызговики при поворотах. машина мягче стала, динамика ушла в никуда, шума особого нет. Спасибо за помощь в выборе
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
Вот тут заданный Вами вопрос раскрыт в полном объеме:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5679
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
У меня стоял BF Goodich A\T 215\75 R15 при штатных 205\70 R15. На дисках Виком.

На фото видно как они встают.
Вложения
фото1.JPG
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Dimon_ekb писал(а):У меня стоял BF Goodich A\T 215\75 R15 при штатных 205\70 R15. На дисках Виком.

На фото видно как они встают.
Классно!!! То что надо! И как она на ней себя чувствовала? Поведение на дороге меняется или нет (динамика, шум, управляемость)? По грязи вроде судя по фото не плохо.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Вот, что написано на форуме:

215/75/15 - встает без переделок, но некритично цепляет за новый бампер (2006).
Изменение клиренса (мм) - 18 (от стандарта)
У вас был старый бампер?
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Ruslanbai писал(а): У вас был старый бампер?
По порядку. Клиренс - да + 18мм. Мелочь, но приятно.
Бампер был новый (машина 2007 г.в.) Проблема возникает при движении задним ходом с малым углом поворота колёс. Тогда резина "углом протектора" цепляет за передний наружный край арки. Точнее пластика расширителя арки.
Я сначала плевал на это потом отрезал уголок 1,5х3 см и всё стало ОК!

На асфальте резина на 6 баллов из 5! При давлении спереди 1,5 сзади 1,8 (так написано на табличке в створе водительской двери).

В условиях OFF резина сто процентно "атэшная". Чудес от неё ждать не стоит, но для стандарта очень не плохо. На давлении 1,1-1,2 не разувался не разу. Приятно, что у места где резина соприкасается с диском есть "буртик", чтоб ветки не попадали между резиной и диском.

Недостаток один, но он, наверное, у всех АТ-шных резин. Плохо (т.е почти никак) держит боковое смещение на мокрой поверхности. Т.е. если ехать по мокрой колее "вразрез" (сверху), то падение в колею неизбежно.

Моё мнение: Для авто в стандарте или лёгкой подготовки - незаменимая вещь.
Ответить