А к магазину какие вопросы???? Их обязательства выполнены как только заказ передали ТК и вам отзвонили/отписали ¹ ТТНки .А дальше уже с транспортной спрашивать почему не дозвонились что товар пришел.
ЗЫ, просто сам в этой сфере работаю - знаю вопрос с другой стороны.Ежли что- по Симексам обращайтесь.
Отчет о http://www.shiny-online.ru.
- Александр33RUS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:21
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ469NEW 33"МТ, липетка
- Резина: NangKang MT 33/12.5 R15
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
- Имя: Александр
- Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
- Резина: 33" МТ+АТ+Зима
- Лебедка: Заводская механика
Они РЖД отправляют. РЖД считает, что отправитель должен сам уведомлять об отправке груза. Вопрос к магазину, как сделать так, что бы всем было удобно приобретать у них товар. Впрочем, магазин оказался адекватным, и теперь при отправке груза с Выборга после таможки приходит СМС с уведомлением, так что больше вопросов к магазину нет. Про Симексы понял, обращусь ежели что, спасибо.
- Ximka
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:31
- Имя: Надежда
- Машина: jeep grand cherokee
- Резина: Simex JingleTrekker
- Лебедка: SportWay 12500
да, именно вашу и видела ) но уже км2 взяла, вчера привезли )awloelxf писал(а):У Крузеров моя тема тоже. Пока проблем ни у кого не возникало. При отправке с Выборга стали присылать СМС. Недавно купили еще 5 шт 33х10,5 Мишек Бая МТЗ через них по 9600. Ну на Крузерах написано.
как то всеж боязно стало тут брать почемуто.. но мож потом переборю в себе страх

- Александр33RUS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:21
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ469NEW 33"МТ, липетка
- Резина: NangKang MT 33/12.5 R15
Так я так и писал - магазин отправляет заказ, пишет или отзванивает ,сообщает об отправке и ¹ ТТН . Дальше клиент может отслеживать свой груз по номеру накладной, а ТК,как правило, сообщает что груз доставлен сразу же.awloelxf писал(а):Они РЖД отправляют. РЖД считает, что отправитель должен сам уведомлять об отправке груза. Вопрос к магазину, как сделать так, что бы всем было удобно приобретать у них товар. Впрочем, магазин оказался адекватным, и теперь при отправке груза с Выборга после таможки приходит СМС с уведомлением, так что больше вопросов к магазину нет. Про Симексы понял, обращусь ежели что, спасибо.
Если что 915-155-24-58