Езда по обочине и прочее дорожное хамство.
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
вот только не надо , что все в своих рядах и о безопасности.Катальдо писал(а):ЛЕО, езда в междурядье: http://msado.livejournal.com/2112060.html
И вы должны не следить за нами в междурядье, а постоянно следить за обстановкой ВОКРУГ автомобиля. Когда движитесь, естесственно. Или когда открываете дверь.
в основном езда идет по линиям между рядами.
еще про прямотоки вспомним? здесь как с правилами? с уважением? испугаюсь и перееду кого нть... кто виноват?
а следить и всех пропустить должен участник движения, который находится на маневре, а не наоборот и маневр выполнять после того как убедиться в безопасности этого маневра.
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
согласен с Леонидом. редко кто сам жену везет.Юрий писал(а):Прочел всю ветку-стало грусно. Понимаю, что моя т. з. будет в оппозиции к основному мнению, но представте ситуацию: пробка, все забито, а вы везете в роддом жену с начавшимися родами. Тут не то что по обочине, пьяным по встречке и всех расталкивая поедещь. Леонид я уважаю Ваше мнение и Вашу позицию, но как отличить кому "надо" и кому действительно НАДО. В любом обществе всегда есть три группы; те кто "едет по обочине" всегда, считая себя в праве, те кто "никогда" и основная масса "иногда по необходимости". Себя причисляю к последним, и если чесно лучше пропустить 10 хамов и 1 "спешащего " чем никого.
а надо всем-поверьте. кто то в гости, кто то к сериалу опаздывает, кто еще что...
- Катальдо
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
- Имя: Владимир
- Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
- Резина: Yokohama Geolendar M/T
- Лебедка: ComeUp 9000
ЛЕО, Езда идёт между машинами. В междурядье. Это наиболее безопасно для мотоциклиста. Всё доступно изложено же. Про скорость - наиболее безопасная скорость мотоциклиста - 20-40 км/час БЫСТРЕЕ потока. Я могу подробно объяснить почему, но не в этой теме наверное. Если коротко - именно при такой скорости мотоциклист находится минимальное количество времени в потенциально опасных зонах. Маневрирование - чем больше мотоциклист маневрирует, тем он заметнее зеркалах (фара дальнего света не сливается с общим светом потока и "мерцает" в зеркалах, заставляя обратить внимание). В итоге: наиболее безопасно движение мотоциклиста быстрее потока между рядов с дальним светом. Это делает его заметнее. Про прямотоки. Это опять же повышает безопасность, делает мотоциклистов заметнее. Конечно, есть переборы. Но это желание выжить. Про манёвры - мотоциклисты гибнут в 80% случаев из-за манёвров автомобилистов, которые выполнены не по правилам. Без взгляда в зеркало, без поворотника, автоматически, чтоли... Выезд автомобилей с прилегающих территорий - отдельная тема. Я ни в коем случае не оправдываю высокие скорости на небольших улочках, на средних, когда вдоль дороги в обоих направлениях стоят машины, а движение осуществляется по одной полосе в каждую сторону. Не оправдываю рёв прямотоков в жилых кварталах - это недопустимо. Но это на совести каждого ИЗ. Но не на совести сообщества в целом. Поймите это! Как с джиперами - все Г@y%оны, потому что после них в лес не въехать, носятся по обочинам, нагло лезут из ряда в ряд. Но не все же такие? Нет конечно. Клуб Лёни - так вообще люди сплошь культурные и воспитанные. Я так после этой темы и по обочинам ездить перестал, честное слово. У меня и наклейка клубная на борту - теперь ни в коем случае. Потому что ежели чего - так тоже будут говорить, весь клуб %%асы, никто разбираться не будет, что я даже в команде не состою. У нас так. Ярлык повесил - и привет. В завершение. Относитесь терпимее, ежели что непонятно ещё про мотоциклистов - я разъясню. Только без взаимных претензий, а наоборот, с желанием понять друг друга должен вестись этот диалог. С уважением, Катальдо.


Иногда ошибка является единственным доказательством того,что кто-то что-то хотел сделать
- Александр33RUS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:21
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ469NEW 33"МТ, липетка
- Резина: NangKang MT 33/12.5 R15
А для мотоциклов действуют какие-то другие ПДД?? Обычные говорят о необходимости соблюдения рядности движения, или за 16 последних лет что-то и тут изменилось?? И не мотоциклистов сбивают нехорошие авто, а они врубаются в машины лЁтая по междурядьям . А подводить базу мол им так судьбой назначено, и только так они и должны передвигаться дурацкая затея, прошу прощенья за мой французский.
Про манёвры - мотоциклисты гибнут в 80% случаев из-за манёвров автомобилистов, которые выполнены не по правилам. Без взгляда в зеркало-я включил поворотник, глянул в зеркало,идущая в соседнем ряду машина со скоростью +/- средней потока мне не мешает и я начинаю маневр. И тут в меня прилетает двухколесная фигня которую я не видел тк "чем больше мотоциклист маневрирует" да еще и летел "20-40 км/час БЫСТРЕЕ потока" МЕЖДУ РЯДОВ!!
Упокой душу.Аминь.
Я за собой вины не вижу ни разу.
Про манёвры - мотоциклисты гибнут в 80% случаев из-за манёвров автомобилистов, которые выполнены не по правилам. Без взгляда в зеркало-я включил поворотник, глянул в зеркало,идущая в соседнем ряду машина со скоростью +/- средней потока мне не мешает и я начинаю маневр. И тут в меня прилетает двухколесная фигня которую я не видел тк "чем больше мотоциклист маневрирует" да еще и летел "20-40 км/час БЫСТРЕЕ потока" МЕЖДУ РЯДОВ!!
Упокой душу.Аминь.
Я за собой вины не вижу ни разу.
Если что 915-155-24-58
- Щукин сын
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
- Имя: Антон
- Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
- Резина: BF Goodrich
- Лебедка: штатная механика
В нашем городке лежачих полицеских наложили,чем существенно ограничили скорость "закрученных тазов"...Дык они стали маневрировать обьезд по обочине при этом скорость все равно приходится сбрасывать,в отличии от меня...Я научился этих летунов подлавливать.До прямого контакта пока еще не дошло,но нескольких вертлявых, я от этой привычки уже надеюсь отучил.Ну и быков которые по обочине прут или по встречки, с плохо скрываемым удовольствием затираю...Хотя сам был грешен,и пьяный за рулем(был лишен прав) и обочина были...Но как Леонид сказал,человеку свойственно меняться.
- Frontera TEAM
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:50
- Имя: Александр & Антонио
- Машина: Opel Frontera
Про мотоциклистов.
Сразу раскрою карты, сам езжу на мотоцикле. Чоппере. И нередко (скажем так, чаще чем хотелось бы) проезжаю в междурядье. Но во-первых, я никогда там не езжу, если поток двигается, даже если он двигается 10 км. в час, я буду в нем плестись в ряду с машинами. Но если поток стоит глухо, то уж извините, но я проеду между рядов, и то, только если места будет достаточно. Более того, нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда, сзади едущий мотоциклист, пытается в междурядье меня обогнать (обычно это люди на спортивных байках), при этом судорожно сигнализируя. Сразу становиться стыдно и неприятно, что из за какого-то летуна, об мотоциклистах плохо думают.
По поводу того, нужно ли следить за мотоциклистами в потоке. Прежде всего, нужно следить за другими участниками движения, и соблюдать дистанцию. А уж мотоциклист должен сам оценивать, может ли он проехать, или нет. Здесь срабатывает ситуация, "если тебе жизнь дорога".
По поводу, нужно ли перекрывать специально движение мотоциклистам. Это уже дело каждого. Если я вижу, что мне сознательно не дают проехать, я лучше остановлюсь и подожду. Сохраню и свои нервы, и терпение впередиедущего. В свою защиту могу сказать, что стоя в пробке, от выхлопных газов и пыли с бочин, защищает только шлем (открытый). Т.е. практически ничего. Поэтому стоять в глухой пробке - удовольствие сомнительное. Более того, у меня воздушное охлаждение мотора, и греется он очень даже замечательно, так что печка не нужна. Поэтому если стоять на месте, чувствуешь себя салом на сковородке.
Так что, если не трудно, то пропустите меня, заранее буду благодарен.
Теперь по поводу обочин. Ездить по ним НИКОГДА не буду, так как во-первых я считаю, что обочина не создана для езды, и притераясь к левому ряду, водители (если их можно так назвать после этого) создают все условия для ДТП. Во-вторых - стоимость подвески, а она полюбому будет постепенно приходить в негодность, так как у всего есть свой ресурс, мне гораздо больше прибытия в место назначения на полчаса раньше. Спешишь куда-то - рассчитай время и выйди пораньше. В третьих, к сожалению чистота наших обочин оставляет желать лучшего, поэтому разные металлические предметы могут повредить покрышку, опять же цена которой гораздо выше времени потеренного в пробке.
Сразу раскрою карты, сам езжу на мотоцикле. Чоппере. И нередко (скажем так, чаще чем хотелось бы) проезжаю в междурядье. Но во-первых, я никогда там не езжу, если поток двигается, даже если он двигается 10 км. в час, я буду в нем плестись в ряду с машинами. Но если поток стоит глухо, то уж извините, но я проеду между рядов, и то, только если места будет достаточно. Более того, нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда, сзади едущий мотоциклист, пытается в междурядье меня обогнать (обычно это люди на спортивных байках), при этом судорожно сигнализируя. Сразу становиться стыдно и неприятно, что из за какого-то летуна, об мотоциклистах плохо думают.
По поводу того, нужно ли следить за мотоциклистами в потоке. Прежде всего, нужно следить за другими участниками движения, и соблюдать дистанцию. А уж мотоциклист должен сам оценивать, может ли он проехать, или нет. Здесь срабатывает ситуация, "если тебе жизнь дорога".
По поводу, нужно ли перекрывать специально движение мотоциклистам. Это уже дело каждого. Если я вижу, что мне сознательно не дают проехать, я лучше остановлюсь и подожду. Сохраню и свои нервы, и терпение впередиедущего. В свою защиту могу сказать, что стоя в пробке, от выхлопных газов и пыли с бочин, защищает только шлем (открытый). Т.е. практически ничего. Поэтому стоять в глухой пробке - удовольствие сомнительное. Более того, у меня воздушное охлаждение мотора, и греется он очень даже замечательно, так что печка не нужна. Поэтому если стоять на месте, чувствуешь себя салом на сковородке.
Так что, если не трудно, то пропустите меня, заранее буду благодарен.
Теперь по поводу обочин. Ездить по ним НИКОГДА не буду, так как во-первых я считаю, что обочина не создана для езды, и притераясь к левому ряду, водители (если их можно так назвать после этого) создают все условия для ДТП. Во-вторых - стоимость подвески, а она полюбому будет постепенно приходить в негодность, так как у всего есть свой ресурс, мне гораздо больше прибытия в место назначения на полчаса раньше. Спешишь куда-то - рассчитай время и выйди пораньше. В третьих, к сожалению чистота наших обочин оставляет желать лучшего, поэтому разные металлические предметы могут повредить покрышку, опять же цена которой гораздо выше времени потеренного в пробке.
- Катальдо
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
- Имя: Владимир
- Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
- Резина: Yokohama Geolendar M/T
- Лебедка: ComeUp 9000
Александр 33рус - А вы в зеркало на соседнюю машину смотрите или оцениваете обстановку в целом? Это первое. Второе - если двухколёсная фигня, как вы выразились, прилетела к вам в момент перестроения - вы виноваты. конечно бываю случаи, когда мотоциклист вылетает в непросматриваемую им зону, а там что-то происходит (ваше перестроение к примеру) - тут ошибка пилотирования налицо. Но это происходит несоизмеримо реже, чем авто не глядя сбивают мотоциклы. Читайте ссылку, там всё изложено, нет нужды повторяться. Если вы заперлись в своих раковинах и глухи к голосу разума, вы непогрешимы и нет желания идти на компромисс - то и незачем нам тут разводить демагогию. Если же есть желание понять и другую сторону - велкам в отдельную тему. Леониду - прошу извинить за флуд не по теме "езда по обочине". Здесь больше не общаюсь на тему взаимоотношений мотоциклистов и автомобилистов. Хотите - создавайте новую тему, там и продолжим. Давайте уважать администрацию форума и его обитателей.


Иногда ошибка является единственным доказательством того,что кто-то что-то хотел сделать
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Юрий писал(а):Вот бы с таким же азартом про что то полезное поговорить. Читаю, и как будто Малахова смотрю; острыая соц. проблема, эмоциональные коментарии, диспуты. Только все расходятся со своим мнением-неконструктивно.
Если хотя бы один человек прочитав эту ветку станет реже ездить по обочине то значит тема создавалась не напрасно. "Полезные" темы обсуждаются с не меньшим азартом, просто отвечать сотый раз какую машину выбрать из трех предложенных не все готовы.
Леонид +7-926-233-72-12
- Александр33RUS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:21
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ469NEW 33"МТ, липетка
- Резина: NangKang MT 33/12.5 R15
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
это дает мне право не высматривать несущихся с превышением скорости по междурядьям пилотов о двух колесах ибо между моей машиной и машинами/мотоциклами/гужевым транспортом в соседних рядах априори никого быть не дОлжно!
ЗЫ:А тема перешла к двухколесным тк хамство носиться по межрядкам или по обочинам из одного разряда.
это дает мне право не высматривать несущихся с превышением скорости по междурядьям пилотов о двух колесах ибо между моей машиной и машинами/мотоциклами/гужевым транспортом в соседних рядах априори никого быть не дОлжно!
ЗЫ:А тема перешла к двухколесным тк хамство носиться по межрядкам или по обочинам из одного разряда.
Если что 915-155-24-58
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну не совсем одного разряда. Проехавший между рядами мотоциклист так же протиснется и в бутылочное горлышко пробки не увеличив времени ожидания у остальных стоящих в очереди, другое дело что это тоже нарушение правил и качание прав, мол, смотрите внимательнее мы из-за вас можем погибнуть пролетая с превышением скорости между рядами, сродни заявке едущего на красный обращенной к тем кто ездит на зеленый - выезжая на перекресток будьте внимательнее не врежтесь в меня. Если ты нарушаешь правила то это твоя ответственность в случае если ты пострадаешь, и если от твоих действий пострадают другие участники движения. А перекладывать ответственность за свои нарушения ПДД на других участников движения это, имхо, в корне не верно.
Леонид +7-926-233-72-12
- Александр33RUS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:21
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ469NEW 33"МТ, липетка
- Резина: NangKang MT 33/12.5 R15
Спасибо!Примерно это я и имел в видуЛёня Немодный писал(а):Ну не совсем одного разряда. Проехавший между рядами мотоциклист так же протиснется и в бутылочное горлышко пробки не увеличив времени ожидания у остальных стоящих в очереди, другое дело что это тоже нарушение правил и качание прав, мол, смотрите внимательнее мы из-за вас можем погибнуть пролетая с превышением скорости между рядами, сродни заявке едущего на красный обращенной к тем кто ездит на зеленый - выезжая на перекресток будьте внимательнее не врежтесь в меня. Если ты нарушаешь правила то это твоя ответственность в случае если ты пострадаешь, и если от твоих действий пострадают другие участники движения это так же твоя ответственность. А перекладывать ответственность за свои нарушения ПДД на других участников движения это, имхо, в корне не верно.
Если что 915-155-24-58
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Да не противник я мотоциклов. у самого была идея купить-как нть вечером прокатиться. и кстати, именно чоппер. у меня старший брат катается, два у него аж мотоцикла... так и с ним частые споры.
Его аргумент-зачем мотоцикл, если меж рядами не ездить?? Мой-хочу большой-ездить буду просто для удовольствия (правда ездить не умею, оч давно это было))).
про ряды и скорость потока.
посмотрел-повернул. и тут... со скоростью плюс к потоку что то летит... да не остановлю я 2 тонны сразу, а часто и не видно. потом был случай-я на субару-160км\ч левый ряд... меня как стоячего с двух сторон два мотоцикла... простите, но я чуть не усрался)))))))) а шевельнул бы рулем-одного бы точно об отбойник размазал-он меня обходил между мной в левом ряду и осевым отбойником.
вообщем...
берегите нервы и жизнь. выше читаю умных мотоциклистов. большой мотоцикл не предполагает фокусов всяких. уважаю.
а вот про скорость 20-40 выше потока... это получается во многих случаях превышение РАЗРЕШЕННОЙ скорости. и, если вы считаете, что так для вас безопаснее, то пожалуйста, только получается, что по всем пунктам, вы нарушаете правила, а мы должны следить за тем, чтобы вам не мешать... как то... странно... а если нет? зеркало оторву и быстро уеду? понимаю, что обобщаю, но ... умных и вменяемых людей на дороге за рулем ВСЕГО не много по наблюдениям...
Брат рассказал-нашел компанию покатался. ГАИ их всех поймало. ему сказали-а вы, дяденька, что с ними делали??? у него у ОДНОГО документы и права, и он один не обкуренный... как то так...
а про скутера тоже можем поговорить...
Его аргумент-зачем мотоцикл, если меж рядами не ездить?? Мой-хочу большой-ездить буду просто для удовольствия (правда ездить не умею, оч давно это было))).
про ряды и скорость потока.
посмотрел-повернул. и тут... со скоростью плюс к потоку что то летит... да не остановлю я 2 тонны сразу, а часто и не видно. потом был случай-я на субару-160км\ч левый ряд... меня как стоячего с двух сторон два мотоцикла... простите, но я чуть не усрался)))))))) а шевельнул бы рулем-одного бы точно об отбойник размазал-он меня обходил между мной в левом ряду и осевым отбойником.
вообщем...
берегите нервы и жизнь. выше читаю умных мотоциклистов. большой мотоцикл не предполагает фокусов всяких. уважаю.
а вот про скорость 20-40 выше потока... это получается во многих случаях превышение РАЗРЕШЕННОЙ скорости. и, если вы считаете, что так для вас безопаснее, то пожалуйста, только получается, что по всем пунктам, вы нарушаете правила, а мы должны следить за тем, чтобы вам не мешать... как то... странно... а если нет? зеркало оторву и быстро уеду? понимаю, что обобщаю, но ... умных и вменяемых людей на дороге за рулем ВСЕГО не много по наблюдениям...
Брат рассказал-нашел компанию покатался. ГАИ их всех поймало. ему сказали-а вы, дяденька, что с ними делали??? у него у ОДНОГО документы и права, и он один не обкуренный... как то так...
а про скутера тоже можем поговорить...
Леонид, а как отнестись к тем, кто объезжает пробку вроде и по правилам (через дворы, прилегающие территории и т. д.). Там иногда выстраевается очередь не меньше основного потока. И пропускать таких встраивающихся не очень хочется, и в то же время невежливо не пропускать??? По мне такие маневры и езда по обочине одного порядка.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500