кевларовый удлиннитель для лебедки

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Ответить
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

кевларовый удлиннитель для лебедки

Сообщение Лео »

Заходил в магазин и видел такие вещи, как удлинитель для лебедки, а вот по нагрузкам из ценников ничего не понял.
Поэтому, если не сложно, скажите какой толщины и нагрузки он должен быть и как он с водой уживается? вопрос шкурный-можно ли его использовать для якоря лодки?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

С водой уживается нормально пока она не начинает превращаться в лед. Боится песка и солнечного света. Для Дискавери хватит троса диаметром 8 мм.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Леонид, спасибо за ответ, но можно чуть подробнее? в песке не валять не промыв потом? и на солнце в чехле держать? или как еще он его боится? в лодке через борт его кусок все равно на солнце будет-на сколько свойства ухудшаться? или вообще его в таком качестве лучше не использовать?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, после использования в грязи не помешает промыть керхером. Если основным назначением будет швартовка лодки то в качестве защиты от солнца можно использовать либо трос в оплетке либо любой подходящий по размеру чехол/оплетку от чего-либо.

Другое дело не совсем понятно зачем забивать гвозди микроскопом. В том смысле что привязывать лодку тросом имеющим усилие на разрыв в несколько тонн.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Все просто. место использовать меньше. чтобы еще плюсом две бухты якорного шнура с собобой не тащить
Vladimirovich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:30
Имя: Сергей
Машина: Navara
Резина: стремлюсь к 285х75R16
Лебедка: пока одна Smittybilt X2O 10000

Якорная верёвка

Сообщение Vladimirovich »

Лео писал(а):Все просто. место использовать меньше. чтобы еще плюсом две бухты якорного шнура с собобой не тащить
Якорный канат/цепь на лодках до 50 футов обычно 45-60 метров, чтобы устраивать якорные стоянки на глубинах до 10-15 метров. Верёвка из полиэфира диаметром 10-12 мм занимает объём 5 литров. Тросы из волокна Dyneema 75, который в простонародье называют "кевларом" использовать в качестве якорного каната неразумно. При одинаковой толщине он в 5-6 раз дороже верёвок из полиамида и полиэфира, которые обычно используются в качестве швартовых и якорных концов. А если брать конец из Dyneema 75 диаметром 4 мм (нагрузку на якоре выдержит) его крайне неудобно будет руками выбирать. И опять же, обязательно наличие яхтенных перчаток, желательно с кевларовыми вставками. Полипропилен/полиэфир более дружелюбен.

Всё уже придумали: http://www.cord-trade.ru/shop/cat18/ - ссылка в качестве примера толщин и нагрузок верёвок.

Швартовые концы из Dyneema 75 используют на больших пароходах, на которых изначально использовались пеньковые канаты диаметром 20 см. В данном случае объём и вес имеют значение. Да и не тонет Dyneema.

С уважением,
Сергей

На яхтах хожу
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

спасибо большое
Ответить