Заходил в магазин и видел такие вещи, как удлинитель для лебедки, а вот по нагрузкам из ценников ничего не понял.
Поэтому, если не сложно, скажите какой толщины и нагрузки он должен быть и как он с водой уживается? вопрос шкурный-можно ли его использовать для якоря лодки?
кевларовый удлиннитель для лебедки
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Да, после использования в грязи не помешает промыть керхером. Если основным назначением будет швартовка лодки то в качестве защиты от солнца можно использовать либо трос в оплетке либо любой подходящий по размеру чехол/оплетку от чего-либо.
Другое дело не совсем понятно зачем забивать гвозди микроскопом. В том смысле что привязывать лодку тросом имеющим усилие на разрыв в несколько тонн.
Другое дело не совсем понятно зачем забивать гвозди микроскопом. В том смысле что привязывать лодку тросом имеющим усилие на разрыв в несколько тонн.
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:30
- Имя: Сергей
- Машина: Navara
- Резина: стремлюсь к 285х75R16
- Лебедка: пока одна Smittybilt X2O 10000
Якорная верёвка
Якорный канат/цепь на лодках до 50 футов обычно 45-60 метров, чтобы устраивать якорные стоянки на глубинах до 10-15 метров. Верёвка из полиэфира диаметром 10-12 мм занимает объём 5 литров. Тросы из волокна Dyneema 75, который в простонародье называют "кевларом" использовать в качестве якорного каната неразумно. При одинаковой толщине он в 5-6 раз дороже верёвок из полиамида и полиэфира, которые обычно используются в качестве швартовых и якорных концов. А если брать конец из Dyneema 75 диаметром 4 мм (нагрузку на якоре выдержит) его крайне неудобно будет руками выбирать. И опять же, обязательно наличие яхтенных перчаток, желательно с кевларовыми вставками. Полипропилен/полиэфир более дружелюбен.Лео писал(а):Все просто. место использовать меньше. чтобы еще плюсом две бухты якорного шнура с собобой не тащить
Всё уже придумали: http://www.cord-trade.ru/shop/cat18/ - ссылка в качестве примера толщин и нагрузок верёвок.
Швартовые концы из Dyneema 75 используют на больших пароходах, на которых изначально использовались пеньковые канаты диаметром 20 см. В данном случае объём и вес имеют значение. Да и не тонет Dyneema.
С уважением,
Сергей
На яхтах хожу