Буксировка авто с АКПП

Этот раздел форума предназначен для обсуждения вопросов связанных с приёмами управления автомобилем на бездорожье.
Ответить
cherol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:40

Буксировка авто с АКПП

Сообщение cherol »

Здравствуйте Леонид! Подскажите как правильно буксировать автомобиль оснащённый автоматической коробкой передач. Нет опыта по эксплуатации авто с акпп, скоро предстоит перегон такой машины на расстояние более 1000 км. Машинка старая, в дороге может приключиться всё что угодно. :hm:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Скажите пожалуйста модель и марку автомобиля.
cherol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:40

Сообщение cherol »

Шевроле Аcтро 4WD 1995г.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я так понимаю раздаточной коробки нет. Следовательно если буксировать далеко придется снимать карданные валы (если постоянный полный привод) или один задний (если передний привод подключаемый. В противном случае велика вероятность угробить АКПП.
cherol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:40

Сообщение cherol »

Постоянный полный привод, раздатка вроде есть без блокировки центрального дифа.
То есть без вариантов только снимать валы? А какой либо из режимов коробки не подходит для буксировки?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Можно буксировать на нейтрали, но тогда надо примерно раз в 40 км заводить машину чтобы масло прокачать по коробке иначе может сгореть.

А коли есть раздатка - пониженная наверное включается кнопкой, то есть вручную раздатку в нейтраль нельзя поставить?
cherol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:40

Сообщение cherol »

Если правильно понял, то можно буксировать с заведённым двигателем на нейтрали?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это запросто.
Если мотор работает чего буксируем? Документы?
:one:
cherol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:40

Сообщение cherol »

Проблема со шрусом карданного вала идущего к переднему редуктору, боюсь если рассыпется в дороге останусь без передачи крутящего момента к колёсам, т.к. блокировки центрального дифа нет.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Понятно. Да это причина серьезная.

При работающем моторе машину на нейтрали можно буксировать сколь угодно долго.
cherol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:40

Сообщение cherol »

Понял, спасибо.:liba:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Всегда пожалуйста.
:)
Ответить