Китай или УАЗ

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Китай или УАЗ

Сообщение Юрий »

Совершенно неожиданно возникла необходимость в покупке на фирму развозного автомобиля. Из вариантов рассматриваю УАЗ Патриот и Грейт Вол Вингл 5. (Ценник 600тыр). Задачи: перемещение по городу и за городом с бригадой рабочих + шмотки; Транспортировка мелко габаритных грузов. Варианты с Соболями, Дублами, Партнерами и т. д. не рассматриваю т. к. на этом авто придется еще и самому кататься на дачу с барахлом и за грибочками, где то до зимы (По причине скоропостижной продажи своего Кайрона). Важно: надежность и эксплуатационные расходы.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19112
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если бригада больше чем из двух человек Вингл не самый лучший вариант - сзади очень тесно. По остальным аспектам в вашем случае я бы отдал предпочтение китайцу.
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Это минус - бригада 3-4 человека. Заеду в салон оценю пространство.
Аватара пользователя
Frontera TEAM
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:50
Имя: Александр & Антонио
Машина: Opel Frontera

Сообщение Frontera TEAM »

У самого Вингл 5, только что из дороги в болгарию - туда-сюда. Сзади сидели Брат и мама, 2100 км. и вроде даже нормально, так что места хватает, только сидение задее очень вертикально
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Начитался про Патриот-тот еще конструктор. Вингл в топе подороже выходит, + кунг. Frontera TEAM, А расход у Вингла какой в городе?
Аватара пользователя
Frontera TEAM
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:50
Имя: Александр & Антонио
Машина: Opel Frontera

Сообщение Frontera TEAM »

Смотря как и где ездить, так что от 12-15 литров.
По трассе окло 8,5 - 9, как я засекал.
Но это еще с учетом что машина новая, обычно расход после 10 тыс. падает на 1-1,5л.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Вполне приемлимо, спасибо за инфу
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Вобщем, сегодня забираю из салона Патрика (немного страшно). На выходные поеду в лес, может немного обкатаю. :упс:
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Сталкивался с данной машиной после салона... сразу на яму и ключи в зубы, протянуть карданы, рычаги, реактивные тяги и всё что увидишь, шпритцануть все маслёнки и кулаки поворотные и карданы иначе дело швах, разбивается всё очень быстро!!!
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Это точно, первые косяки вылезли на 10 км пробега. Ну ничего, прорвусь.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

и прорвёшься тоже ))) будь осторожен с педалью газа она полностью пластиковая и в сапогах легко отламывается, и бойся подстаканника он может убить человека на заднем ряду )))
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

У меня новая панель, подстаканник формованный, а про педальку- спасибо.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Юрий писал(а):У меня новая панель, подстаканник формованный, а про педальку- спасибо.
педаль мы склеивали и сплавляли а потом усилили стальными пластинками с шурупчиками и всё это стянули хомутами вот ходит по сей день не ломается, быстро разбились салентблоки передней тяги панара, да и с салонов часто бывают не шприцованы поворотные кулаки.
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Если чесно, я в ремонтах полный профан - я типичный пользователь. Придется Патра на еженедельный осмотр к товарищу в сервис гонять и готовить НЗ на эвакуатор:не понял". Но положительных эмоций пока больше.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Так если в ремонтах полный профан, то зачем тогда УАЗ?
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Он мне под задачи подошел, а ремонт можно спецам поручить. Посмотрел по профильным сайтам - сильно страшных поломок нет, а то что они часто происходят то не беда.
Ответить