"ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколамском.
"ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколамском.
Друзья!
Приглашаем, ВАС принять участие в
ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!
Из нового:
Впервые в подготовке соревнований, наш клуб выходит не только из юго-восточного направления Московской области, но за рамки Московской области!
Соревнование состоится на территории двух областей: Московской и Смоленской, лагерь будет располагаться в 4 км. от границы областей.
Впервые будут задействованы моховые болота и лесовозные колеи.
Планируется бесплатная доставка автобусами из Москвы до места лагеря и обратно в Москву всех желающих зрителей, (правда палатки надо брать с собой).
Зачётные категории автомобильного зачёта:
Тех. Требования для автомобилей категорий : "Стандарт", "ТР-0" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО, ТО ЗАПРЕЩЕНО!
"СТАНДАРТ" (отдельная трасса с минимальной возможностью порчи ЛКП)
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт подвески, усиление жесткости подвески.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.
"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин имеющих грязевой рисунок протектора, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9 дюйма).
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт кузова и подвески.
Разрешены любые усиления элементов подвески и рулевого управления.
Разрешен СРПМ (стальной редуктор переднего моста).
Разрешена установка блокировок в оригинальный картер.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.
Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Запрещены любые устройства фиксации шины на диске.
Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.
"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.(36,9 дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешено использование двух лебёдок.
"ТР-3"
Серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР-2, автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.
Сумма стартового взноса -3500 рублей - при подаче электронной заявки до 10ч.00 мин. – 22 августа 2012г., 4500 рублей – при регистрации в лагере.
Официальная тема: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1212
Регламент: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1210
Лагерь и район проведения: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1209
Автобусом на "Триколор-трофи 2012": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1211
Регистрация: http://www.avt4x4.ru/regform.html
Список зарегистрированных: http://www.avt4x4.ru/listreg.html
Приглашаем, ВАС принять участие в
ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!
Из нового:
Впервые в подготовке соревнований, наш клуб выходит не только из юго-восточного направления Московской области, но за рамки Московской области!
Соревнование состоится на территории двух областей: Московской и Смоленской, лагерь будет располагаться в 4 км. от границы областей.
Впервые будут задействованы моховые болота и лесовозные колеи.
Планируется бесплатная доставка автобусами из Москвы до места лагеря и обратно в Москву всех желающих зрителей, (правда палатки надо брать с собой).
Зачётные категории автомобильного зачёта:
Тех. Требования для автомобилей категорий : "Стандарт", "ТР-0" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО, ТО ЗАПРЕЩЕНО!
"СТАНДАРТ" (отдельная трасса с минимальной возможностью порчи ЛКП)
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт подвески, усиление жесткости подвески.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.
"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин имеющих грязевой рисунок протектора, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9 дюйма).
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт кузова и подвески.
Разрешены любые усиления элементов подвески и рулевого управления.
Разрешен СРПМ (стальной редуктор переднего моста).
Разрешена установка блокировок в оригинальный картер.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.
Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Запрещены любые устройства фиксации шины на диске.
Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.
"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.(36,9 дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешено использование двух лебёдок.
"ТР-3"
Серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР-2, автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.
Сумма стартового взноса -3500 рублей - при подаче электронной заявки до 10ч.00 мин. – 22 августа 2012г., 4500 рублей – при регистрации в лагере.
Официальная тема: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1212
Регламент: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1210
Лагерь и район проведения: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1209
Автобусом на "Триколор-трофи 2012": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1211
Регистрация: http://www.avt4x4.ru/regform.html
Список зарегистрированных: http://www.avt4x4.ru/listreg.html
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19024
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19024
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Нас пригласили приехать в гости на сие мероприятие. Я собираюсь написать о нем статью в ОРД, а уважаемым соклубниками предлагаю просто приехать вместе со мной и либо потусить в нашем узком кругу у стола (ведь скоро мы уезжаем на Алтай и снова соберемся вместе только в октябре, если все будет благополучно), либо принять участие в самом мероприятии. Тут уж каждый решает для себя сам. В любом случае мы покатаемся по трассам так как мне надо сделать фоторяд а один я туда не сунусь (я ж не отморозок).


Леонид +7-926-233-72-12
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19024
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
На выходные - это пятница вечер приезд, воскресенье до обеда отъезд. Да?Лёня Немодный писал(а):Едем на выходные, встанем лагерем подальше от всех чтобы не слушать звуки чужих лагерей.
Какой автобус, Ярик, ты чего?!
:айэминзешокнах:
Может с ТироШей провести Генрепетицию перед Алтаем или лучше не рисковать? :ку-ку:
Будем думать. :drink:
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
Всем привет мы вернулись с заморского побережья. С упоением сидя под пальмами читали про приключения клуба на Тарховом холме, затем несколько раз перечитывали весь маршрут на Алтай, хоть и поехать нам не удасться, но всех очень поддерживаем, работа проделана колоссальная, все правильно, все организованно, без лишней суеты, молодцы.Лёня Немодный писал(а):Нас пригласили приехать в гости на сие мероприятие. Я собираюсь написать о нем статью в ОРД, а уважаемым соклубниками предлагаю просто приехать вместе со мной и либо потусить в нашем узком кругу у стола (ведь скоро мы уезжаем на Алтай и снова соберемся вместе только в октябре, если все будет благополучно), либо принять участие в самом мероприятии. Тут уж каждый решает для себя сам. В любом случае мы покатаемся по трассам так как мне надо сделать фоторяд а один я туда не сунусь (я ж не отморозок).
![]()
Хотим все же до отъезда увидиться с клубом, соскучились.... и вообще постоять с палаткой, потерпеть лишения, прокатиться по мховым болотам и лесовозным колеям :палатка::jeep:
В общем, в пятницу ночью хотим выехать к Вам в Смоленщину! Леня, нам нужно регистрироваться на самом мероприятии?







-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19024
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Согласны, пойдем бурить скважину и к АМБИ на "техобслуживание" готовиться к Алтаю.Лёня Немодный писал(а):Тирошки, я бы на вашем месте перед Алтаем такие эксперименты над машиной не ставил. Приезжаем, встаем лагерем и в грязь на экспедиционниках не суемся... В том смысле что в серьезную грязь... Ну хоть в болото не лезьте...
Внимание

926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Леня ну давай тогда на твоей поедем, бери штурманом. Волоколамск по ходу, если по бетонке, и 105-ка целей будет к Алтаю. А то ведь не выдержим, куда нить да сунемся.... Это правда.Лёня Немодный писал(а):Тирошки, я бы на вашем месте перед Алтаем такие эксперименты над машиной не ставил. Приезжаем, встаем лагерем и в грязь на экспедиционниках не суемся... В том смысле что в серьезную грязь... Ну хоть в болото не лезьте...

























- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Да,Лёня! Ты прав,впрочем - как всегдаЛёня Немодный писал(а):Тирошки, я бы на вашем месте перед Алтаем такие эксперименты над машиной не ставил. Приезжаем, встаем лагерем и в грязь на экспедиционниках не суемся... В том смысле что в серьезную грязь... Ну хоть в болото не лезьте...












Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19024
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19024
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Люда в этот раз готовится к Алтаю, и по мелочам не разменивается, а потом давненько у нас мальчишников не было....?Лёня Немодный писал(а):Ярослав - нет проблем, только у меня машина двухместная, ты Люду на коленках повезешь?
И как же ты без своей шикарной двухспальной кровати в лесу обитать будешь?
![]()

























-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19024
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А ведь и правда! В прошлый раз мы устраивали мальчишник когда Люда уезжала с внуками на юга. И с тех пор мы тише воды ниже травы. Пора уже устроить полноценный разгуляй!ярослав шмель писал(а):Люда в этот раз готовится к Алтаю, и по мелочам не разменивается, а потом давненько у нас мальчишников не было....?
В таком случае заезжаю за тобой в пятницу утром и мы выдвигаемся. Или могу припереться в четверг вечером и стартовать в пятницу уже от тебя. - решай в общем.
:не понял"
Леонид +7-926-233-72-12
Отлично!
Будем очень рады личному знакомству, со своей стороны гарантируем радушный приём!
Вот на суд - небольшое видео с прокатки трассы:
[YT]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fPTeZYiijJI[/YT]
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fPTeZYiijJI
Будем очень рады личному знакомству, со своей стороны гарантируем радушный приём!
Вот на суд - небольшое видео с прокатки трассы:
[YT]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fPTeZYiijJI[/YT]
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fPTeZYiijJI
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19024
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Спасибо за приглашение. Скоро свидемся.
:0)
Занятное видео...
Колеи по которым Газушка едет вразрез - это кайф
Правда у неё колея пошире будет, так что на машинке, глядишь и колесами набекрень пройдется.
Надеюсь что ковровые болота вы ей не прокатывали а то участникам их уже не осталось бы.

:0)
Занятное видео...
Колеи по которым Газушка едет вразрез - это кайф

Правда у неё колея пошире будет, так что на машинке, глядишь и колесами набекрень пройдется.
Надеюсь что ковровые болота вы ей не прокатывали а то участникам их уже не осталось бы.

Леонид +7-926-233-72-12