Ниссан Патрол Y61 подскажите

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

ТироШа писал(а):Это точно!!!Я нашего "Полковника" ни на что не поменяю.....Мы :kiss:его любим!!!
Будет "болеть" будем "лечить". Все как у людей, у кого-то лучше, у кого-то хуже со здоровьем. Главное любить надо, в том числе и машину. ТироШа я прав или ... :0)
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

По поводу ГБО, когда я катался на экспедишионе, жаба тоже советовала перейти на газ. Стал изучать, получается интересная штука, если стоимость самого оборудования пересчитать на выгоду при заправке газа, то чтобы оно окупилось надо использовать машину 5-7 лет только на газе, а в смешанном виде, еще дольше. А если прибавить все минусы газа (а их много), то овчинка выделки не стоит. После чего жаба успокоилась, и я благополучно избавился от машины :улыбочка:
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

Тиро писал(а):Будет "болеть" будем "лечить". Все как у людей, у кого-то лучше, у кого-то хуже со здоровьем. Главное любить надо, в том числе и машину. ТироШа я прав или ... :0)
:ку-ку::ух:конечно прав!!!!:ух:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

[quote="ranger"]По поводу ГБО, когда я катался на экспедишионе, жаба тоже советовала перейти на газ. Стал изучать, получается интересная штука, если стоимость самого оборудования пересчитать на выгоду при заправке газа, то чтобы оно окупилось надо использовать машину 5-7 лет только на газе, а в смешанном виде, еще дольше.
Не соглашусь. Вот расчет на коленке; мой пробег 30 ктм/год, берем средний расход для Патруля бензин в смешанном цикле 25л на сотню бенз по 28 рублей. Получается что на год истратится 210 000 р. На газу при расходе в 35 л на сотню и цене 14 рублей истратится 147 000. Установка ГБО четвертого поколения 50 000 рублей. Здесь экономия на лицо, но у газа есть минусы, согласен. И если продолжить, расход соляры на год составит 130 000 рублей; + масло в два раза чаще; + дороже обслуга; + попадалово на небережного предидущего хозяина. По моим расчетам эксплуатация в течение 5 лет по деньгам будет примерно одинаковой. Выше писалось, что при эксплуатации внедорожника надо забыть об экономии, но они кровные так тяжело даются и так быстро уходят.:не понял"
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Бесплатный сыр только в мышеловке.
Если экономить - велосипед лучшее средство: проходимость, проносимость, экономия, экология, здоровье...
При езде на настоящем внедорожнике об экономии действительно надо забыть. Или забыть про настоящий внедорожник. Все в нашем мире - сплошные компромиссы. А так, чтобы дешево и сердито не бывает. :0)
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Тут не совсем в экономии дело, я за рациональные траты, тем более что траты большие. Просто мнения опытных людей позволяют с большей долей вероятности сделать правильный выбор. Спасибо, что откликаетесь.:one:
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Всегда пожалуйста.
Поверьте, без серьезных затрат ни построить, ни эксплуатировать настоящий внедорожник не получится.
Если есть ограничения по бюджету, стройте поэтапно. Тогда все будет хорошо. :0)
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Юрий писал(а):Тут не совсем в экономии дело, я за рациональные траты, тем более что траты большие. Просто мнения опытных людей позволяют с большей долей вероятности сделать правильный выбор. Спасибо, что откликаетесь.:one:
Я лично первый год со 105-ки не слезал 55т.км. Посчитал потом, подумал и перестал ездить по городу. Есть городская машина, мотоцикл, и упомянутый Витом в суе велик, есть ещё общественный транспорт. Экономия видна без расчетов, 105-точка только для прямого назначения - для ДУШИ!!! Не бывает два в одном и:cool: аминь!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Честно сказать, меня расходы на топливо заботят в меньшей степени т. к. сейчас мой кирюха ЖРЕТ на свои 2,3 л. от 18 до 20 АИ 95 по городу, свыкся как то (при то что ни динамики ни проходимости нет). А вот выход из строя двигла или других долгоиграющих агрегатов лично меня очень расстроит:ух:. 2 машины это хорошо, но пока не реально (с учетом того, что в семье есть пузотерка у супруги). Я все больше склоняюсь к бензину 4,5 л., только мало их б/у в продаже.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Говоря о расходах я имел ввиду не только горючку... Горючка это копейки, самые затраты это сам автомобиль и не важно бензин, дизель, ремонт движка или мостов или коробка или ГУР и тд и тп. Машина не новая, за это и платишь, плюс СТРОЙКА бесконечная, то одно хочу, то другое надо... Просто НАШЕ увлечение не самое дешевое... Средняя резина 33-35 стоит денег, зачем тереть по городу? Все очевидно, надо быть готовым ко всему покупая БУ авто и не отступать: купил значит ВСЕ, что купил то и есть, дальше всё ремонтируется и это главное в наших авто. Нет смысла дёргаться: купил, продал, другую купил... Это фигня. Каждый раз теряешь дергаясь. Положись на удачу и ВПЕРЕД!!! Бери чего хочется, остальное сделается с божьей помощью...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

Внедорожник, понятие емкое, так называют машины созданные только для асвальта, и экспедиционные, и грязь в выходные помесить, и т.д. Для начала надо для себя определить, где вы планируете ездить, в каком составе, и на сколько далеко. Если нужна машина для повседневки, иногда для рыбалки или к морю прокатиться, достаточно кросовера, для посерьезней, паджеро любой. Резина а/т, и больше другим не забивать голову, так как ваши вложения не окупятся, а при продаже, не будут приниматься в расчет, т.е. поиграли и выкинули. Для покатушек в выходные, нива, уаз или китаец, адренолин тоже, но за меньшие деньги. И при строительстве машины не имеет значение новая она или нет, затраты на переделку сопоставимы с ценой этого авто. А что касается самой машины, тоже не угадаешь, б/у может и 100000 пройти без ремонта, а с салона и 50000 не протянуть, и с гарантии вы слетели. Так, что, раз вы стали спрашивать, вы определитесь, чего хотелось получить в итоге.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Определился: Авто Патруль Y61, колеса будут 33" М/Т, лебедка в штатный бампер, позже лифт. Эксплуатация-город, трасса, дача, лес. Переодически небольшие туры 2-3 дня и покатушки на умеренном бездорожье, надеюсь и с вами свидимся (живу я Нижнем Новгороде 400 км. от первопристольной и работы много. Зимой у меня много свободного времени). Я отчетливо понимаю, что вложения не окупятся, да и не в этом суть. Ломается все и чинится все-согласен, но вопрос рациональности для меня все равно на первом месте (нет смысла брать авто что бы в нем ковырятся-ездить хочется). А в целом, все коменты принимаю, очень много полезного узнал здесь на форуме, в корне изменился взглыд на внедорожники и офф-роуд вцелом.:cool:
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

Юрий писал(а):Определился: Авто Патруль Y61, колеса будут 33" М/Т, лебедка в штатный бампер, позже лифт. Эксплуатация-город, трасса, дача, лес. Переодически небольшие туры 2-3 дня и покатушки на умеренном бездорожье, надеюсь и с вами свидимся (живу я Нижнем Новгороде 400 км. от первопристольной и работы много. Зимой у меня много свободного времени). Я отчетливо понимаю, что вложения не окупятся, да и не в этом суть. Ломается все и чинится все-согласен, но вопрос рациональности для меня все равно на первом месте (нет смысла брать авто что бы в нем ковырятся-ездить хочется). А в целом, все коменты принимаю, очень много полезного узнал здесь на форуме, в корне изменился взглыд на внедорожники и офф-роуд вцелом.:cool:
От "Патрулистов" со стажем - желаем удачной покупки!!!! =)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Я хоть не "патрулист" но выбор одобряю, под описанные задачи ХОРОШИЙ выбор. УДАЧИ!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

А почему не рассматриваются варианты с TD42t? Если уж брать ниссан, то с таким мотором мне кажется, мосты не убивамые, коробка (если не автомат) не убиваемая, дрыгатель работает на всем что можно залить в бак. Ну или смотреть в сторону тоёты...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Keys писал(а):А почему не рассматриваются варианты с TD42t? Если уж брать ниссан, то с таким мотором мне кажется, мосты не убивамые, коробка (если не автомат) не убиваемая, дрыгатель работает на всем что можно залить в бак. Ну или смотреть в сторону тоёты...
В нормальном состоянии тд42 за вменяемые деньги найти трудно, а уж турбированный вообще фантастика.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Keys писал(а):А почему не рассматриваются варианты с TD42t? Если уж брать ниссан, то с таким мотором мне кажется, мосты не убивамые, коробка (если не автомат) не убиваемая, дрыгатель работает на всем что можно залить в бак. Ну или смотреть в сторону тоёты...
Они сейчас сплошь арабские по цене 2.0 и выше
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

К сожалению проблемы с бизнесом съели почти все накопления на Патруль, сейчас и 800тыр не подниму. Покупка отложилась на неопределенный период :плак:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну так может тогда обратить свои взоры на более бюджетные авто? Или пока совсем решили отказаться от приобретения внедорожника?
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Патриот у меня сейчас. А Патруль пока побудет в мечтах.
Ответить