ТафДоги-какие брать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

ТафДоги-какие брать?

Сообщение Серый с Урала »

Всем Буэнос хронос!Встал вопрос:"Какие амортизаторы ставить?".Сделал вывод,что-Таф Доги-ВЫБОР Лёни сотоварищи.Верю аксакалам,поэтому буду их брать.Но,подскажите,какие?Есть простые(около 5тыр),с регулировкой(7тыр),и какие то "Ральфы"(космос ценник).Если брать по-кругу, простые-20тыр,если с рег.-28,т.е.разница не потрясающая,и если того стоит,то можно земноводное на груди то, и попредушить.Но вот,оно реально лучьше?Или купишь,поставишь,и будешь пассажирам вещать,де,мол "Чуете,как идёт!?"А на самом деле,что так,что этак-эффект тот же. Прошу просветить,кто сими метаниями страдал...(У меня патрол у60,тд 42,мех.леб.,33 БФГ а/т).
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Регулировки штука прикольная, если постоянно преодолевать большие расстояния по гравийке вперемешку с асфальтом. Но я бы не заморачивался крутилками, лучше взять не просто аморты, а вместе с пружинами, вот тогда разница будет небо и земля...
Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Парни,о покупке амов+пружины пока не думаю.Финансы-романсы,блин...Пока куплю Доги.Вот какие брать(см.СУТЬ вопроса)?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Серега дело говорит - для того чтобы подвеска начала отрабатывать по-настоящему нужны и аморы и пружины.
Что до регулировки - ставить такие ставили, а вот лазать под машину переключать как-то все недосуг. То в грязи там все, то просто лень.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Спасибо!По пружинам-2-й этап.Пока надо что бы мосты не подлетали.
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

А по-моему, с 33-й резиной родная подвеска, рассчитанная под 31, вполне хорошо отрабатывает и живуча. Хотя я и поглядываю в сторону Koni Raid, но пока нынешние аммортизаторы не помрут - менять не буду.
Может, если есть проблемы с финансами, поставить обычную каябу exсel-g, благо они по рублю на y60, и подождать когда будет с деньгами попроще, что бы уже сразу с пружинами поменять? А то глядишь, пока до пружин дойдет - и эти аммо закончатся.
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

С КУВ я больше не связываюсь!А по остальным позициям ,видимо ,Вы правы.НО! Се ляви-обстоятельства бывают сильнее наших хотелок...
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я как-то прочитал статью Леонида, кажется в некриминальном чтиве, про то как человек тюнинговал изначально не тюнигуемое. Чтоб не валять дурака зарубку в памяти зделал, т.к. свою машину (Паджеро-4 3.0) к "тюнингуемым" не отношу. Однако, кое что сделать то наверно можно...
Вот как раз хотел спросить. Нарыл такой комплект.
http://shop-pajero4x4.ru/shop/product/l ... ontero-iv/

Стоит ли копить на него деньги если:
- хочу лифт 2-2,5 дюйма не больше
- хочу дать чуть больше места в арках для установки колес 265/70/17 (против штатных 265/65/17) т.е. новые колеса дают увеличение радиуса на 27 мм (т.е. 13,5 мм увеличение клиренса)
- не хочу увеличения жесткости
- силовых бамперов не будет
- не хочу заметного увеличения нагрузки на элементы подвески и трансмичссии за счет изменения стандартных углов

В общем по вашим меркам затея детская конечно... Но все же хочется. Достигну ли желаемого и не приобрету ли побочных эфектов приводящих к скорым заменам сопутсвующих элементов?
Ответить