ТафДоги-какие брать?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
ТафДоги-какие брать?
Всем Буэнос хронос!Встал вопрос:"Какие амортизаторы ставить?".Сделал вывод,что-Таф Доги-ВЫБОР Лёни сотоварищи.Верю аксакалам,поэтому буду их брать.Но,подскажите,какие?Есть простые(около 5тыр),с регулировкой(7тыр),и какие то "Ральфы"(космос ценник).Если брать по-кругу, простые-20тыр,если с рег.-28,т.е.разница не потрясающая,и если того стоит,то можно земноводное на груди то, и попредушить.Но вот,оно реально лучьше?Или купишь,поставишь,и будешь пассажирам вещать,де,мол "Чуете,как идёт!?"А на самом деле,что так,что этак-эффект тот же. Прошу просветить,кто сими метаниями страдал...(У меня патрол у60,тд 42,мех.леб.,33 БФГ а/т).
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
- Имя: Александр
- Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
- Резина: 33" МТ+АТ+Зима
- Лебедка: Заводская механика
А по-моему, с 33-й резиной родная подвеска, рассчитанная под 31, вполне хорошо отрабатывает и живуча. Хотя я и поглядываю в сторону Koni Raid, но пока нынешние аммортизаторы не помрут - менять не буду.
Может, если есть проблемы с финансами, поставить обычную каябу exсel-g, благо они по рублю на y60, и подождать когда будет с деньгами попроще, что бы уже сразу с пружинами поменять? А то глядишь, пока до пружин дойдет - и эти аммо закончатся.
Может, если есть проблемы с финансами, поставить обычную каябу exсel-g, благо они по рублю на y60, и подождать когда будет с деньгами попроще, что бы уже сразу с пружинами поменять? А то глядишь, пока до пружин дойдет - и эти аммо закончатся.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я как-то прочитал статью Леонида, кажется в некриминальном чтиве, про то как человек тюнинговал изначально не тюнигуемое. Чтоб не валять дурака зарубку в памяти зделал, т.к. свою машину (Паджеро-4 3.0) к "тюнингуемым" не отношу. Однако, кое что сделать то наверно можно...
Вот как раз хотел спросить. Нарыл такой комплект.
http://shop-pajero4x4.ru/shop/product/l ... ontero-iv/
Стоит ли копить на него деньги если:
- хочу лифт 2-2,5 дюйма не больше
- хочу дать чуть больше места в арках для установки колес 265/70/17 (против штатных 265/65/17) т.е. новые колеса дают увеличение радиуса на 27 мм (т.е. 13,5 мм увеличение клиренса)
- не хочу увеличения жесткости
- силовых бамперов не будет
- не хочу заметного увеличения нагрузки на элементы подвески и трансмичссии за счет изменения стандартных углов
В общем по вашим меркам затея детская конечно... Но все же хочется. Достигну ли желаемого и не приобрету ли побочных эфектов приводящих к скорым заменам сопутсвующих элементов?
Вот как раз хотел спросить. Нарыл такой комплект.
http://shop-pajero4x4.ru/shop/product/l ... ontero-iv/
Стоит ли копить на него деньги если:
- хочу лифт 2-2,5 дюйма не больше
- хочу дать чуть больше места в арках для установки колес 265/70/17 (против штатных 265/65/17) т.е. новые колеса дают увеличение радиуса на 27 мм (т.е. 13,5 мм увеличение клиренса)
- не хочу увеличения жесткости
- силовых бамперов не будет
- не хочу заметного увеличения нагрузки на элементы подвески и трансмичссии за счет изменения стандартных углов
В общем по вашим меркам затея детская конечно... Но все же хочется. Достигну ли желаемого и не приобрету ли побочных эфектов приводящих к скорым заменам сопутсвующих элементов?