Как вытаскивать застрявшую машину если у меня АКП
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Чуть-чуть не согласен. Если машины одинаковы конструктивно, то это верно, а если машины разные по весу, схеме полного привода, колесах, то машина-спасатель может и не добраться, либо добраться, но уже не выехать.Лёня Немодный писал(а):Да, все верно. Только лучше все же не дергать а вытаскивать лебедкой. Дернуть обычно хватает и простого троса. Логика в том, что ты же доехал до того места где застрял, значит и машина спасатель может подъехать к этому месту на удобоваримое расстояние.
Несколько раз бывали такие случаи, поэтому собственно и возник у меня такой вопрос по поводу удлинения рывкового троса. А лебедка, это следующий этап к которому надо двигаться)
2AlexSN Так любые рывки надо совершать очень аккуратно, но буксирным - как-то крутовато, но если экстремально и экстренно, то нечего делать)
- Корень
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:29
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: BFG MT KM2
- Лебедка: SW 9500
Этой зимой вытаскивал две машины, Прадо поехал выручать Вольво и прилип рядом.
Поскольку лебеда у меня только спереди и была накатанная скользкая дорога с крепкими краями, местами колея и была оттепель, то пришлось помучатся.
Прадо ( мой друг) вытащил, поехал за Вольво, а он стоял на горке, побоялся к нему подъехать передом, так бы лебедой на раз вытащил, подъехал задом, но рывкового троса не хватало, нарастил всё троса что собрали, но было и пару шаклов на стыках.
Итог, после одного сильного рывка, шакл прилетел прямо в правую фару Вольво, фара минус, бампер минус, это я не со зла.
В итоге всё равно пришлось подкрадываться мордой, что бы вытащить лебедой.
Короче вот смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=2aBfqK2cRTY
А вообще почти всегда лебедой вытаскиваю, получается плавненько и безопасно.
Обе машины и Прадо и вольво были на АКПП и бензинки.
А у меня дизель, пыхтел, вонял но на ехал, временами на 600 оборотах, а они чуть что сразу в букс.
А вообще эта зима урожайная была на вытаскивания, если хотите дам ещё несколько видео ссылок.
Да, мужик с Вольво через месяц хороший коньяк принёс, со словами спасибо, я в шоке!
Поскольку лебеда у меня только спереди и была накатанная скользкая дорога с крепкими краями, местами колея и была оттепель, то пришлось помучатся.
Прадо ( мой друг) вытащил, поехал за Вольво, а он стоял на горке, побоялся к нему подъехать передом, так бы лебедой на раз вытащил, подъехал задом, но рывкового троса не хватало, нарастил всё троса что собрали, но было и пару шаклов на стыках.
Итог, после одного сильного рывка, шакл прилетел прямо в правую фару Вольво, фара минус, бампер минус, это я не со зла.
В итоге всё равно пришлось подкрадываться мордой, что бы вытащить лебедой.
Короче вот смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=2aBfqK2cRTY
А вообще почти всегда лебедой вытаскиваю, получается плавненько и безопасно.
Обе машины и Прадо и вольво были на АКПП и бензинки.
А у меня дизель, пыхтел, вонял но на ехал, временами на 600 оборотах, а они чуть что сразу в букс.
А вообще эта зима урожайная была на вытаскивания, если хотите дам ещё несколько видео ссылок.
Да, мужик с Вольво через месяц хороший коньяк принёс, со словами спасибо, я в шоке!
- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
2AlexSN Так любые рывки надо совершать очень аккуратно, но буксирным - как-то крутовато, но если экстремально и экстренно, то нечего делать)[/QUOTE]
-)). Это правда, однако рывковым тросом иногда приходится разгоняться прям от самой вытаскиваемой машины со скоростью пули. Я однажды зимой ПАЗ вытаскивал патрулём. С разгону на второй передаче. Трос натягивался в струну и я шлифовал тремя колесами. С 3-го раза выдернул -)). С лебедой ничего бы не вышло (не говоря о простом буксире).
-)). Это правда, однако рывковым тросом иногда приходится разгоняться прям от самой вытаскиваемой машины со скоростью пули. Я однажды зимой ПАЗ вытаскивал патрулём. С разгону на второй передаче. Трос натягивался в струну и я шлифовал тремя колесами. С 3-го раза выдернул -)). С лебедой ничего бы не вышло (не говоря о простом буксире).
- Корень
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:29
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: BFG MT KM2
- Лебедка: SW 9500
Абсолютно правильный вопрос, но.., как обычно бывает, всё бегом, бегом, вот и результат.Лео писал(а):Простите, я чел не опытный... а вы трос нагружали? Так делают чтобы ничего не летело. А Вашем случае, думаю, надо было отвесить каждый участок сцепки...
Однажды когда был 2105, вытаскивал им вольво 740, квадратная такая, тяжёлая, рывковым тросом вытащил, тот водила офигел от увиденного.
Корень.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Расскажу про свой случай.
Действующие лица:
- Форд Эксплорер (АКПП) свалившийся задом в канаву,
- Мой Паджеро 4 (АКПП)
Диспозиция:
Форд на 2/3 коруса сидит задницей в канаве, брюхом на склоне, передние колеса еле достают землю, морда смотрит в небо под углом примерно 30 град.
П-4 на грунтовой дороге "подсыпаной" асфальтовыми обломками, стою мордой к Форду, тянуть его могу "за перед" задним ходом т.е. "на себя"
Оборудование:
10м ПроКомповская дин.стропа на 9т, 2 шакла, буксирный трос.
У Форда ни одной буксирной проушины
Действия:
Поддомкратили Форд, подложили березовые чурбаки под колеса чтоб отлепить брюхо от склона.
Форд за рычаг подвески цепляем петлей буксирного троса, концы троса в шакл. В этот же шакл ставим один конец дин. стропы, второй конец дин стропы - к моей буксирной проушине через шакл.
Заводим Форд, включаем полный привод
На П-4 включаем понижайку и заднюю (при включени понижайке паджеровский СуперСелект подключает передний мост и блокирует межосевой).
Т.к. зацепились за рычаг подвески медленно выбираем слабину стропы. Как начала натягиваться, на П-4 и в Форде поддаем газу чуток интенсивней, но без фанатизма.
Форд пока на месте, стропа начинает растягиваться, П-4 начинает рыть колесами, но медланно движется назад, подаю еще газу, стропа еще растягивается и начинает отрабатывать на сжатие. Отлавливаю момент ее сжатия, прибавив еще газку и продолжаю двигаться назад на ровном газу, стропа сжимаясь начинает доставать Форд, я продолжаю тянуть не давая стропе провиснуть... Вытащили!
Ессть ли тут ошибки?
И еще вопрос. При вытаскивании машины советуют использовать гаситель троса типа старая телогрейка. Актуально это для динамической стропы?
Хоть наблюдений "вытаскиваний" у меня пока с гулькин нос, ни разу не видел чтоб кто-то этим озадачивался.
Действующие лица:
- Форд Эксплорер (АКПП) свалившийся задом в канаву,
- Мой Паджеро 4 (АКПП)
Диспозиция:
Форд на 2/3 коруса сидит задницей в канаве, брюхом на склоне, передние колеса еле достают землю, морда смотрит в небо под углом примерно 30 град.
П-4 на грунтовой дороге "подсыпаной" асфальтовыми обломками, стою мордой к Форду, тянуть его могу "за перед" задним ходом т.е. "на себя"
Оборудование:
10м ПроКомповская дин.стропа на 9т, 2 шакла, буксирный трос.
У Форда ни одной буксирной проушины
Действия:
Поддомкратили Форд, подложили березовые чурбаки под колеса чтоб отлепить брюхо от склона.
Форд за рычаг подвески цепляем петлей буксирного троса, концы троса в шакл. В этот же шакл ставим один конец дин. стропы, второй конец дин стропы - к моей буксирной проушине через шакл.
Заводим Форд, включаем полный привод
На П-4 включаем понижайку и заднюю (при включени понижайке паджеровский СуперСелект подключает передний мост и блокирует межосевой).
Т.к. зацепились за рычаг подвески медленно выбираем слабину стропы. Как начала натягиваться, на П-4 и в Форде поддаем газу чуток интенсивней, но без фанатизма.
Форд пока на месте, стропа начинает растягиваться, П-4 начинает рыть колесами, но медланно движется назад, подаю еще газу, стропа еще растягивается и начинает отрабатывать на сжатие. Отлавливаю момент ее сжатия, прибавив еще газку и продолжаю двигаться назад на ровном газу, стропа сжимаясь начинает доставать Форд, я продолжаю тянуть не давая стропе провиснуть... Вытащили!
Ессть ли тут ошибки?
И еще вопрос. При вытаскивании машины советуют использовать гаситель троса типа старая телогрейка. Актуально это для динамической стропы?
Хоть наблюдений "вытаскиваний" у меня пока с гулькин нос, ни разу не видел чтоб кто-то этим озадачивался.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
Лео я тут у себя подборочку видео сделал о том как трос заплести, может поможет http://forum.kwt4x4.ru/viewtopic.php?f=17&t=13
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
*delete* писал(а):Лео я тут у себя подборочку видео сделал о том как трос заплести, может поможет http://forum.kwt4x4.ru/viewtopic.php?f=17&t=13
Таким "дрочевом" (это не идиома а официальное название процесса), можно заниматься дома на досуге (обучающее видео длится 17 (!) минут). В болоте надо заплести трос и ехать дальше. Процедура заплетания, которую использую я, занимает 3 минуты (включая доставание лизермана и изоленты из бардачка).
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
спасибо большое. посмотрю*delete* писал(а):Лео я тут у себя подборочку видео сделал о том как трос заплести, может поможет http://forum.kwt4x4.ru/viewtopic.php?f=17&t=13