Доброго дня. На прошедшем финале в Костроме, наш Анапский экипаж на ТЛС70-73(?)
kz, arb, warn. , Дардерьян ,Протасов. Слил СУ-2 , по вине авто(со слов экипажа). В 2011г. тоже. два мотора ,один прям на финале.,сцепа. Но финал выходят. Перед сезоном 2012 готовили конкретно и я тоже приложил руку к проводке. Заменили сгоревщий мотор на kz, проводку всю изменили,арб в оба моста, всё новое в ходовой. На отборочных всё шло очень хорошо. Первое место по югу. В финале были очень жосткие СУ на СУ-3 никто не финишировал в ТР-1. Но тем не мене ТОЁТА сволочь. УАЗ хоть надежд не даёт , сломается по любому и экипаж готов к этому. Может просто бюджет маловат? И перед финалом надо менять ВСЁ?
Менять или чинить?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:22
- Имя: Николай
- Машина: ТЛС 80
- Резина: silverstoun
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:22
- Имя: Николай
- Машина: ТЛС 80
- Резина: silverstoun
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Что-то по этой тиеме я когда-то уже писал.
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... dlyatrophy
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... ophytuning
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... dlyatrophy
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... ophytuning
Леонид +7-926-233-72-12