Динамическая стропа
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Динамическая стропа
Здравствуйте все.
купил динамическую стропу когда на сервисе был в ЛР. хорс которая
черная. 10 тонн.
вчера были испытания. еду-волга сидит. хорошо сидит. на брюхе лежит. вокруг дед ходит.
помочь? не надо . щас друг приедет и внук. ок. но не уехал. стою.
приезжает второй дед на ниве. зацепили. трос лопнул сразу. второй раз привязали. нива колесами крутит и ничего.
полез в багажник и с нехорошим предчувствием выдал им стропу и два шакла. у нивы сразу проушину оторвало.
смотреть надоело. развернулся-цепляйте. повесил все как надо. народ отошел...
вообщем когда дернул я сзади волгу и не почувствовал. стропа работает.
вот такой я молодец -и людей спас (их еще оказалось трое в машине было) и стропу испытал. жаль на видео не сняли
купил динамическую стропу когда на сервисе был в ЛР. хорс которая
черная. 10 тонн.
вчера были испытания. еду-волга сидит. хорошо сидит. на брюхе лежит. вокруг дед ходит.
помочь? не надо . щас друг приедет и внук. ок. но не уехал. стою.
приезжает второй дед на ниве. зацепили. трос лопнул сразу. второй раз привязали. нива колесами крутит и ничего.
полез в багажник и с нехорошим предчувствием выдал им стропу и два шакла. у нивы сразу проушину оторвало.
смотреть надоело. развернулся-цепляйте. повесил все как надо. народ отошел...
вообщем когда дернул я сзади волгу и не почувствовал. стропа работает.
вот такой я молодец -и людей спас (их еще оказалось трое в машине было) и стропу испытал. жаль на видео не сняли
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
А какой у вас? Может он на слишком тяжелую технику расчитан или просто неудачный экземпляр? На мой чайниковый взгляд это основные причины.скалолаз писал(а):апну темку вопросом.
возможно, неправильно применяю динамическую стропу - но рывки достаточно жесткие. может что-то не так делаю?
Я не склонен думать что вы сильно разгоняетесь так что происходит резкий рывок.
Когда изучал вопрос перед покупкой уяснил, что на мою машину надо брать 9т стропу. Более "прочные", т.е. расчитанные на большее количество тонн, будут работать как простой буксирный, т.к. им не хватит нагрузки растянуться.
Другой вариант - "одноразовость" динамических свойств. Т.е. за несколько раз трос теряет свои способности или просто сделан из неудачного материала и жестко работает.
Наверняка не буду открывателем Америки, но вот тут по моему хорошо изложено
http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
А может быть и то и то? В смысле сильно разгоняетесь при тросе рассчитанным на бОльшую массу?
По той теории что я знаю, трос надо брать "масса машины умноженная на 3" У меня снаряженная масса 2100 (Паджеро-4). Максимальная полная масса 2 810.
Дизельные Паджеры имеют максималку 3000т.
Не думаю, что 80-ка сильно переваливает за 3т.
Поэтому ИМХО - 14т слишком жесткий трос для этой машины.
Другое дело если трос брался для о-о-о-очень тяжелых условий, но тут я пас, рассуждать не берусь.
По той теории что я знаю, трос надо брать "масса машины умноженная на 3" У меня снаряженная масса 2100 (Паджеро-4). Максимальная полная масса 2 810.
Дизельные Паджеры имеют максималку 3000т.
Не думаю, что 80-ка сильно переваливает за 3т.
Поэтому ИМХО - 14т слишком жесткий трос для этой машины.
Другое дело если трос брался для о-о-о-очень тяжелых условий, но тут я пас, рассуждать не берусь.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
А не многовато? Мы с товарищем взяли в свое время Айромен и Прокомп на 9 тонн и ими прекрасно тягаем моего Паджеро и его Эксплорер (теперь Навигатор). При этом при рывке наблюдается как раз мягкая работа тросса. Пытались дергать его Эксплорера (когда он еще был) кажется 14 тонной стропой - ничего путного не вышло и получилось жестко, без мягкого рывка.скалолаз писал(а):был 14т, у меня 80тка.
вполне допускаю, что причина как раз в "сильно разгоняетесь так что происходит резкий рывок".
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Если мы говорим про трос который у Коли, то это не рывковый трос а динамическая стропа. Тут тоннаж важен для регулировки растяжения. То есть 14-ти тонная стропа тянется меньше чем 9-ти тонна и для машин весом более трех тонн (а именно столько весит восьмидесятка без обвеса, набитая барахлом и людьми) это имеет значение.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html вот неплохая.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Да все просто:
Рывковый трос не меняет длину под нагрузкой, как следствие, идет жесткий рывок при натяжении. Динамическая стропа под нагрузкой изменяет длину и рывок получается менее жесткий, при этом на тросе накапливается кинетическая энергия (если я правильно использую этот термин) и даже когда машина-тягач остановилась (колеса потеряли сцепление с дорогой и т.п.) все еще есть усилие на тросу позволяющее застрявшей машине продвигаться.
Рывковый трос не меняет длину под нагрузкой, как следствие, идет жесткий рывок при натяжении. Динамическая стропа под нагрузкой изменяет длину и рывок получается менее жесткий, при этом на тросе накапливается кинетическая энергия (если я правильно использую этот термин) и даже когда машина-тягач остановилась (колеса потеряли сцепление с дорогой и т.п.) все еще есть усилие на тросу позволяющее застрявшей машине продвигаться.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
По всей видимости для того, как он называетсяЭскандер писал(а):А зачем он нужен рывковый трос?
Кроме удлинитель на лебедку.

Усилие разное - рывковый тросс мало растягивается и рывок получается жесткий, а динамическая стропа расстягивается и рывок получается мягкий. На сколько я понял из всего выше написанного)