"Золотая машина"
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
"Золотая машина"
В ноябрьском номере ОРД статья про тонкую настройку ДЭФа. Список установленного оборудования перевалил за 500 тыс. , но по моей скромной оценке это далеко не все перечислено. Очень далеко не все... Например, бампер. Это родной? Или террафирмовский? Каркас безопасности... Доп. рамка под противотуманки на бампер (6500р). По моему вся машина еще и покрашена. Про электрику, рации и мелочи, типа брызговиков, я молчу... Очень интересно сколько это все стоило еще и установить?
А еще возник вопрос- почему шноркель Southdown лучший? И что в подлокотнике стоит? Что там за дыра? И что за страшное "штурманское оборудование" награмаждено? Мог бы и борта рифленкой обшить... или рок слайдеров достаточно? Неужели оставили штатные кресла???
А еще возник вопрос- почему шноркель Southdown лучший? И что в подлокотнике стоит? Что там за дыра? И что за страшное "штурманское оборудование" награмаждено? Мог бы и борта рифленкой обшить... или рок слайдеров достаточно? Неужели оставили штатные кресла???
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Vinogradov
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:54
- Имя: Николай
- Машина: Land Rover Discovery I 1/2
- Резина: BF Goodrich MT KM2
- Лебедка: Ramsey
Всем добрый вечер. Пришел к вам по зову Отца-основателя.Лео писал(а):В ноябрьском номере ОРД статья про тонкую настройку ДЭФа. Список установленного оборудования перевалил за 500 тыс. , но по моей скромной оценке это далеко не все перечислено. Очень далеко не все... Например, бампер. Это родной? Или террафирмовский? Каркас безопасности... Доп. рамка под противотуманки на бампер (6500р). По моему вся машина еще и покрашена. Про электрику, рации и мелочи, типа брызговиков, я молчу... Очень интересно сколько это все стоило еще и установить?
А еще возник вопрос- почему шноркель Southdown лучший? И что в подлокотнике стоит? Что там за дыра? И что за страшное "штурманское оборудование" награмаждено? Мог бы и борта рифленкой обшить... или рок слайдеров достаточно? Неужели оставили штатные кресла???
Сразу скажу - статью в журнале еще не читал, видел её только в гранках до выхода.
Теперь краткие ответы.
Бампер и рамка сконструированы и изготовлены командой МОЩЩ (OffRoadPower.ru) по типу штатного с корзиной для лебедки в базе.
Каркас безопасности 1/2 также сконструирован и изготовлен командой МОЩЩ (OffRoadPower.ru)
Машина в родной краске, просто заклеена прозрачной плёнкой по стёкла.
Электрикой занимался сам хозяин на свой вкус - он это умеет.
Шноркель Terrafirma Southdown устанавливается с полной заменой заборного воздуховода, что для Defender Td4 Puma является серьёзной проблемой, а верхний заход в крыло, с учётом установки каркаса безопасности абсолютно аналогичен воздухозаборникам, используемым на дэфах в ЧР и КР по ТР категорий ТР1 и ТР2.
Сиденья - это самый "больной" вопрос владельца, благо он парень немалый, а после установки каркаса места для спинки почти не осталось. Сейчас он в процессе выбора, что не помешало ему съездить на несколько Волоков, Чухлом и т.п.
По остальному постараюсь просмотреть статью и уточнить у владельца.
P.S. В статье не было возможности описать всё, что было изготовлено и установлено МОЩЩ-ю.
- Vinogradov
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:54
- Имя: Николай
- Машина: Land Rover Discovery I 1/2
- Резина: BF Goodrich MT KM2
- Лебедка: Ramsey
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Vinogradov
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:54
- Имя: Николай
- Машина: Land Rover Discovery I 1/2
- Резина: BF Goodrich MT KM2
- Лебедка: Ramsey
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500