Лебёдка на патруль Y60

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Лебёдка на патруль Y60

Сообщение Mic »

Кто-нибудь прятал лебеду под штатный бампер на У60 РД28Т с кондиционером?
Площадку видимо нужно по месту изобретать...
Ссылки, фотки есть?
Сильно ли мешает радиатор кондея?
Может быть даже вопрос шире: какая лебедка туда встанет?
И какую вообще посоветуете на патруль?
В общем собираю идеи пока :cofe:
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну площадку конечно придется колхозить, а так встанет чего ж ей туда не встать. Учитывая твои условия эксплуатации тебе лебедки 9500 либров вполне хватит. А ставить - Китай конечно. Сейчас они вполне адекватны и по качеству и по цене. Какую именно это Амби лучше знает.И наверняка расскажет, когда зайдет на форум.
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Хорошая и в то же время бюджетная лебеда Камап 9000, услие 4 тонны, но патруль тяжелая машина, наверное что то помощнее придется выбирать.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Еще более хорошая и при этом не менее бюджетная лебедка ComeUp 9500. Только время комапов да тимаксов как идеального баланса цена качество ушло уже год как.
Патруль тяжелая машина, но я знаю условия в которых Миша эксплуатирует свою машину и под них вешать 12 000 нет никакого смысла, 9500 хватит за глаза.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

http://www.4x4tur.ru/news/ID_275.html

Вот неплохой обзор, правда 2009 года.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Об этом я и говорю.

Цитата: И наконец, если речь идёт о нормальных реалиях я бы колебался между Китайской Х8288 и Х9500. Как уже говорил в механической части это верх эволюции. Жесткие подшипники барабана и сальники обеспечат герметичность, а значит и долговечность узлов – поставил и забыл! На фоне этих лебёдок я вообще не рассматриваю что либо «предыдущее» (в том числе их же «S 9500») будь они хоть в два раза дешевле.

Изображение

За прошедшее после написания статьи время мало что изменилось. Андрей (автор обзора) вовсю барыжит эти лебедки. А мы их вовсю устанавливаем на свои машины.
:)
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Я вот тоже как то склоняюсь к Х9500.
Когда "созрею", то наверно ее и буду ставить.
Думаю, для Диско 2 ее вполне хватит )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну это смотря как эксплуатировать. Ели тягать незагруженную машину по бездорожью или загруженную иногда подтягивать во время путешествий то хватит, а если часто винчеваться на груженной то блок нужно всегда держать под рукой.
:)
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Ну, блок, насколько я понимаю, в багажнике должен лежать обязательно. А лучше парочка. )))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это да. Но я сейчас говорю не о том что он должен лежать, а о том что нужно не ленится его использовать.
:0)
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

А вес 40 кг это вместе с железным тросом?
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Без вроде.
:)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

А трос скока весит?:hm:
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не знаю. Килограмм пять наверное.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

Железный? 30 метров?:inshok:
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

А вот вопрос еще давно интересовал:
корозащитная стропа чем отличается от обычной широкой буксировочной стропы?
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Она отличается длинной.
:)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

Короткая чтоли?
В инет-магазах висят от 8х250 до 18х600
То есть обычным буксиром 6-7м пользоваться неудобно или что?
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

И еще, стропу-буксир можно использовать как удлинитель?
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Запросто. Но если есть и рывковый и динамический трос лучше для этих целей использовать рывковый.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить