Вот вам наглядное пособие. Отпечаток колеса при давлении 2,5; 1,3 и 0,7 атмосферы.
Вопросы есть?


:не понял" Да здесь вообще 1,5 - 2,0 атм, резина абсолютно не деформирована.AlexSN писал(а):Какой грунт. Вот в Коломне откатали покатушку местную. Так мудрич и с 0,7...0,8 нифига не едет -))).
Чета не умею я картинку вставить -))
http://my.mail.ru/#page=/mail/mary_a.n/photo?album_id=2
http://video.mail.ru/mail/alexsn/18/
Лёнь, 0,8. сам сдувал после приезда на точку старта (20км по асфальту). Т.е. штурман сдувал, а я потом другим манометром проверял. Просто это гудрич. Он и так -то дубовый. Дальше не пришлось сдуваться. Померла лебёдка, поэтому 10 бальные точки мы уже не брали, максимум - 6...7. Ну и сдуваться дальше уже смысла не было.Лёня Немодный писал(а):Колеса машины на фото не производят впечатления спущенных. Если спускали на холодную, да еще и по обычному манометру то скорее всего ошиблись. Визуально в колесах больше атмосферы.
А на таком грунте, имхо, для начала надо до 0,5 травиться а там смотреть.
Не соглашусь. Морда выше зада стоит, значит нагрузка на задней оси которой не видно. По форме передних видно что в них что-то около атмосферы.Тиро писал(а)::не понял" Да здесь вообще 1,5 - 2,0 атм, резина абсолютно не деформирована.
Ну так если он дубовый, значит спускать надо сильнее. Если колесо не потеряло как минимум треть своей высоты, работать на бездорожье оно не будет.AlexSN писал(а):Лёнь, 0,8. сам сдувал после приезда на точку старта (20км по асфальту). Т.е. штурман сдувал, а я потом другим манометром проверял. Просто это гудрич. Он и так -то дубовый. Дальше не пришлось сдуваться. Померла лебёдка, поэтому 10 бальные точки мы уже не брали, максимум - 6...7. Ну и сдуваться дальше уже смысла не было.
Да это я не спорю -)). 1. Лебеди нет. 2. Движок больше 1500 оборотов не крутит. Я кое-как вообще до финиша доехал.Лёня Немодный писал(а):Не соглашусь. Морда выше зада стоит, значит нагрузка на задней оси которой не видно. По форме передних видно что в них что-то около атмосферы.
Ну так если он дубовый, значит спускать надо сильнее. Если колесо не потеряло как минимум треть своей высоты, работать на бездорожье оно не будет.
А спускаться, имхо, есть смысл всегда, потому что на спущенных колесах меньше убиваешь машину нежели на накаченных, потому что меньше пробуксовок и выше курсовая устойчивость.
Я свой перед экспедицией в Пегрему взвешивал, получилось 2800 кг и это без силового бампера ( нет у меня его) и с пустыми баком, правда с лебедой.AlexSN писал(а):Ну уточню-))).
на Патруле 2500кг. -))))