И снова о грязевом давлении.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

И снова о грязевом давлении.

Сообщение Лёня Немодный »

Помните, на занятиях я говорил, что стравливать колеса до 1.5-1 атмосфер толку мало и надо травить минимум 0,8.
Вот вам наглядное пособие. Отпечаток колеса при давлении 2,5; 1,3 и 0,7 атмосферы.

Вопросы есть?
=)

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

У меня на двух атмосферах на глиняном подъеме не едет.
На 1,5 уже едет. Резина стоковая.
Возможно на 0,8 будет еще лучше. Но и так никаких проблем.
У меня возникла мысль, что колеса с мелким рисунком деформируясь начинают выдавливать грязь из протектора, чем уменьшают эффект замыливания. Иначе сложно объяснить столь ощутимый прирост сцепных свойств.:не понял"
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На мокром глиняном подъеме не едет ничего.
=)

Изображение

А если серьезно дело не в выдавливании грязи, самоочищение тут не сильно помогает, а помогает увеличенное пятно контакта и деформация покрышки. Я неоднократно рассказывал об этом на мастер-классах.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Я эту сцену помню по видео.
Тут значительно круче.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Ну... в моем случае наверно "не ехала" не столько резина сколько водитель
:ой:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Изначально была допущена ошибка в управляющих действиях, а потом исправить её уже не было возможности, кого за руль не сажай.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Какой грунт. Вот в Коломне откатали покатушку местную. Так мудрич и с 0,7...0,8 нифига не едет -))).
Чета не умею я картинку вставить -))

http://my.mail.ru/#page=/mail/mary_a.n/photo?album_id=2
http://video.mail.ru/mail/alexsn/18/

Изображение
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Колеса машины на фото не производят впечатления спущенных. Если спускали на холодную, да еще и по обычному манометру то скорее всего ошиблись. Визуально в колесах больше атмосферы.

А на таком грунте, имхо, для начала надо до 0,5 травиться а там смотреть.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

AlexSN писал(а):Какой грунт. Вот в Коломне откатали покатушку местную. Так мудрич и с 0,7...0,8 нифига не едет -))).
Чета не умею я картинку вставить -))

http://my.mail.ru/#page=/mail/mary_a.n/photo?album_id=2
http://video.mail.ru/mail/alexsn/18/

Изображение
:не понял" Да здесь вообще 1,5 - 2,0 атм, резина абсолютно не деформирована.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Лёня Немодный писал(а):Колеса машины на фото не производят впечатления спущенных. Если спускали на холодную, да еще и по обычному манометру то скорее всего ошиблись. Визуально в колесах больше атмосферы.

А на таком грунте, имхо, для начала надо до 0,5 травиться а там смотреть.
Лёнь, 0,8. сам сдувал после приезда на точку старта (20км по асфальту). Т.е. штурман сдувал, а я потом другим манометром проверял. Просто это гудрич. Он и так -то дубовый. Дальше не пришлось сдуваться. Померла лебёдка, поэтому 10 бальные точки мы уже не брали, максимум - 6...7. Ну и сдуваться дальше уже смысла не было.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тиро писал(а)::не понял" Да здесь вообще 1,5 - 2,0 атм, резина абсолютно не деформирована.
Не соглашусь. Морда выше зада стоит, значит нагрузка на задней оси которой не видно. По форме передних видно что в них что-то около атмосферы.
AlexSN писал(а):Лёнь, 0,8. сам сдувал после приезда на точку старта (20км по асфальту). Т.е. штурман сдувал, а я потом другим манометром проверял. Просто это гудрич. Он и так -то дубовый. Дальше не пришлось сдуваться. Померла лебёдка, поэтому 10 бальные точки мы уже не брали, максимум - 6...7. Ну и сдуваться дальше уже смысла не было.
Ну так если он дубовый, значит спускать надо сильнее. Если колесо не потеряло как минимум треть своей высоты, работать на бездорожье оно не будет.
А спускаться, имхо, есть смысл всегда, потому что на спущенных колесах меньше убиваешь машину нежели на накаченных, потому что меньше пробуксовок и выше курсовая устойчивость.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Лёня Немодный писал(а):Не соглашусь. Морда выше зада стоит, значит нагрузка на задней оси которой не видно. По форме передних видно что в них что-то около атмосферы.



Ну так если он дубовый, значит спускать надо сильнее. Если колесо не потеряло как минимум треть своей высоты, работать на бездорожье оно не будет.
А спускаться, имхо, есть смысл всегда, потому что на спущенных колесах меньше убиваешь машину нежели на накаченных, потому что меньше пробуксовок и выше курсовая устойчивость.
Да это я не спорю -)). 1. Лебеди нет. 2. Движок больше 1500 оборотов не крутит. Я кое-как вообще до финиша доехал.
да, ну я ведь это к тому, что как раз 0,8 не едет -))
По приезду слил из бака вот это:
http://kolomna4x4.ru./download/file.php ... 902a77a5f8
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Думаешь, что задние все таки с деформацией.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тиро писал(а):Думаешь, что задние все таки с деформацией.
Сложно сказать по этому фото, но похоже что да.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Тиро писал(а):Думаешь, что задние все таки с деформацией.
А какой смысл мне врать? -)). Тема была про то, что с 0.8 атм. едет не всё. Мудрич на 0.8 - Не едет.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну я бы не стал столь однозначно говорить. Тут зависимость не только от марки резины а так же от её формулы, отношения ширины резины и ширины диска, температуры, характера грязи и, самое главное, от веса машины.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Ну уточню-))). В данном конкретном случае не ехало:
Мудрич 35х12,5r15 0,8атм., на Патруле (2500кг. примерно, ну плюс-минус). Причём, не ехало буквально...200...300мм. Т.е. 0,5 - наверное было бы оптимально. Но проверить это я не успел -))))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А ширина диска какая?
И как не ехало: внатяг, на рванном газу, на пробуксовках? Какой была тактика движения?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Корень
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:29
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: BFG MT KM2
Лебедка: SW 9500

Сообщение Корень »

AlexSN писал(а):Ну уточню-))).
на Патруле 2500кг. -))))
Я свой перед экспедицией в Пегрему взвешивал, получилось 2800 кг и это без силового бампера ( нет у меня его) и с пустыми баком, правда с лебедой.
Когда была засада на гати, стояли в пробке, то один из наших Патрулей, Y60 ехал просто по болоту в объезд, в колёсах было меньше 0,8 ( вентиль кончил свистеть и затих ) но у него 35 тапки.

Я в такой же ситуации и с таким же давлением тонул, так как у меня 33 размер, поскольку мотор RD-28 больше ставить не буду.
http://photo.qip.ru/users/koren71/96666 ... nImageLink
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Вот диски не помню какие. Ехало внатяг вообще всю дорогу. Ибо оборотов в автомобиле всего было от 900 до 1500. Дальше просто не раскручивался. Я в этот раз ехал как на паровозе -чух-чух-чух. Т.е ни газу ни тактики.....хоть бы ехало как-нибудь. На втором видео, что я скинул, видно, ваще пипец, на 500 оборотах выезжаю из речки -)))
Ответить