Ну вот патруль на меньше, чем 35-х вообще не едет. У нас на Nissan-4x4 кличка - УИТГ. Унылое И Тяжелое Гавно -))).Корень писал(а):Я свой перед экспедицией в Пегрему взвешивал, получилось 2800 кг и это без силового бампера ( нет у меня его) и с пустыми баком, правда с лебедой.
Когда была засада на гати, стояли в пробке, то один из наших Патрулей, Y60 ехал просто по болоту в объезд, в колёсах было меньше 0,8 ( вентиль кончил свистеть и затих ) но у него 35 тапки.
Я в такой же ситуации и с таким же давлением тонул, так как у меня 33 размер, поскольку мотор RD-28 больше ставить не буду.
http://photo.qip.ru/users/koren71/96666 ... nImageLink
И снова о грязевом давлении.
- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
ИМХО, "электроника" не даёт пробуксовывать путём зажимания конкретного колеса штатными тормозами (во загнул), соответственно чем чаще "не даёт" тем быстрей конец колодкам, что не может не радовать продавцов колодок...
ЗЫ лично я с подозрением отношусь к ВЕЩАМ умнее МЕНЯ :-) так что по возможности отключаю электронный стабилизец...
ЗЫ лично я с подозрением отношусь к ВЕЩАМ умнее МЕНЯ :-) так что по возможности отключаю электронный стабилизец...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Не совсем так. Трекшн контроль действительно зажимает колодками буксующее колесо, но это не мешает разгазовывать машину, более того, он по человечески только с большим газом и работает. А тут речь идет об ИСП антипробуксовочной системе. Она именно "душит" двигатель, не давая ему набирать обороты. Но обычно на внедорожниках имеется кнопочка её отключения.
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
а они разве не в "связке" работают?
а, и у меня кнопка отключает только трэкшн (ASC в версии мицу), а включение заднего блока глушит и его и абс и антибукс и походу оставляет только "голое железо" :-) типа - сам включил - сам и выбирайся :-)
а, и у меня кнопка отключает только трэкшн (ASC в версии мицу), а включение заднего блока глушит и его и абс и антибукс и походу оставляет только "голое железо" :-) типа - сам включил - сам и выбирайся :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
- AndyGt
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
- Имя: Андрей
- Машина: Хаммер 3
- Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
- Лебедка: 4x4 9500
Вот вчера я как раз и заметил, что она не до конца отключается кнопкой. Может надо было какой=нибудь предохранитель вынуть?Лёня Немодный писал(а):Не совсем так. Трекшн контроль действительно зажимает колодками буксующее колесо, но это не мешает разгазовывать машину, более того, он по человечески только с большим газом и работает. А тут речь идет об ИСП антипробуксовочной системе. Она именно "душит" двигатель, не давая ему набирать обороты. Но обычно на внедорожниках имеется кнопочка её отключения.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
В более современных машинах система TractionControl входит как элемент, ровно так-же как ABS, в комплекс ESP, который комплексно отслеживает движение и положение автомобиля - прикрывая дроссель в случае проскальзывания колес, притормаживая проскальзывающие колеса ну и тому подобное. Отключаться они могут частично, но крайне редко производитель позволяет их отключить полностью. Помогает обычно "народный" метод вытаскивания предохранителя)
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
т.к. грязь изучаю больше в теории (ну как то было что больше снег/песок, теперь только песок :-( ), то дотеоретизировал до следующего вопроса:
клиренс 225мм, если колёса травить на 1/3 (как советует Леонид) то клиренс также убавится на 1/3? тогда получается что на накачанных колёсах толи сяду на пузо в колее толи нет, а вот на спущенных (пузотёрские 150мм!?) - гарантированно???? или я чего то не того надумал :не понял"
клиренс 225мм, если колёса травить на 1/3 (как советует Леонид) то клиренс также убавится на 1/3? тогда получается что на накачанных колёсах толи сяду на пузо в колее толи нет, а вот на спущенных (пузотёрские 150мм!?) - гарантированно???? или я чего то не того надумал :не понял"
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ваши выводы в массе своей, к сожалению, ошибочны.
Высота среднестатистической резины, например 225/70 R16 - 15 см. Спускать надо (при определенных условиях, зависящих от конкретного бездорожья), например, так чтобы колесо потеряло как минимум треть высоты, то есть на 5 см. Которые составляют чуть больше 1/5 высоты.
Теперь о второй части вопроса. Я уже неоднократно (на каждом мастер-классе) говорил следующее: застрянете вы или нет в глубокой колее зависит от отношения двух величин: сопротивления скольжению (при контакте машины с межколейкой) и сцепления шин с поверхностью. Если учесть что межколейка не железобетонная, она способна к деформации, и только от того хватит ли вам сцепления с дорогой зависит поедете вы или прилипните.
На примере это выглядит так:
Накаченные колеса - машина подсела на межколейке, сопротивление увеличилось, колеса разгрузились, сцепление с дорогой уменьшилось.
Результат: Машина замерла и буксует.
Спущенные колеса - машина подсела на межколейке, сопротивление увеличилось, колеса разгрузились, сцепление с дорогой уменьшилось, но за счет увеличенного пятна контакта у спущенной покрышки и оной отработке при деформации - машина не потеряла сцепление с дорогой.
Результат: Машина продолжает двигаться чертя на межколейке узоры своими узлами трансмиссии и подвески.
Так же добавлю к вышесказанному, что спущенные колеса позволяют сохранить контроль над автомобилем в большинстве ситуаций. Соответственно в большинство колей на спущенных колесах вы попросту не свалитесь, потому как ваши возможности к маневрированию будут значительно выше чем на накаченных покрышках.
Высота среднестатистической резины, например 225/70 R16 - 15 см. Спускать надо (при определенных условиях, зависящих от конкретного бездорожья), например, так чтобы колесо потеряло как минимум треть высоты, то есть на 5 см. Которые составляют чуть больше 1/5 высоты.
Теперь о второй части вопроса. Я уже неоднократно (на каждом мастер-классе) говорил следующее: застрянете вы или нет в глубокой колее зависит от отношения двух величин: сопротивления скольжению (при контакте машины с межколейкой) и сцепления шин с поверхностью. Если учесть что межколейка не железобетонная, она способна к деформации, и только от того хватит ли вам сцепления с дорогой зависит поедете вы или прилипните.
На примере это выглядит так:
Накаченные колеса - машина подсела на межколейке, сопротивление увеличилось, колеса разгрузились, сцепление с дорогой уменьшилось.
Результат: Машина замерла и буксует.
Спущенные колеса - машина подсела на межколейке, сопротивление увеличилось, колеса разгрузились, сцепление с дорогой уменьшилось, но за счет увеличенного пятна контакта у спущенной покрышки и оной отработке при деформации - машина не потеряла сцепление с дорогой.
Результат: Машина продолжает двигаться чертя на межколейке узоры своими узлами трансмиссии и подвески.
Так же добавлю к вышесказанному, что спущенные колеса позволяют сохранить контроль над автомобилем в большинстве ситуаций. Соответственно в большинство колей на спущенных колесах вы попросту не свалитесь, потому как ваши возможности к маневрированию будут значительно выше чем на накаченных покрышках.
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
спасибо, по второй части всё "устаканилось",
а первая все ещё вызывает сомнения:
мой "штатный" размер 265/65/17 т.е. высота резины около 17см 1/3 от них почти 6см итого от "родного" клиренса остаётся 22.5-6=16,5см т.е.в первоначальном вопросе практически "угадал" :-)
а первая все ещё вызывает сомнения:
мой "штатный" размер 265/65/17 т.е. высота резины около 17см 1/3 от них почти 6см итого от "родного" клиренса остаётся 22.5-6=16,5см т.е.в первоначальном вопросе практически "угадал" :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
ППКС.Лёня Немодный писал(а): Так же добавлю к вышесказанному, что спущенные колеса позволяют сохранить контроль над автомобилем в большинстве ситуаций. Соответственно в большинство колей на спущенных колесах вы попросту не свалитесь, потому как ваши возможности к маневрированию будут значительно выше чем на накаченных покрышках.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'