Снова затеял небольшую доработку пикапа

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Снова затеял небольшую доработку пикапа

Сообщение Лёня Немодный »

На этот раз интегрировал на задний мост пружины в дополнение к рессорам. Уже делал так на УАЗе. Теперь и Дир той же участи дождался.
По результатам отчитаюсь и вывешу фотки.
Леонид +7-926-233-72-12
LITVA -27
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
Имя: Виталий (LITVA-27)
Машина: Митсубиси Паджеро 3
Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
Лебедка: Стократ 12000

Сообщение LITVA -27 »

Лёня,а над пневмой не думал?Может лучше пружин?На пикапы в самый раз встаёт.У тебя и компрессор хороший стоит.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Пневмы дороже в несколько раз.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Пружины установлены.
Машина с экспедиционной загрузкой (гаража нет, так что барахло всегда живет в машине) выровнялась. Теперь появился нормальный ход родвески на отбой. По мимо этого из первых впечатлений: пикап стал более управляем на бездорожье. Ушла валкость на задней оси. Машина лучше держится в поворотах, появился дополнительный запас курсовой устойчивости и диагональной раскачки при прохождении рельефа почти не стало. В общем я в восторге. Спасибо большое Амби.
Фотки будут позже, когда отмою машину ибо сейчас ничего не видно, все в глине после прошлого выезда.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

Лёня Немодный писал(а): Фотки будут позже, когда отмою машину ибо сейчас ничего не видно, все в глине после прошлого выезда.
:one:ЧИСТЫЙ ДЖИП - ПОЗОР ДЛЯ ХОЗЯИНА!!!!!:ух: :тихонечко: :тихонечко: :тихонечко: :молчу:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

Лёнь, а при больших ходах подвески пружины не выскочат? можно чуть больше технических подробностей про их крепление? и какие могут быть последствия для рамы в местах крепления, они усиливались?
у меня схожая ситуация - гаража нет, все свое вожу с собой. рессоры прилично просели и это на годовалой машине. менять на новые смысла нет, как вариант ставить четырех листовые от пикапа (сейчас 3-х), но это табуретка получится. давно думаю на тему пружин, но отзывы диаметрально противоположные. хочется побольше нюансов, и плюсов и минусов, для всесторонней оценки.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Крепление стандартное - изготовлены чашки на рессору и раму. Выскочить - не выскочат, все рассчитано. Усиливать тоже ничего не надо нагрузка приходится на те же места.

Мы уже делали такое же дополнение к рессорам моего УАЗа ТР3. И там это решение было неоднозначным так как машина начала больше козлить и потребовала коррекции тактики пилотирования, но когда я внес в него коррективы проходимость машины увеличилась.

Усиливать рессоры решение для трофи не самое лучшее так как в первую очередь пострадает сцепление с поверхностью на рельефе за счет увеличения диагональной раскачки. Вариант который выполнили на моей машине кажется мне более приемлемым, но опять же, именно для моей машины. Пикап имеет свои конструктивные особенности рамы, она выполняет роль некоего торсиона и в купе с рессорами и дополнительными пружинами все работает именно так как мне требуется. Проходимость моего пикапа увеличилась поскольку я могу использовать технику, которую до этого использовать не мог, ибо задняя подвеска была не в состоянии отрабатывать требуемым образом. Теперь она в состоянии.
=)

Изображение

Осталось заменить передние торсионы (им уже 7 лет). И тогда все станет совсем хорошо.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

ок, будем думать :)
удачи в дальнейших доработках.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ыы спасиба
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Выходит амортизаторы были с запасом.
На гребенке машину уже опробовали?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дело не в запасе. Хода подвески не изменились разве что рабочий диапазон сместился ближе к центру аммортизатора. На грейдере машина стала более управляемой.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

*delete* писал(а):Лёнь, а при больших ходах подвески пружины не выскочат? можно чуть больше технических подробностей про их крепление? и какие могут быть последствия для рамы в местах крепления, они усиливались?
у меня схожая ситуация - гаража нет, все свое вожу с собой. рессоры прилично просели и это на годовалой машине. менять на новые смысла нет, как вариант ставить четырех листовые от пикапа (сейчас 3-х), но это табуретка получится. давно думаю на тему пружин, но отзывы диаметрально противоположные. хочется побольше нюансов, и плюсов и минусов, для всесторонней оценки.
я читал, что такая проблема бывает. решается улавливателями (такая штука, которая пружину обратно на место ставит). для лр их террафирма делает...

http://www.roverland.ru/ru/hardware/0/2/228/
http://www.roverland.ru/ru/hardware/0/2/257/
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

Лео Спасибо!
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

не за что. эта тема очень подробно рассматривалась на http://www.lrforum.ru в группе дефендеров. там способы от веревочек до....
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это потому что у дефендеров сзади а-образный рычаг. И ход подвески астрономический.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

(Дело не в запасе. Хода подвески не изменились разве что рабочий диапазон сместился ближе к центру аммортизатора. На грейдере машина стала более управляемой. )

Выходит амортизатор адекватно работает даже с удоенным количеством упругих элементов.
При отбое шток тянет ресора вместе с пружиной.
УАЗ не поэтому козлил больше?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну как бы чем более энергоемка подвеска тем меньше у нее ход и меньше диапазон работы штока, а амортизаторы у меня установлены мощные.
УАЗ козлил потому что он УАЗ ему так положено.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Про УАЗ верно подмечено =)
Рессора с пружиной - на это стоит посмотреть.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

В Коломне можно посмотреть, у отца Вадима.
Он на нем сейчас ездит.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить