Снова затеял небольшую доработку пикапа
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Снова затеял небольшую доработку пикапа
На этот раз интегрировал на задний мост пружины в дополнение к рессорам. Уже делал так на УАЗе. Теперь и Дир той же участи дождался.
По результатам отчитаюсь и вывешу фотки.
По результатам отчитаюсь и вывешу фотки.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Пружины установлены.
Машина с экспедиционной загрузкой (гаража нет, так что барахло всегда живет в машине) выровнялась. Теперь появился нормальный ход родвески на отбой. По мимо этого из первых впечатлений: пикап стал более управляем на бездорожье. Ушла валкость на задней оси. Машина лучше держится в поворотах, появился дополнительный запас курсовой устойчивости и диагональной раскачки при прохождении рельефа почти не стало. В общем я в восторге. Спасибо большое Амби.
Фотки будут позже, когда отмою машину ибо сейчас ничего не видно, все в глине после прошлого выезда.
Машина с экспедиционной загрузкой (гаража нет, так что барахло всегда живет в машине) выровнялась. Теперь появился нормальный ход родвески на отбой. По мимо этого из первых впечатлений: пикап стал более управляем на бездорожье. Ушла валкость на задней оси. Машина лучше держится в поворотах, появился дополнительный запас курсовой устойчивости и диагональной раскачки при прохождении рельефа почти не стало. В общем я в восторге. Спасибо большое Амби.
Фотки будут позже, когда отмою машину ибо сейчас ничего не видно, все в глине после прошлого выезда.
Леонид +7-926-233-72-12
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
Лёнь, а при больших ходах подвески пружины не выскочат? можно чуть больше технических подробностей про их крепление? и какие могут быть последствия для рамы в местах крепления, они усиливались?
у меня схожая ситуация - гаража нет, все свое вожу с собой. рессоры прилично просели и это на годовалой машине. менять на новые смысла нет, как вариант ставить четырех листовые от пикапа (сейчас 3-х), но это табуретка получится. давно думаю на тему пружин, но отзывы диаметрально противоположные. хочется побольше нюансов, и плюсов и минусов, для всесторонней оценки.
у меня схожая ситуация - гаража нет, все свое вожу с собой. рессоры прилично просели и это на годовалой машине. менять на новые смысла нет, как вариант ставить четырех листовые от пикапа (сейчас 3-х), но это табуретка получится. давно думаю на тему пружин, но отзывы диаметрально противоположные. хочется побольше нюансов, и плюсов и минусов, для всесторонней оценки.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Крепление стандартное - изготовлены чашки на рессору и раму. Выскочить - не выскочат, все рассчитано. Усиливать тоже ничего не надо нагрузка приходится на те же места.
Мы уже делали такое же дополнение к рессорам моего УАЗа ТР3. И там это решение было неоднозначным так как машина начала больше козлить и потребовала коррекции тактики пилотирования, но когда я внес в него коррективы проходимость машины увеличилась.
Усиливать рессоры решение для трофи не самое лучшее так как в первую очередь пострадает сцепление с поверхностью на рельефе за счет увеличения диагональной раскачки. Вариант который выполнили на моей машине кажется мне более приемлемым, но опять же, именно для моей машины. Пикап имеет свои конструктивные особенности рамы, она выполняет роль некоего торсиона и в купе с рессорами и дополнительными пружинами все работает именно так как мне требуется. Проходимость моего пикапа увеличилась поскольку я могу использовать технику, которую до этого использовать не мог, ибо задняя подвеска была не в состоянии отрабатывать требуемым образом. Теперь она в состоянии.


Осталось заменить передние торсионы (им уже 7 лет). И тогда все станет совсем хорошо.
Мы уже делали такое же дополнение к рессорам моего УАЗа ТР3. И там это решение было неоднозначным так как машина начала больше козлить и потребовала коррекции тактики пилотирования, но когда я внес в него коррективы проходимость машины увеличилась.
Усиливать рессоры решение для трофи не самое лучшее так как в первую очередь пострадает сцепление с поверхностью на рельефе за счет увеличения диагональной раскачки. Вариант который выполнили на моей машине кажется мне более приемлемым, но опять же, именно для моей машины. Пикап имеет свои конструктивные особенности рамы, она выполняет роль некоего торсиона и в купе с рессорами и дополнительными пружинами все работает именно так как мне требуется. Проходимость моего пикапа увеличилась поскольку я могу использовать технику, которую до этого использовать не мог, ибо задняя подвеска была не в состоянии отрабатывать требуемым образом. Теперь она в состоянии.


Осталось заменить передние торсионы (им уже 7 лет). И тогда все станет совсем хорошо.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
я читал, что такая проблема бывает. решается улавливателями (такая штука, которая пружину обратно на место ставит). для лр их террафирма делает...*delete* писал(а):Лёнь, а при больших ходах подвески пружины не выскочат? можно чуть больше технических подробностей про их крепление? и какие могут быть последствия для рамы в местах крепления, они усиливались?
у меня схожая ситуация - гаража нет, все свое вожу с собой. рессоры прилично просели и это на годовалой машине. менять на новые смысла нет, как вариант ставить четырех листовые от пикапа (сейчас 3-х), но это табуретка получится. давно думаю на тему пружин, но отзывы диаметрально противоположные. хочется побольше нюансов, и плюсов и минусов, для всесторонней оценки.
http://www.roverland.ru/ru/hardware/0/2/228/
http://www.roverland.ru/ru/hardware/0/2/257/
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
не за что. эта тема очень подробно рассматривалась на http://www.lrforum.ru в группе дефендеров. там способы от веревочек до....
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
(Дело не в запасе. Хода подвески не изменились разве что рабочий диапазон сместился ближе к центру аммортизатора. На грейдере машина стала более управляемой. )
Выходит амортизатор адекватно работает даже с удоенным количеством упругих элементов.
При отбое шток тянет ресора вместе с пружиной.
УАЗ не поэтому козлил больше?
Выходит амортизатор адекватно работает даже с удоенным количеством упругих элементов.
При отбое шток тянет ресора вместе с пружиной.
УАЗ не поэтому козлил больше?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500