Какой внедорожник выбрать?
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
:айэминзешокнах: Неождианно.Лёня Немодный писал(а):Все что написано о Патриоте относится и к Дефендеру, с той лишь разницей что он ломается реже но существенно дороже.
![]()
И Спасибо за наводку на Рекстона - посмотрим повнимательнее что за зверь такой.
2peter: Спорт - машина хорошая, но мелковатая. Хотя надо отдать должное - и строится хорошо, и к последним годам выпуска отлажено было все. Спорт второй генерации с дизелем 3,2 хорош, но сильно вываливается за рамки бюджета.
Нет не обязательно новый, но минимально тронутый руками отечественных сервисменов. Как в анекдоте - дети у вас хорошие, а вот все что вы руками делаете...
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Тот кто ездит какое то время на иномарке, НЕ МОЖЕТ себе представить что такое УАЗ по определению, тк же как человек всю жизнь "проездив" на УАЗе, только догадывается что лучшее враг хорошего. чтобы знать что такое УаЗ на нем надо поездить, и если очень этого хочется, лучше это сделать с меньшими затратами - купить какой нибудь "Хантер" потрахаться с ним, а потом решить надо тебе это или нет. В конце концов о вкусах не спорят.... Кому то и в "кайф" сам процесс. ЕЩЕ РАЗ говорю, трудно себе представить, что новая машина - игра в рулетку, повезет не повезет, смысл новой тогда в чем??? Просто к хорошему быстро привыкаешь... Для меня УаЗ супер машина если к ней приложить Лёшу Амби с его ребятами в комплекте.

























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- kostey_vl
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
- Имя: Константин
- Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
- Резина: 31" MT
Старый 5.0 моментный, но аццки прожорлив, абсолютно то же про 7.3 поверстрок. С запчастями на сегодняшний день проблемы. Никаких возможностей для внедорожного тюнинга на территории РФ. Ну и еще один нюанс - сгнили. при том все.Эскандер писал(а):В Америке тоже есть свой легендарный автомобиль.
И он вовсе не Jeep.
Называется он ФОРД БРОНКО.
Считают его вечным.
Вообще, подобные авто сердцем выбирают, не умом. И в рамки указанные выше не помещается ну никак

Скромный опыт (11 ткм с нуля) эксплуатации Патриота 2.7 бенз. Новый салон выполнен вполне достойно, не скрипит. Сиденья удобные, во всяком случае до 250 км. не устаешь. Об остальном: рулится на асфальте ужасно, прямо не едет впринципе, дверные петли смазываю постоянно, "протягиваюсь под днищем" раз в 2-3 ткм. Очень много заводского брака или просто "забыли подключить, докрутить, воткнуть". На 7ткм умерли "мозги". Остальное по мелочи; худой бочок омывайки, глючит реле дворников, климатика странная и т. п. Да, с запчастями проблемы (во всяком случае у официалов). Остальное выше сказано более опытными форумчанами.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Он-то может и вечный, но на просторах нашей страны он неумолимо превращается в дрова. Редкие и сложные в обслуге, но увы дрова. :ух:Эскандер писал(а):В Америке тоже есть свой легендарный автомобиль.
И он вовсе не Jeep.
Называется он ФОРД БРОНКО.
Считают его вечным.
2Ярослав: Патриот подкупает ценой и тем, что он новый. Во всем другом вы совершенно правы - отечественная машина, это рулетка. Поэтому и возникают вопросы и желание не взять абы что, чтобы было, а обдумано и взвешено подойти к выбору, чтобы в последствии не рвать волосы и не кусать локти.
А о владении каким автомобилем упоминал Леонид? Неужели тем самым Хантером?
Если можно то пара вопросов? А какого года машина? И за сколько все это повываливалось? То есть резюмируя можно сказать что машина "не фонтан"?Юрий писал(а):Скромный опыт (11 ткм с нуля) эксплуатации Патриота 2.7 бенз. Новый салон выполнен вполне достойно, не скрипит. Сиденья удобные, во всяком случае до 250 км. не устаешь. Об остальном: рулится на асфальте ужасно, прямо не едет впринципе, дверные петли смазываю постоянно, "протягиваюсь под днищем" раз в 2-3 ткм. Очень много заводского брака или просто "забыли подключить, докрутить, воткнуть". На 7ткм умерли "мозги". Остальное по мелочи; худой бочок омывайки, глючит реле дворников, климатика странная и т. п. Да, с запчастями проблемы (во всяком случае у официалов). Остальное выше сказано более опытными форумчанами.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Дефендер это отдельная тема. Машина очень специфичная. Либо сразу влюбляет в себя либо так же сразу вызывает отвращение. Позволю себе себя же и процитировать (это из одной публикации):
Вообще LR Defender — очень специфичный автомобиль, в нем все слишком. Либо слишком хорошо, либо слишком плохо. В «деф» или сразу влюбляются, или испытывают на него стойкую аллергию. Я из тех, кто когда-то был истово влюблен. Годы, проведенные вдали от продуктов английского автопрома, несколько притупили былые чувства, но пять дней за рулем снова заставили сердце биться чаще при виде круглых фар и прямоугольных форм. Но с одним недостатком нового салона я все же так и не смог примириться. Новая панель с пухлой консолью, пришедшая на смену простенькой старой, сильно опускается вниз, и я при моем росте и весе физически не смог удобно расположить правую ногу. Нажимая на педаль акселератора, я все время терся коленкой о шершавый пластик консоли.
Зато, двигаясь по трассе и городским улицам, я снова чувствовал на себе взгляды других участников движения, чего давно не было. Я много езжу на подготовленных внедорожниках различных марок, но все эти колеса, лебедки и силовые обвесы уже давно стали привычными и не вызывают бурной реакции ни у водителей, ни у пешеходов. А простой, уже десятилетиями не менявшийся дизайн Defender притягивает к себе взгляды, как и раньше.
Вообще LR Defender — очень специфичный автомобиль, в нем все слишком. Либо слишком хорошо, либо слишком плохо. В «деф» или сразу влюбляются, или испытывают на него стойкую аллергию. Я из тех, кто когда-то был истово влюблен. Годы, проведенные вдали от продуктов английского автопрома, несколько притупили былые чувства, но пять дней за рулем снова заставили сердце биться чаще при виде круглых фар и прямоугольных форм. Но с одним недостатком нового салона я все же так и не смог примириться. Новая панель с пухлой консолью, пришедшая на смену простенькой старой, сильно опускается вниз, и я при моем росте и весе физически не смог удобно расположить правую ногу. Нажимая на педаль акселератора, я все время терся коленкой о шершавый пластик консоли.
Зато, двигаясь по трассе и городским улицам, я снова чувствовал на себе взгляды других участников движения, чего давно не было. Я много езжу на подготовленных внедорожниках различных марок, но все эти колеса, лебедки и силовые обвесы уже давно стали привычными и не вызывают бурной реакции ни у водителей, ни у пешеходов. А простой, уже десятилетиями не менявшийся дизайн Defender притягивает к себе взгляды, как и раньше.
Леонид +7-926-233-72-12
С июля по Н. В. - 11 ктм. Авто 2012 года, новое из салона. Проблемы начались сразу (отощел проводок массы с генератора и зарядка кончилась) и все в этом духе. Еще забыл, поменял сцепленение и выжимное на 10 ткм - родные полное "......". Да, стоимость ТО на гарантийное авто Вас "порадует". Во-первых каждые 10ткм, во-вторых стоимость его дороже чем на ССанг-енг Кайрон (был до этого 2 года). Стоимость доработок и исправление заводского брака поднимет стоимость Патриота и не все косяки можно устранить, просто нет альтернативы. Самое интересное что косяки у всех разные. Я его брал для работы как полугрузовик, и временно для себя но из-за финансовой нестабильности "временно" затягивается минимум на год. Ну а если хотите субъективно - он мне все равно нравится.
- kostey_vl
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
- Имя: Константин
- Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
- Резина: 31" MT
Пару строк за Дэфа.
При росте 194 совершенно нормально себя ощущаю за рулем, при этом, перегоны порядка 200 км в одну сторону почти каждые выходные. Не особо напрягает смещенный педальный узел и рулевая колонка. Все это учитывая мое худощавое телосложение. Единственное, что могу отнести к минусам - несколько туговатая педаль сцепления. Пожалуй, все. Что касается сборки в целом и качества исполнения салона, то оно ессно не без особенностей, но здесь нужно понимать, что автомобиль изначально заточен под определенные условия и в целом создавался как фермерский транспортер, хотя, нужно упомянуть, что после 2007 года все-таки многое изменилось в лучшую сторону, а главное - появилась польза от неизменного героя всех повествований о данном авто. Речь о системе отопления салона. Вощем, куда приложить руку всегда найдется. По поводу внимания - да, оно в избытке, т.к., автомобиль харизматичен, но после Навигатора это все привычно и по-другому уже такие моменты не представляешь
Надежность некоторых узлов и впрямь волшебная, к примеру, в течение недели (прошлой) накрылся подрулевой переключатель и померли дворники (в смысле остановились и более не двигались), все поправил собственными силами, но оно имело место быть. Как оказалось - и то и другое - детские болячки 2007+. Передвигаясь на 12-ти летнем американце я такое разве что в страшном сне видел
При росте 194 совершенно нормально себя ощущаю за рулем, при этом, перегоны порядка 200 км в одну сторону почти каждые выходные. Не особо напрягает смещенный педальный узел и рулевая колонка. Все это учитывая мое худощавое телосложение. Единственное, что могу отнести к минусам - несколько туговатая педаль сцепления. Пожалуй, все. Что касается сборки в целом и качества исполнения салона, то оно ессно не без особенностей, но здесь нужно понимать, что автомобиль изначально заточен под определенные условия и в целом создавался как фермерский транспортер, хотя, нужно упомянуть, что после 2007 года все-таки многое изменилось в лучшую сторону, а главное - появилась польза от неизменного героя всех повествований о данном авто. Речь о системе отопления салона. Вощем, куда приложить руку всегда найдется. По поводу внимания - да, оно в избытке, т.к., автомобиль харизматичен, но после Навигатора это все привычно и по-другому уже такие моменты не представляешь

Надежность некоторых узлов и впрямь волшебная, к примеру, в течение недели (прошлой) накрылся подрулевой переключатель и померли дворники (в смысле остановились и более не двигались), все поправил собственными силами, но оно имело место быть. Как оказалось - и то и другое - детские болячки 2007+. Передвигаясь на 12-ти летнем американце я такое разве что в страшном сне видел

- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Ну стоимостью ТО меня особо не напугаешь - я сейчас маслами и осмотрами каждый 7 тысяч км озадачиваюсь в соответствии с требованиям для "тяжелых дорожных условий". Я слышал что плановые ТО для УАЗа стоят совершенно не гуманно. Но вот отвалившиеся провода от массы гены, это в копилку к лотерее.Юрий писал(а):С июля по Н. В. - 11 ктм. Авто 2012 года, новое из салона. Проблемы начались сразу (отощел проводок массы с генератора и зарядка кончилась) и все в этом духе. Еще забыл, поменял сцепленение и выжимное на 10 ткм - родные полное "......". Да, стоимость ТО на гарантийное авто Вас "порадует". Во-первых каждые 10ткм, во-вторых стоимость его дороже чем на ССанг-енг Кайрон (был до этого 2 года). Стоимость доработок и исправление заводского брака поднимет стоимость Патриота и не все косяки можно устранить, просто нет альтернативы. Самое интересное что косяки у всех разные. Я его брал для работы как полугрузовик, и временно для себя но из-за финансовой нестабильности "временно" затягивается минимум на год. Ну а если хотите субъективно - он мне все равно нравится.
Но что самое удивительное после всего прочитанного - последнее предложение, что все равно машина нравится. Так что-то значит таки есть в Патрике?
- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
Последний довод разума, потому что это любовь. Экспедиционная машина предпологает долгую езду по асфальту, ну или почти по асфальту, обгоны в двухполосном режиме, когда надо со встречки влет убраться. С динамикой у Патриота, по отзывам владельцев не очень.ChuCha писал(а): Но что самое удивительное после всего прочитанного - последнее предложение, что все равно машина нравится. Так что-то значит таки есть в Патрике?

- kostey_vl
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
- Имя: Константин
- Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
- Резина: 31" MT
Эксплуатирую дэф от силы месяц, поэтому относительно степени ломучести ничего конкретного сказать не могу. Насколько знаю, здесь есть обладатели данного вида, объективнее будет по данному вопросу переговорить с ними. Все, что приказало долго жить за короткий срок я обозначил выше.balu писал(а):Ломается, ломается-то как часто????
Что ломается?
Стоимость запчастей?
Стоимость расходников?
Стоимость запчастей не слишком высокая, но это касается только мелочевки и расходников, основные агрегаты дороги и довольно редки.
Здесь нужно понимать, что все это напрямую зависит от корректности эксплуатации авто и от степени рукожопости мастеров, которые автомобиль обслуживают. Все неприятности и неожиданности именно отсюда. Ну а официальный сервис Ленд Ровер в России - это уже тема отдельного разговора... С Дэфом нужно заниматься самому и хорошо знать мат. часть, ну или чтобы обслуживал знакомый мастер, у которого есть опыт, в противном случае машину довольно быстро превратят в очень дорогие дрова.
Нормально там все с динамикой... Только не на бензине. Ивеко ускоряется более чем бодро и на обгонах недостатка мощности не ощущается.balu писал(а):С динамикой у Патриота, по отзывам владельцев не очень.![]()
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
- Имя: Петр
- Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
- Резина: стандартная шоссейка
у меня к сожалению бензинка, но вчера читал отзывы про дизель, народ не жалуется.balu писал(а):А дизель 2,5 как? Особенно на трассе при обгонах, и в грязи на 33 колесах????
в основном про него плохо говорят те, кто на бензиновых ездит :)
видимо пытаются оправдать свой выбор в глазах окружающих.
небольшое отступление: честно сказать, я свою машину не выбирал, на ней 5 лет катался тесть, пока у него хватало денег на ее содержание.
потом он решил пересесть на новый Аутлендер, я его в этом поддержал, взял Паджеру, в свою очередь расставшись с Шеви Нивой, которую три года пытался довести до ума. аминь.
больше всего пока мозг имеет механизм отключения/подключения переднего моста, там периодически закисают датчики и непонятно, то ли он работает, то ли нет.
Динамика бензиновой версии меня более чем устраивает, маневренность в плотном потоке тоже. За счет более мощного мотора получается лучше, чем на пузотерке.
- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
Вот ведь, я на паджере 4х4 спрашиваю а они все как то разговор на нет переводят.peter писал(а):у меня к сожалению бензинка, но вчера читал отзывы про дизель, народ не жалуется.
в основном про него плохо говорят те, кто на бензиновых ездит :)
видимо пытаются оправдать свой выбор в глазах окружающих.
Я на механику перекшол и не парюсь, главное включить не забыть, ну и это выключить.peter писал(а):больше всего пока мозг имеет механизм отключения/подключения переднего моста, там периодически закисают датчики и непонятно, то ли он работает, то ли нет.