Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
peter
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
Имя: Петр
Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Резина: стандартная шоссейка

Сообщение peter »

здесь приходится делать выбор, либо таскать кучу ненужного железа либо не таскать.
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Ну в общем пущай гуру скажут.
Я то чего, мне рано еще советы давать. Сам репу чешу а в кармане пусто и паджера моя реинкарнированная жрет как лошадь ломовая уже точку не возврата по моему прошел. (((((
Глазами бы все купил.
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Всяк кулик своё болото хвалит, поэтому хочу вам дать ссылку на размышление по поводу машины - Алексея Тулупова, того самого, который на Патриоте из Уфы через весь Китай ездил в Сингапур.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2983/#post
УАЗ - автомобиль для тех, у кого руки и голова на месте. При его невысокой стоимости и невысокой стоимости его обслуживания он позволяет увидеть многие интересные места и предоставить свободу передвижений.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Достойные мысли озвучены - давно читал и многое из того текста считаю очень правильным) Спасибо
Аватара пользователя
kostey_vl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Имя: Константин
Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
Резина: 31" MT

Сообщение kostey_vl »

Вожатый писал(а):Всяк кулик своё болото хвалит, поэтому хочу вам дать ссылку на размышление по поводу машины - Алексея Тулупова, того самого, который на Патриоте из Уфы через весь Китай ездил в Сингапур.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2983/#post
УАЗ - автомобиль для тех, у кого руки и голова на месте. При его невысокой стоимости и невысокой стоимости его обслуживания он позволяет увидеть многие интересные места и предоставить свободу передвижений.
Блог в целом интересный и содержательный, вот только не данная страничка. Правильным со своей колокольни считаю не все. Отпишу касаемо дефа, т.к., про другие авто в подробностях знаю мало и не могу позволить себе подобные сравнения перед аудиторией, в отличии от автора.

1. - Но – турбодизель, отсутствие и дороговизна запчастей,

Турбодизель с транзита особой редкостью з.ч не страдает,ТД5 тем более
Цена уж точно не более чем на ивеко, про ЗМЗ не знаю.


2. - Крайне затрудненный самостоятельный ремонт.

Берем низ, т.к., с дизелями ни тот, ни другой в поле при отсутствии зипа и инструмента не чинится. Что можно починить на коленках в уазе, чего нельзя починить в Дэфе? Ответ - все одинаково при прочих равных, при условии, что каждый владелец знает конструктивные особенности своего авто.


3. - ТАКОЙ ЖЕ УБОГИЙ салон, и его НЕНАДЕЖНОСТЬ.

На вкус и цвет... По второму пункту начитался в сети, видимо за Патриотом он такого "не замечал" :улыбочка:


4. - Т.е. мы имеем тот же уазик, но втрое дороже. А есть еще налоги, страховки и прочее.

Что там с налогами и страховкой не так? У патра на бензине 128 лс. Комментировать не буду, думаю, всем все ясно. Таким образом, человек даже не вникал в технические характеристики автомобилей, в которых пытается искать недостатки.


Меня всегда раздражали субъективные отзывы людей, которые не эксплуатировали то или иное ТС и руководствуясь "точными данными" из инета начинают строить таблицы надежности и сравнивать технический потенциал не знакомых ему автомобилей, извините, конечно, но это по меньшей мере не правильно, а по факту - проявление глупости и обиды. Опять-таки из серии каждый кулик свое болото, но мои доводы в тезисах не несут рекламный характер, кмк, они вполне объективны.
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Тут все хают УАЗы, должен же кто-то их защищать... По моим деньгам меня вполне устраивает. Человек спросил, что выбрать? Каждый выдаёт свою информацию, а выбирать - ему.
Аватара пользователя
kostey_vl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Имя: Константин
Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
Резина: 31" MT

Сообщение kostey_vl »

Да никто ничего не хает, просто можно обозначить плюсы авто более корректно, хотя-бы не затрагивая иные автомобили, указывая при этом на отсутствие собственной технической осведомленности о них...

ЗЫ: Мне, к слову, симпатичны уазы, к примеру БАРС и Хантер, хотя изначально понятно, что руки должны расти из правильного места в этом случае. Да, ломаются... Зато, настоящий утилитарный авто, коих сейчас мало. Тем и ценен.

На сообщение можно не отвечать и вернуться к обсуждению, а то что-то полный оффтоп начинается. Извиняюсь.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мда... парни, вам сюда:
http://nemodniy.ru/story/190-pedestal
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

А что кто скажет о Mitsubishi Delica (L400) года эдак 1995го? Потому как пикап хорошо но реально взглянув на вещи... у меня жена и двое детей))) куда я их там засуну... не в кунг же.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лучше нету велика чем Митсубиси Делика.
Паджера она Паджера и есть. Разве что свесы побольше и центр тяжести повыше.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Ну вообще кроме возраста ничего отпугивающего или страшного. А чем плоха L200 в последнем кузове? По отзывам вполне реально на заднем ряду разместить детишек, да и взрослые размещаются с комфортом.
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

ChuCha писал(а):Ну вообще кроме возраста ничего отпугивающего или страшного. А чем плоха L200 в последнем кузове? По отзывам вполне реально на заднем ряду разместить детишек, да и взрослые размещаются с комфортом.
нуу денег нет на л200))) самый большой недостаток)
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

ChuCha писал(а):Ну стоимостью ТО меня особо не напугаешь - я сейчас маслами и осмотрами каждый 7 тысяч км озадачиваюсь в соответствии с требованиям для "тяжелых дорожных условий". Я слышал что плановые ТО для УАЗа стоят совершенно не гуманно. Но вот отвалившиеся провода от массы гены, это в копилку к лотерее.
Но что самое удивительное после всего прочитанного - последнее предложение, что все равно машина нравится. Так что-то значит таки есть в Патрике?
Нравится, против этого не попрешь!!! Это аргумент! Но все что нравится сегодня, может разонравиться завтра. Я конечно понимаю, твои эмоции, и знаю принцип " ТЫ НЕЛОВОК, ДАЙ КА Я!!!" и потому говорю еще раз : за бюджет необходимый на Патриота можно позволить себе машину ГОРАЗДО лучше. МОИ АРГУМЕНТЫ: 20 лет за рулем УаЗа и около 100 тыс км в экспедиционном режиме на Тойоте!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Паджеро хорош пока новый.
Потом дороговато может получится.
А так машина очень достойная.
Двигатель три литра мал для больших колес.
Зато на серпантине при подъеме на Ай Петри низкие спортивные машины уступали дорогу не выдерживая темпа.
Вес передней части имеет значение.
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

screamer82 писал(а):Mitsubishi Delica (L400) года эдак 1995го?
Мицубиси гниют хорошо, есть у них такая особенность, если антикора хорошего не было все время, то в друзья лучше сварщиков выбирать. Ну и усталость узлов и агрегатов со счетов не сбросишь. Линейка двигателей там скуднее чем на паджере. Легендарный автомобиль, но .... столько не живут, и вроде железка толстая а как то все не весело.

А вот этот зверь почему мимо? Я пропустил.
Изображение

Вон с паравозным бампером (а у него еще калитка сзади тоже наличиствует) до Дюкинских карьеров доехал, а это 250 туда и 250 обратно одним днем.

Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

2screamer82: Тогда вопрос ясен) А почему не китаец, например тот-же Дир? Я думаю ему есть что противопоставить Делике.

2ярослав шмель:То, что сегодня нравится, из-за многочисленных поломок к завтрашнему дню легко превращается в объект лютой ненависти. Это есть такое, были такие жизненные грабли, когда я начинал ездить на машине, а в конце-концов машина стала ездить на мне :) Я не говорю что УАЗ, это лучшее решение - пока мне думается, что это одно из оптимальных решений за свои деньги. Я мог-бы, что называется "на все деньги" взять ТЛК80 или ТЛК105 или Патрол Y61 (это самые лучшие экспедиционные машины на мой взгляд и пока не выпущено не одной машины подошедшей к ним близко по надежности). Но не дай бог у мотора ZD30 (TD42 я даже не надеюсь найти) окажется поведенной или плохо восстановленной голова или у ТЛК мост переборки попросит, а так может случится вполне легко, то я не хочу урезать потребности моей семьи или умирать на работе, только чтобы сменить треклятую голову или отдать в переборку мост. Я к тому, что мы взрослые люди и должны отдавать отчет себе, что мы можем себе позволить, а что нет. ТЛК и Патруль я пока себе позволить не могу - я пока только иду к мечте :тихонечко:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это Great Wall Safe однообьемный побратим моего пикапа. Выпускплись в Китае и в Гжели. Китайский с полом как в пикапе, Гжельский с корытами для ног. Сидеть удобнее но и поперечный просвет меньше.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

balu писал(а):Мицубиси гниют хорошо, есть у них такая особенность, если антикора хорошего не было все время, то в друзья лучше сварщиков выбирать. Ну и усталость узлов и агрегатов со счетов не сбросишь. Линейка двигателей там скуднее чем на паджере. Легендарный автомобиль, но .... столько не живут, и вроде железка толстая а как то все не весело.

А вот этот зверь почему мимо? Я пропустил. Вон с паравозным бампером (а у него еще калитка сзади тоже наличиствует) до Дюкинских карьеров доехал, а это 250 туда и 250 обратно одним днем.
нууу очень хочется дизель на автомате))) Пикап на ручке рассматривался только потому что он пикап) Другое авто на ручке меня не интересует.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Сложные какие требования. Но что-то ничего подходящего не вспоминается. А неужели у китайцев нету дизельных моторов вообще?
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

ChuCha писал(а):2screamer82: Тогда вопрос ясен) А почему не китаец, например тот-же Дир? Я думаю ему есть что противопоставить Делике.
Я посидел сзади))) в Олене))) у меня есть Сузуки) я думал в ней тесно сзади... я ошибался) У меня дочке 3 года) а сыну 3 месяца, жена его кормит грудью... так вот в Олене это нереально на мой взгляд. а если еще ктото из друзей на хвост упадет... куда их совать)

Сообщение от ChuCha
Сложные какие требования. Но что-то ничего подходящего не вспоминается. А неужели у китайцев нету дизельных моторов вообще?
вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33272558-6f3ec2.html
Не ну дизель хочется но и бензинка вполне расссматривается.
Ответить