Какой внедорожник выбрать?
- Вожатый
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
- Резина: BFG, Pro Comp
- Лебедка: ММ, Стократ
Всяк кулик своё болото хвалит, поэтому хочу вам дать ссылку на размышление по поводу машины - Алексея Тулупова, того самого, который на Патриоте из Уфы через весь Китай ездил в Сингапур.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2983/#post
УАЗ - автомобиль для тех, у кого руки и голова на месте. При его невысокой стоимости и невысокой стоимости его обслуживания он позволяет увидеть многие интересные места и предоставить свободу передвижений.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2983/#post
УАЗ - автомобиль для тех, у кого руки и голова на месте. При его невысокой стоимости и невысокой стоимости его обслуживания он позволяет увидеть многие интересные места и предоставить свободу передвижений.
- kostey_vl
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
- Имя: Константин
- Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
- Резина: 31" MT
Блог в целом интересный и содержательный, вот только не данная страничка. Правильным со своей колокольни считаю не все. Отпишу касаемо дефа, т.к., про другие авто в подробностях знаю мало и не могу позволить себе подобные сравнения перед аудиторией, в отличии от автора.Вожатый писал(а):Всяк кулик своё болото хвалит, поэтому хочу вам дать ссылку на размышление по поводу машины - Алексея Тулупова, того самого, который на Патриоте из Уфы через весь Китай ездил в Сингапур.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2983/#post
УАЗ - автомобиль для тех, у кого руки и голова на месте. При его невысокой стоимости и невысокой стоимости его обслуживания он позволяет увидеть многие интересные места и предоставить свободу передвижений.
1. - Но – турбодизель, отсутствие и дороговизна запчастей,
Турбодизель с транзита особой редкостью з.ч не страдает,ТД5 тем более
Цена уж точно не более чем на ивеко, про ЗМЗ не знаю.
2. - Крайне затрудненный самостоятельный ремонт.
Берем низ, т.к., с дизелями ни тот, ни другой в поле при отсутствии зипа и инструмента не чинится. Что можно починить на коленках в уазе, чего нельзя починить в Дэфе? Ответ - все одинаково при прочих равных, при условии, что каждый владелец знает конструктивные особенности своего авто.
3. - ТАКОЙ ЖЕ УБОГИЙ салон, и его НЕНАДЕЖНОСТЬ.
На вкус и цвет... По второму пункту начитался в сети, видимо за Патриотом он такого "не замечал"

4. - Т.е. мы имеем тот же уазик, но втрое дороже. А есть еще налоги, страховки и прочее.
Что там с налогами и страховкой не так? У патра на бензине 128 лс. Комментировать не буду, думаю, всем все ясно. Таким образом, человек даже не вникал в технические характеристики автомобилей, в которых пытается искать недостатки.
Меня всегда раздражали субъективные отзывы людей, которые не эксплуатировали то или иное ТС и руководствуясь "точными данными" из инета начинают строить таблицы надежности и сравнивать технический потенциал не знакомых ему автомобилей, извините, конечно, но это по меньшей мере не правильно, а по факту - проявление глупости и обиды. Опять-таки из серии каждый кулик свое болото, но мои доводы в тезисах не несут рекламный характер, кмк, они вполне объективны.
- kostey_vl
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
- Имя: Константин
- Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
- Резина: 31" MT
Да никто ничего не хает, просто можно обозначить плюсы авто более корректно, хотя-бы не затрагивая иные автомобили, указывая при этом на отсутствие собственной технической осведомленности о них...
ЗЫ: Мне, к слову, симпатичны уазы, к примеру БАРС и Хантер, хотя изначально понятно, что руки должны расти из правильного места в этом случае. Да, ломаются... Зато, настоящий утилитарный авто, коих сейчас мало. Тем и ценен.
На сообщение можно не отвечать и вернуться к обсуждению, а то что-то полный оффтоп начинается. Извиняюсь.
ЗЫ: Мне, к слову, симпатичны уазы, к примеру БАРС и Хантер, хотя изначально понятно, что руки должны расти из правильного места в этом случае. Да, ломаются... Зато, настоящий утилитарный авто, коих сейчас мало. Тем и ценен.
На сообщение можно не отвечать и вернуться к обсуждению, а то что-то полный оффтоп начинается. Извиняюсь.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Нравится, против этого не попрешь!!! Это аргумент! Но все что нравится сегодня, может разонравиться завтра. Я конечно понимаю, твои эмоции, и знаю принцип " ТЫ НЕЛОВОК, ДАЙ КА Я!!!" и потому говорю еще раз : за бюджет необходимый на Патриота можно позволить себе машину ГОРАЗДО лучше. МОИ АРГУМЕНТЫ: 20 лет за рулем УаЗа и около 100 тыс км в экспедиционном режиме на Тойоте!ChuCha писал(а):Ну стоимостью ТО меня особо не напугаешь - я сейчас маслами и осмотрами каждый 7 тысяч км озадачиваюсь в соответствии с требованиям для "тяжелых дорожных условий". Я слышал что плановые ТО для УАЗа стоят совершенно не гуманно. Но вот отвалившиеся провода от массы гены, это в копилку к лотерее.
Но что самое удивительное после всего прочитанного - последнее предложение, что все равно машина нравится. Так что-то значит таки есть в Патрике?

























- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
Мицубиси гниют хорошо, есть у них такая особенность, если антикора хорошего не было все время, то в друзья лучше сварщиков выбирать. Ну и усталость узлов и агрегатов со счетов не сбросишь. Линейка двигателей там скуднее чем на паджере. Легендарный автомобиль, но .... столько не живут, и вроде железка толстая а как то все не весело.screamer82 писал(а):Mitsubishi Delica (L400) года эдак 1995го?
А вот этот зверь почему мимо? Я пропустил.

Вон с паравозным бампером (а у него еще калитка сзади тоже наличиствует) до Дюкинских карьеров доехал, а это 250 туда и 250 обратно одним днем.

- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
2screamer82: Тогда вопрос ясен) А почему не китаец, например тот-же Дир? Я думаю ему есть что противопоставить Делике.
2ярослав шмель:То, что сегодня нравится, из-за многочисленных поломок к завтрашнему дню легко превращается в объект лютой ненависти. Это есть такое, были такие жизненные грабли, когда я начинал ездить на машине, а в конце-концов машина стала ездить на мне :) Я не говорю что УАЗ, это лучшее решение - пока мне думается, что это одно из оптимальных решений за свои деньги. Я мог-бы, что называется "на все деньги" взять ТЛК80 или ТЛК105 или Патрол Y61 (это самые лучшие экспедиционные машины на мой взгляд и пока не выпущено не одной машины подошедшей к ним близко по надежности). Но не дай бог у мотора ZD30 (TD42 я даже не надеюсь найти) окажется поведенной или плохо восстановленной голова или у ТЛК мост переборки попросит, а так может случится вполне легко, то я не хочу урезать потребности моей семьи или умирать на работе, только чтобы сменить треклятую голову или отдать в переборку мост. Я к тому, что мы взрослые люди и должны отдавать отчет себе, что мы можем себе позволить, а что нет. ТЛК и Патруль я пока себе позволить не могу - я пока только иду к мечте
2ярослав шмель:То, что сегодня нравится, из-за многочисленных поломок к завтрашнему дню легко превращается в объект лютой ненависти. Это есть такое, были такие жизненные грабли, когда я начинал ездить на машине, а в конце-концов машина стала ездить на мне :) Я не говорю что УАЗ, это лучшее решение - пока мне думается, что это одно из оптимальных решений за свои деньги. Я мог-бы, что называется "на все деньги" взять ТЛК80 или ТЛК105 или Патрол Y61 (это самые лучшие экспедиционные машины на мой взгляд и пока не выпущено не одной машины подошедшей к ним близко по надежности). Но не дай бог у мотора ZD30 (TD42 я даже не надеюсь найти) окажется поведенной или плохо восстановленной голова или у ТЛК мост переборки попросит, а так может случится вполне легко, то я не хочу урезать потребности моей семьи или умирать на работе, только чтобы сменить треклятую голову или отдать в переборку мост. Я к тому, что мы взрослые люди и должны отдавать отчет себе, что мы можем себе позволить, а что нет. ТЛК и Патруль я пока себе позволить не могу - я пока только иду к мечте

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
нууу очень хочется дизель на автомате))) Пикап на ручке рассматривался только потому что он пикап) Другое авто на ручке меня не интересует.balu писал(а):Мицубиси гниют хорошо, есть у них такая особенность, если антикора хорошего не было все время, то в друзья лучше сварщиков выбирать. Ну и усталость узлов и агрегатов со счетов не сбросишь. Линейка двигателей там скуднее чем на паджере. Легендарный автомобиль, но .... столько не живут, и вроде железка толстая а как то все не весело.
А вот этот зверь почему мимо? Я пропустил. Вон с паравозным бампером (а у него еще калитка сзади тоже наличиствует) до Дюкинских карьеров доехал, а это 250 туда и 250 обратно одним днем.
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
Я посидел сзади))) в Олене))) у меня есть Сузуки) я думал в ней тесно сзади... я ошибался) У меня дочке 3 года) а сыну 3 месяца, жена его кормит грудью... так вот в Олене это нереально на мой взгляд. а если еще ктото из друзей на хвост упадет... куда их совать)ChuCha писал(а):2screamer82: Тогда вопрос ясен) А почему не китаец, например тот-же Дир? Я думаю ему есть что противопоставить Делике.
вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33272558-6f3ec2.htmlСообщение от ChuCha
Сложные какие требования. Но что-то ничего подходящего не вспоминается. А неужели у китайцев нету дизельных моторов вообще?
Не ну дизель хочется но и бензинка вполне расссматривается.