Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

блин целый геморой с этими выборами... Хотелкой все хочется...
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

А может пока Сузуки и подкопить еще чутка? Просто грузовичок 95 года вызывает опасения за свое техническое состояние)

П.С. Хотелка - страшный орган человека)
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

ChuCha писал(а):А может пока Сузуки и подкопить еще чутка? Просто грузовичок 95 года вызывает опасения за свое техническое состояние)

П.С. Хотелка - страшный орган человека)
я бы сказал самый страшный орган...
тем более сузуки уже подготовлена... :jeep: но очень уж руки чешутся другую машину испортить)

Есть еще один вариант.
У меня две машины вторая "городская" это тойота Хайлендер
Изображение
у меня блуждают сомнения может подготовить к экспедициям ее...?
Но есть нюансы:
1. Независимая подвеска.
2. Блокировка автоматическая...
3. И вообще там муфта.

но есть и плюсы:
1. кофортная очень.
2. недорогие запчасти и обслуживание.
3. терпимый расход
4. динамика

но мне психологически тяжело ее в грязь загонять... хотя она едет...
а вот машину за 200-300 купить и мучать мне не жалко)
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Так это другой коленкор получается)
Ну экспедиционный Хайландер... по моему мнению это за гранью добра и зла) Хайландер - классический большой американский паркетник, вот и не надо ему мешать ездить)
И в таком случае Сейфа можно взять и делать с ним все, что душа пожелает)
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Хотя япошки их готовят...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не мучайте ни себя ни Хайлендер... Превращерие его в экспедиционник ни кому из вас не пойдет на пользу.
=)

P.S. фотки колхозной подготовки Хая улыбнули. Если бы мне такого наварили я бы, пожалуй, прибил.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Лёня Немодный писал(а):Не мучайте ни себя ни Хайлендер... Превращерие его в экспедиционник ни кому из вас не пойдет на пользу.
=)

P.S. фотки колхозной подготовки Хая улыбнули. Если бы мне такого наварили я бы, пожалуй, прибил.
Ну с сайта японьского сервиса по тюнингу)))
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Леонид а можно еще вопрос, чем принципиально отличается Прадо от просто крузака?
90 и 100 например... независимой передней подвеской?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Рамой, кузовом, подвеской, трансмиссией, мотором, базой, колеёй, весом.
Короче, у них одинаковые шилдики и кнопки стеклоподъемников.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Лёня Немодный писал(а):Рамой, кузовом, подвеской, мотором, базой, колеёй, весом.
Логично))) я имею ввиду может продать хая и купить прадика года 2000 он для постройки подойдет?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У нас в клубе такой катается, дизельный. Раньше еще и бензиновый был.
Для экспедиционной эксплуатации вполне подойдет, почему бы и нет.
Леонид +7-926-233-72-12
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

screamer82 писал(а):Логично))) я имею ввиду может продать хая и купить прадика года 2000 он для постройки подойдет?
сильно ИМХО, тогда может на 4раннеры (сурф), обратить внимание - оно с прадой вроде унифицировано достаточно сильно, а ценник сильно гуманней...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У Прады рама и трансмиссия посерьезнее, да и места в нем больше. Если уж смотреть в сторону Форанера тогда проще китайца взять и если сильное к нему отвращение переклеить эмблемку на решетке.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

так китайцы -вроде реплика со 134 (до 95г) раннера, следующий 185 (95г) вроде тоёта ещё не отдала, а "совсем" новый (2002) так и сами клепают...за свежего не скажу, не довелось "повладеть" - а у 185 подвеска - с прадой одна (о чём некоторые продаваны в магазинах радостно узнавали из каталога, соотвественно ценник "назначали" и не менее соответственно, посылались в даль. коробка/раздатка тоже вроде не отличимы - но тут не поручусь. рама...ну не было необходимости сравнивать. :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Вот вам бабушка и юрьев день, вчера вечером было 4 полноприводных оленя в районе 200тыщ, счас глянул))) они проданы))) коллективно)
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

"Тенденция однако."- старый анекдот.
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

screamer82 писал(а):Вот вам бабушка и юрьев день, вчера вечером было 4 полноприводных оленя в районе 200тыщ, счас глянул))) они проданы))) коллективно)
Кто то стадо собирает.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Не иначе как стадо) Однако популярная машина оказывает)
LITVA -27
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
Имя: Виталий (LITVA-27)
Машина: Митсубиси Паджеро 3
Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
Лебедка: Стократ 12000

Сообщение LITVA -27 »

Всем привет! Делика в таких годах,праворульная,комплектовалась дизелем 4М40.Цепной,2.8 турбо.Вот леворукая комплектовалась 4Д56.Ремень ГРМ.2.5.турбо.Салоны у праворуких достойные.Подвеска практически Паджеровская.Лично мне нравятся Делики.10 лет назад,у меня была такая.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

И кстати 4М40 считается самым надежным дизелем из всей линейки Митцу)
Ответить