О применении Хай-джека
- nanto767
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:08
- Имя: Антон
- Машина: Pajero IV
- Резина: Хака 7
О применении Хай-джека
Штатный бампер у Pajero - декорация, то для него нужен усиленный бампер.
Но у меня возникла идея:
Если, к примеру, просунуть лом в буксирные проушины и поднимать машину Хай-джеком через лом. Насколько крепкие буксирные проушины от вертикальной нагрузки?
Если этот "номер" пройдёт, то усиленный бампер уже не требуется.
Так ли это?
Но у меня возникла идея:
Если, к примеру, просунуть лом в буксирные проушины и поднимать машину Хай-джеком через лом. Насколько крепкие буксирные проушины от вертикальной нагрузки?
Если этот "номер" пройдёт, то усиленный бампер уже не требуется.
Так ли это?
- nanto767
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:08
- Имя: Антон
- Машина: Pajero IV
- Резина: Хака 7
Очень люблю "Улитку на склоне" Стругацких:Mr. Grey писал(а):Лом полюбасу погнется.
:) :) :)
Кандид дослушал и сказал:
--Понимаешь, Колченог, мне не надо в Тростники. В
Тростники мне не надо. Не надо мне в Тростники.- Колченог
внимательно слушал и кивал.- А надо мне в Город,- продолжал
Кандид.- Мы с тобой уже давно об этом говорим. Я тебе вчера
говорил, что мне надо в Город. Позавчера говорил, что мне надо
в Город. Неделю назад говорил, что мне надо в Город. Ты сказал,
что знаешь до Города дорогу. Это ты вчера сказал. И позавчера
говорил, что знаешь до Города дорогу. Не до Тростников, а до
Города. Мне не надо в Тростники. ("Только бы не сбиться,-
подумал он.- Может быть, я все время сбиваюсь. Не Тростники, а
Город. Город, а не Тростники".) Город, а не Тростники,-
повторил он вслух.- Понимаешь? Расскажи мне про дорогу до
Города. Не до Тростников, а до Города. А еще лучше -- пойдем до
Города вместе. Не до Тростников пойдем вместе, а до Города
пойдем вместе.
Он замолчал. Колченог снова принялся оглаживать больное
колено.
--Наверное, тебе, Молчун, когда голову отрезали,
что-нибудь внутри повредили.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Уаз патриот поднимали за штатные проушины джеком.
Проушины у него сделаны из толстого прутка сантиметра полтора в диаметре приваренного к съёмной площадке, которая крепиться на болтах к раме.
Если у тебя похожая система, то можно открутить штатные проушины и что-нибудь помудрив прикрутить назад уже дееспособные.
Проушины у него сделаны из толстого прутка сантиметра полтора в диаметре приваренного к съёмной площадке, которая крепиться на болтах к раме.
Если у тебя похожая система, то можно открутить штатные проушины и что-нибудь помудрив прикрутить назад уже дееспособные.


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Если вставить что-либо в обе проушины, лом или не лом не важно, то поднимать таким образом машину джеком опасно - носик домкрата не зафиксированный в одном определенном месте скорее всего будет постоянно соскальзывать и машина будет падать с домкрата. Вторая причина нецелесообразности подобной идеи в том, что подобная оснастка будет иметь довольно большой вес и габариты и возить ее в машине совершенно точно будет неудобно.nanto767 писал(а):Штатный бампер у Pajero - декорация, то для него нужен усиленный бампер.
Но у меня возникла идея:
Если, к примеру, просунуть лом в буксирные проушины и поднимать машину Хай-джеком через лом. Насколько крепкие буксирные проушины от вертикальной нагрузки?
Если этот "номер" пройдёт, то усиленный бампер уже не требуется.
Так ли это?
Я, к сожалению, не представляю как именно выглядит проушина на вашей машине, если есть возможность выложите пожалуйста фото вид сбоку попробуем виртуально решить проблему. Вполне возможно вам подойдет какая либо из штатных утилит джека доработанная под ваши условия.
Леонид +7-926-233-72-12
- Корень
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:29
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: BFG MT KM2
- Лебедка: SW 9500
Я у себя вот так решил этот вопрос.
Конечно эстетики ноль, но для меня она не важна.
Силовой бампер пока что ставить не хочу, и так машил уже вес сильно набрал.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 4379/#post
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Тут как говорится, каждому своё.
Да, конструкция прошла испытание не только в гараже:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Корень.
Конечно эстетики ноль, но для меня она не важна.
Силовой бампер пока что ставить не хочу, и так машил уже вес сильно набрал.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 4379/#post
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Тут как говорится, каждому своё.
Да, конструкция прошла испытание не только в гараже:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Корень.
- nanto767
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:08
- Имя: Антон
- Машина: Pajero IV
- Резина: Хака 7
Вот так выглядит фото моих буксирных проушин
http://imagepost.ru/?v=emaabyrniqgaeave ... synwbf.JPG
http://imagepost.ru/?v=emaabyrniqgaeave ... synwbf.JPG
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Это фото даёт мало информации надо видеть глубже...
Надо знать способ крепления проушин к несущему элементу иначе сложно рассуждать об их прочностных качествах.
Теперь примерно понимаю почему была задумка про лом ))
Но в любом случае необходимо чтоб точка приложения домкрата была в одной плоскости с лобовой частью бампера, иначе джек уничтожит пластиковые и легко гнущиеся элементы на своём пути, а в добавок ещё и будет не устойчив...
Надо знать способ крепления проушин к несущему элементу иначе сложно рассуждать об их прочностных качествах.
Теперь примерно понимаю почему была задумка про лом ))
Но в любом случае необходимо чтоб точка приложения домкрата была в одной плоскости с лобовой частью бампера, иначе джек уничтожит пластиковые и легко гнущиеся элементы на своём пути, а в добавок ещё и будет не устойчив...


Лапки джека не хватит точно. Мы поднимали Патриот и Тайгер за стандартные проушины. Только при этом двое крепких парней джек держали от опрокидывания и никогда не знаешь, когда эта проушина оторвётся.Корень писал(а):Да, неудобно стоят проушины, просто не хватит длинны лапы джека.
При не желании делать железный бампер делают кенгурятник
http://auto-travel-ekb.ucoz.ru/_fr/1/7818653.jpg
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вот, разместил на сайте свежую статью о правильном использовании реечного домкрата:
Самоучитель игры на хайджеке

Самоучитель игры на хайджеке

Леонид +7-926-233-72-12
- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
эх, хотел изначально в другую тему засунуть.. :(
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... %EA&page=2
вот, что значит - сидеть с температурой, внимательность снижается..:(
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... %EA&page=2
вот, что значит - сидеть с температурой, внимательность снижается..:(