Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лео писал(а):Обладатели а/т гудрича с пеной у рта орут что а/т не хуже мт. Кстати на улицах преобладает ат
А все нивоводы уверены что проходимее нивы машины нет. Замена ат на и мт и нивы на уаз многое меняет в мировозрении.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Соглашусь с Леонидом в обоих определениях. Ниве тяжело конкурировать с УАЗом, а АТ с МТ.
З.Ы. Есть еще такая фраза "ехал не благодаря, а вопреки". Конечно много от пилота зависит, от грунта, но в большинстве случаев пилот мудовой резины едет не напрягаясь в том месте, где пилот атешной показывает "чудеса профессионализма".
З.Ы.Ы. Купил самый маленький 29-й Симекс понял, что до этого пол жизни потерял в пустой борьбе. Нет, был до этого на Эльке (вернее и сейчас есть) 33 Сильвер 117 мт-спорт, но он не дотягивает до симекса даже с тремя центральными дорожками.
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

mikser писал(а):"Кстати на улицах преобладает ат" потому что там им самое место )))) ещё эта резина есть у меня в гараже похоже ждёт нового хозяина... можете по общаться со Скалолазом он расскажет почему больше не хочет на ней ездить.
Юра, ты даже тут бьешь по больному месту :)
но факт - я ее продаю :) она для города, трассы, максимум - для шашлыков... легких..

к слову, если бы на Чухломе я был на М/Т - я бы тот склон взял не напрягаясь...

но и в защиту пару слов - по каменистым дорогам Колького, Рыбачьего и т.д. - вполне себе едет.. и когда новая - тоже более-менее...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

По камениствм дорогам и шоссейка нормально едет.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

уточню - лазать вокруг Вудъявра и на хребет Муста-Тунтури :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Муста-Тунтури это не хребет
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

вот тут ты не прав :) "Хребет Муста-Тунтури тянется в широтном направлении по берегу материка и обрывается скалами в море с северной стороны"

и т.д. :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Хм... а выглядит как обычная гора изрытая лисьими норами фронтовых коммуникаций и засыпанная гильзами и осколками.
Кстати, именно там Симонов написал стихотворение "Сын артелериста".
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

именно так, просто это одна из высот хребта :) там, кстати, у подножия неплохой музей обороны полуостровов Средний и Рыбачий. я там в августе был
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Лёня Немодный писал(а):А все нивоводы уверены что проходимее нивы машины нет. Замена ат на и мт и нивы на уаз многое меняет в мировозрении.
я тут спорить не могу, тк благодаря Вам, перепрыгнул через грабли с ат и личного опыта сравнения ат и мт не испытал.

Но теперь уже тоже уверен, что любой внедорожник без мт тоже проедет практически в любое место куда его смогут затащить инициативные товарищи на нормальной резине и с лебедками:jeep:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это да
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Multik29
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:10
Имя: Сергей
Машина: GW DEER
Резина: 33

Сообщение Multik29 »

все зависит от пилота!!! это факт. есть куча примеров. В этом году ребята на 2 машинах прошли Онежский полуостров с одной лебедкой на двоих и на не очень агрессивной резине.
Multik29
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:10
Имя: Сергей
Машина: GW DEER
Резина: 33

Сообщение Multik29 »

Лео писал(а):Интересно -реально Канада?
не могу точно утверждать!!! ДОЧКА КУПЕРА ЭТО ТОЧНО! сравнивал геркулес и купер. купер значительно тяжелее. почему и выбрал геркулес. и лучше едет чем КМ 2. Мое мнение. До этого ездил на 33 КМ 1 - так мое мнение что геркулес бок держит лучше. зимой тоже хорошо!!!!!!:jeep:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Км1 и км2 суть разная резина и по корду и по рисунку. Сам отъездил на км1 и на 33 и на 35. Сейчас езжу на 31 прокомпе мт считай, по рисунку тот же км1 только корд мощнее и резина жестче. Но в следующем сезоне хочу попробовать км2. Народ знакомый хвалит, вот и интересно посмотреть что это за зверь.
Леонид +7-926-233-72-12
LITVA -27
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
Имя: Виталий (LITVA-27)
Машина: Митсубиси Паджеро 3
Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
Лебедка: Стократ 12000

Сообщение LITVA -27 »

У меня КМ2 33" полностью доволен.Много лет катался на АТешке Гудрич.Был доволен.Но не ездил по таким глинам как сейчас езжу.По Рыбачему и Среднему КМ2 справились на 5 с + а потом,на обратном пути и Веретьево испытал.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Лёня Немодный писал(а):Км1 и км2 суть разная резина и по корду и по рисунку. Сам отъездил на км1 и на 33 и на 35. Сейчас езжу на 31 прокомпе мт считай, по рисунку тот же км1 только корд мощнее и резина жестче. Но в следующем сезоне хочу попробовать км2. Народ знакомый хвалит, вот и интересно посмотреть что это за зверь.
Это все про прокомп или проБф?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это про Бориса Фёдоровича.
ПроКомп он в полтора раза дороже.
Леонид +7-926-233-72-12
starley
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:01
Имя: Глеб
Машина: Уаз Патриот

Сообщение starley »

Леонид, подскажите пожалуйста по грязевой резине. Авто Уаз Патриот 2012 г.в. Езжу в основном 80% асфальт дальние расстояния, 20% серьезное бездорожье. Остановил свой выбор на резине Cooper Discoverer STT, а вот с размерностью не определюсь. Не могу выбрать между 245/75, 235/85 и 265/75. Я понимаю, что для моих задач (асфальтобетон дальние расстояния) лучше всего с экономической точки зрения в плане расхода топлива 245/75, но душа желает не ролики а как минимум 265/75, а это повышенный расход топлива, потеря тяги и при обгонах и на бездоре. Золотую середину между ними составляет размер 235/85, но он опять же выглядит как велоколеса, и под него так же нужен лифт как и под 265/75. Выскажете пожалуйста свое мнение по поводу 265/75 на Уаз Патриот и вообще идеального размера резины для этого авто? Ведь насколько я знаю вы эксплуатировали такой автомобиль и 265/75.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Очень много про резину для Патриота есть на профильном форуме (например Клуб УАЗ Патриот). Большинство склоняется к выбору 235/85/16, но потребуется установка проставок, иначе в крайних положениях заднее колесо будет цеплять выступ в арке. У меня сейчас зимняя 265/70/16 вполне нормально. Сейчас жду подвеску, лифтуюсь +50 мм. и на лето возьму 235/85/16. А по расходу топлива - Патриот это не тот автомобиль где расход топлива нужно брать в расчет. (у меня 20л. в городе)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дело в том, что в такой небольшой разницы в размерах существенных изменений ни в тяге ни в расходе не в проходимости особо заметно не будет.
А так:
Для асфальта, гор и твердой глины лучше резину поуже. Для глубокого снега, песка и мягкой грязи лучше пошире. И, в любом случае, с точки зрения бездорожья лучше высокую резину.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить