Про Simex ET, для тех кто еще не определился.
- Кибербелка
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
- Машина: Toyota 4Runner
- Резина: Simex ET 32
- Лебедка: T-Max 9500
Про Simex ET, для тех кто еще не определился.
Начну издалека. Изначально машин лифтовался под 33ю резину,
но когда был установлен купер стт 285/75/16 я оч сильно расстроился.
Динамика пропала напрочь, максимальная скорость 120км\ч под горку
с тапкой в пол, тормоза никакие, расход за 30л на сотню.
А тк машиной я пользуюсь каждый день, плюс до хороших какашек еще
надо доехать, я решил что мне такое никчему.
Поставил стандартые 265/70/16 (тоже купер стт) - машина поехала,
а для жестких как были закуплены цепи. Как машинка едет на цепях
это праздник какойто, но пока ты их оденешь-снимешь ты сам и весь
салон автомобиля покрываются ровным 1,5мм слоем той каки которая была
на твоем пути. Кроме этого при постоянно меняюшийся тип грунта - на
асфальте на цепях совсем не айс. А с учетом того что ты живешь в машине
несколько дней без всякой возможности почистить салон эта грязюка
серьезно портит настроение, одно дело лазить по ней и совсем другое
спать в ней, дышать ей, есть ее. Так что цепи были проданы сразу
после чухломы и в голову засела мысль про симекс.
В итоге был закуплен 32/10,5/16 на 7"дисках с нулевым вылетом
(родной 15). Какие же загадочные эти малазийские производители
НИ ОДИН размер не совпадает кроме радиуса, на балоне маркировка
32/10,5 и 280/75/16
физические размеры стандартного колеса ширина 265мм диметр 775мм
симекс же ширина 250мм диаметр 850мм
это я к тому что такой размер встал бы (наверное) и на стандартных
дисках. Балансируется ужасно - у меня на одном колесе 500гр грузов
но странно и то что и без балансировки до 80км/ч ни каких биений не было
сейчас и 120 как влитая....
Так же на балоне есть маркировка о том что рекомендованная ширина диска
для этих колес 8.5". На мой взгляд полная лажа, мы одинбалон на
шиномонтажке и на 7" еле натянули (пришлось изголяться с крепежной лентой)
а в грязюке на малом давлении на 8.5" дисках я думаю будешь разуваться
при каждом лебежении. Так что 7" на мой взгляд потолок!
А теперь самое приятное и удивительное.
Динамика разгона и торможения НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ!! ну совсем!! едешь как на
стандарте! Я не знаю из за чего это. То ли диски дали такой эффект
(стоят сейчас ВСМПО кованные, они реально легче стандарта, кило на 2-3
точно) то ли из за ширины резины и ее веса (сейчас колеса с симексом
весят почти как стандартные, куплю весы выложу точный вес) но факт
что называется налицо! Я оч доволен. Единственно что жужжит она на трассе
будь здоров, как пикирующий бомбардировщик, но для меня это пофиг.
Так что кто еще не определился и думает что симекс это совсем караул,
то это не так, все вполне в рамках разумного, можно даже как летнюю
использовать :-)
Да еще один момент, скорее всего нужно будет заново учиться на ней ездить,
если на купере тапка в пол и он только после этого нормально чиститься и едет,
то здесь думаю при таком стиле поедет вглубь земли матушки.
как то так
сорри что многа букаф, прет меня:-))
но когда был установлен купер стт 285/75/16 я оч сильно расстроился.
Динамика пропала напрочь, максимальная скорость 120км\ч под горку
с тапкой в пол, тормоза никакие, расход за 30л на сотню.
А тк машиной я пользуюсь каждый день, плюс до хороших какашек еще
надо доехать, я решил что мне такое никчему.
Поставил стандартые 265/70/16 (тоже купер стт) - машина поехала,
а для жестких как были закуплены цепи. Как машинка едет на цепях
это праздник какойто, но пока ты их оденешь-снимешь ты сам и весь
салон автомобиля покрываются ровным 1,5мм слоем той каки которая была
на твоем пути. Кроме этого при постоянно меняюшийся тип грунта - на
асфальте на цепях совсем не айс. А с учетом того что ты живешь в машине
несколько дней без всякой возможности почистить салон эта грязюка
серьезно портит настроение, одно дело лазить по ней и совсем другое
спать в ней, дышать ей, есть ее. Так что цепи были проданы сразу
после чухломы и в голову засела мысль про симекс.
В итоге был закуплен 32/10,5/16 на 7"дисках с нулевым вылетом
(родной 15). Какие же загадочные эти малазийские производители
НИ ОДИН размер не совпадает кроме радиуса, на балоне маркировка
32/10,5 и 280/75/16
физические размеры стандартного колеса ширина 265мм диметр 775мм
симекс же ширина 250мм диаметр 850мм
это я к тому что такой размер встал бы (наверное) и на стандартных
дисках. Балансируется ужасно - у меня на одном колесе 500гр грузов
но странно и то что и без балансировки до 80км/ч ни каких биений не было
сейчас и 120 как влитая....
Так же на балоне есть маркировка о том что рекомендованная ширина диска
для этих колес 8.5". На мой взгляд полная лажа, мы одинбалон на
шиномонтажке и на 7" еле натянули (пришлось изголяться с крепежной лентой)
а в грязюке на малом давлении на 8.5" дисках я думаю будешь разуваться
при каждом лебежении. Так что 7" на мой взгляд потолок!
А теперь самое приятное и удивительное.
Динамика разгона и торможения НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ!! ну совсем!! едешь как на
стандарте! Я не знаю из за чего это. То ли диски дали такой эффект
(стоят сейчас ВСМПО кованные, они реально легче стандарта, кило на 2-3
точно) то ли из за ширины резины и ее веса (сейчас колеса с симексом
весят почти как стандартные, куплю весы выложу точный вес) но факт
что называется налицо! Я оч доволен. Единственно что жужжит она на трассе
будь здоров, как пикирующий бомбардировщик, но для меня это пофиг.
Так что кто еще не определился и думает что симекс это совсем караул,
то это не так, все вполне в рамках разумного, можно даже как летнюю
использовать :-)
Да еще один момент, скорее всего нужно будет заново учиться на ней ездить,
если на купере тапка в пол и он только после этого нормально чиститься и едет,
то здесь думаю при таком стиле поедет вглубь земли матушки.
как то так
сорри что многа букаф, прет меня:-))
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Все хорошее ты о Симаксе уже написал. Теперь будет ложка дегтя.
Недостаток раз:
Резина очень жесткая и на легких машинах отказывается хоть как-то плющится до давления 0,4-0,3 атмосферы. (но слющивщись едет отменно, правда о езде тапка в пол на тракерах можно забыть навсегда попытка раскрутить эту резину может закончится порванной полуосью)
Недостаток два:
Колеса очень тяжелые и бьют как сволочи. То есть если повезло - они не будут бить и вполне сносно можно передвигаться если не повезло (а мне один раз не повезло с ними) бить будут жутко, причем балансировка помогает, но это до первого разборта, дальше она только мешает.
Недостаток три:
На мокрой дороге (уж не говорю про снег) колеса сцеплением с покрытием не наделены и при экстренном торможении или переставке едут куда хотят.
Ну и резюме:
Одна из лучших покрышек для внедорожной эксплуатации особенно в тех случаях когда до этой самой внедорожной эксплуатации машина добирается не на прицепе а своим ходом.
:gi:

Недостаток раз:
Резина очень жесткая и на легких машинах отказывается хоть как-то плющится до давления 0,4-0,3 атмосферы. (но слющивщись едет отменно, правда о езде тапка в пол на тракерах можно забыть навсегда попытка раскрутить эту резину может закончится порванной полуосью)
Недостаток два:
Колеса очень тяжелые и бьют как сволочи. То есть если повезло - они не будут бить и вполне сносно можно передвигаться если не повезло (а мне один раз не повезло с ними) бить будут жутко, причем балансировка помогает, но это до первого разборта, дальше она только мешает.
Недостаток три:
На мокрой дороге (уж не говорю про снег) колеса сцеплением с покрытием не наделены и при экстренном торможении или переставке едут куда хотят.
Ну и резюме:
Одна из лучших покрышек для внедорожной эксплуатации особенно в тех случаях когда до этой самой внедорожной эксплуатации машина добирается не на прицепе а своим ходом.
:gi:
Леонид +7-926-233-72-12
- Кибербелка
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
- Машина: Toyota 4Runner
- Резина: Simex ET 32
- Лебедка: T-Max 9500
Основная цель сабжа что не такая уж она узкоспециализированная и экстремальная как пишут в описаниях и множество людей это отталкивает от покупки столь замечательного девайса. Я по себе заметил что перед покупкой смирился что теперь у меня не автомобиль, а трактор и про трассу можно забыть, а окозалось совсем не так.
В общем я в состоянии легкой эйфории и делюсь радостью:ura:
ну почти.
В общем я в состоянии легкой эйфории и делюсь радостью:ura:
дык и я так же мыслю, ща снежок подтает начну учиться ездить без педали газаезде тапка в пол на тракерах можно забыть навсегда попытка раскрутить эту резину может закончится порванной полуосью

брал специально для выездов, по жизни то на купере.Одна из лучших покрышек для внедорожной эксплуатаци
- Internist 162
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:15
- Имя: Артем
- Машина: Nissan Patrol
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Кибербелка
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
- Машина: Toyota 4Runner
- Резина: Simex ET 32
- Лебедка: T-Max 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Кибербелка
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
- Машина: Toyota 4Runner
- Резина: Simex ET 32
- Лебедка: T-Max 9500
О с попой извините целая э-попея была....
первый лифт был проставками резиновыми от таза - все равно пробивала
затем пружинки от прада араба по кругу
затем ОМЕ +2, но жопа оказалась ниже переда, в общем в плане езды все нормально, но 4 человека в салоне и машина выглядит как больная собака. Фары светят в небеса, встречка офигивает и обкладывает... Прям бесило меня это сильно аж к машине подходить не хотелось,
ну видимо исключительно у меня каккой то загон в мозгах на эту тему...
в итоге поставил б/у передние от 80ки - ниченго не изменилось
в коце концов были закуплены тафдоги передние 80шные +2 +200кг
и аморты к ним самые толстые с крутилками внизу,
от пружин отрезал 1.5 витка и теперь я такой:liba:
зато гружусь теперь нормально, и вид мне нравиться и не слеплю никого
первый лифт был проставками резиновыми от таза - все равно пробивала
затем пружинки от прада араба по кругу
затем ОМЕ +2, но жопа оказалась ниже переда, в общем в плане езды все нормально, но 4 человека в салоне и машина выглядит как больная собака. Фары светят в небеса, встречка офигивает и обкладывает... Прям бесило меня это сильно аж к машине подходить не хотелось,
ну видимо исключительно у меня каккой то загон в мозгах на эту тему...
в итоге поставил б/у передние от 80ки - ниченго не изменилось
в коце концов были закуплены тафдоги передние 80шные +2 +200кг
и аморты к ним самые толстые с крутилками внизу,
от пружин отрезал 1.5 витка и теперь я такой:liba:
зато гружусь теперь нормально, и вид мне нравиться и не слеплю никого
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Кибербелка
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
- Машина: Toyota 4Runner
- Резина: Simex ET 32
- Лебедка: T-Max 9500
В субботу первый раз опробовал в грязи.
Вот видео немного от Кости LuKaSh, мы вместе на Гремячий скатались
Это просто праздник какой то!
Машина едет до тех пор пока под колесами есть хоть что-то. Траекторию держит изумительно, удержаться на межколейке не вопрос. Из колеи в пол колеса вылазит без вопросов, главное не газовать, потихоньку в натяг и прет как танк
В общем кто еще не определился, сомневается и думает что Simex это совсем экстремально, мой совет ставить однозначно. Плюсов в разы больше чем минусов
Вот видео немного от Кости LuKaSh, мы вместе на Гремячий скатались
Это просто праздник какой то!

Машина едет до тех пор пока под колесами есть хоть что-то. Траекторию держит изумительно, удержаться на межколейке не вопрос. Из колеи в пол колеса вылазит без вопросов, главное не газовать, потихоньку в натяг и прет как танк
В общем кто еще не определился, сомневается и думает что Simex это совсем экстремально, мой совет ставить однозначно. Плюсов в разы больше чем минусов
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну вот немного моего видео. Желтый УАЗ на симаксах. Ну а за одно можно убедится что Супер Свамперы, в которые обуты второй УАЗ и Деф, едут не хуже. :)
http://video.mail.ru/mail/nemodniy/332/351.html
http://video.mail.ru/mail/nemodniy/332/351.html
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500