И снова о грязевом давлении.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вопросы есть)Лёня Немодный писал(а):Помните, на занятиях я говорил, что стравливать колеса до 1.5-1 атмосфер толку мало и надо травить минимум 0,8.
Вот вам наглядное пособие. Отпечаток колеса при давлении 2,5; 1,3 и 0,7 атмосферы.
Вопросы есть?
А есть толк от снижения давления в шоссейке? А то мне местные суровые жиперы советуют не заморачиваться) типа нет смысла...
-
peter
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
- Имя: Петр
- Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
- Резина: стандартная шоссейка
она от этого не станет МТ, но по раскисшей грунтовке проехать хватит.
на мастер классе по внедорожной езде как раз убедился на личном опыте.
на накачанных машина совсем никуда не ехала, а потом произошло чудо :) и на 0,8 атмосферы можно было ездить.
Леонид еще много теории про сопротивление качению рассказал, суть в том, что при спущенных колесах получается меньше сопротивление и можно подальше застрять
на мастер классе по внедорожной езде как раз убедился на личном опыте.
на накачанных машина совсем никуда не ехала, а потом произошло чудо :) и на 0,8 атмосферы можно было ездить.
Леонид еще много теории про сопротивление качению рассказал, суть в том, что при спущенных колесах получается меньше сопротивление и можно подальше застрять

-
LITVA -27
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Застрять,если постараться,можно и на ГТСкеpeter писал(а):она от этого не станет МТ, но по раскисшей грунтовке проехать хватит.
на мастер классе по внедорожной езде как раз убедился на личном опыте.
на накачанных машина совсем никуда не ехала, а потом произошло чудо :) и на 0,8 атмосферы можно было ездить.
Леонид еще много теории про сопротивление качению рассказал, суть в том, что при спущенных колесах получается меньше сопротивление и можно подальше застрять![]()
А вот проехать трудный участок,все что говорил Леонид выше,может помочь!


