Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Пётр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 08:39
Имя: Пётр
Машина: NMPS

Сообщение Пётр »

Тем кто только начинает борьбу с бездорожьем (как я) и тем кто 80% времени проводит на асфальте и только 20% в грязи (как я) я бы посоветовал начать с цепей. Это позволяет понять возможности машины в стоке и не тратить зря деньги на грязевую резину)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Цепи имеют столько же недостатков сколько и достоинств.
Леонид +7-926-233-72-12
starley
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:01
Имя: Глеб
Машина: Уаз Патриот

Сообщение starley »

Юрий писал(а):Очень много про резину для Патриота есть на профильном форуме (например Клуб УАЗ Патриот). Большинство склоняется к выбору 235/85/16, но потребуется установка проставок, иначе в крайних положениях заднее колесо будет цеплять выступ в арке. У меня сейчас зимняя 265/70/16 вполне нормально. Сейчас жду подвеску, лифтуюсь +50 мм. и на лето возьму 235/85/16. А по расходу топлива - Патриот это не тот автомобиль где расход топлива нужно брать в расчет. (у меня 20л. в городе)
На форуме Клуб Уаз Патриот я завсегдатый, но нет там таких людей, чтобы несколько размеров по юзали. В основном кто какой размер себе купил, тот его и хвалит, а про другие и слышать не хотят. Т.е. человек на 235/85 с пеной у рта доказывает человеку на 265/75 что его размер резины идеален, а тот в свою очередь свое болото хвалит. Вот поэтому я и пришел на форум людей, которые разные размеры юзали.
Про расход задал вопрос потому, что сейчас у меня по трассе (без всякого вранья) 11,4 литра на сотню. По городу практически не езжу, ну если только раз в две недели аккумулятор подзарядить. А как раз на Клуб Уаз Патриот, у человека на 265/75 расход 18-20 литров по трассе. Согласись, есть что брать в расчет! По поводу лифта - уже готов! Приобрел амы Токико перед/зад, пружины Каяб и проставки рессора/рама 60 мм. Думаю 30 мм лифта под эти колесики хватит вдоволь!
starley
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:01
Имя: Глеб
Машина: Уаз Патриот

Сообщение starley »

Лёня Немодный писал(а):Дело в том, что в такой небольшой разницы в размерах существенных изменений ни в тяге ни в расходе не в проходимости особо заметно не будет.
А так:
Для асфальта, гор и твердой глины лучше резину поуже. Для глубокого снега, песка и мягкой грязи лучше пошире. И, в любом случае, с точки зрения бездорожья лучше высокую резину.
Спасибо Леонид, а почему для асфальта узкая лучше? В остальном понятно.
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Прошу прощения, встряну с одним комментарием. Я в метрических размерах резины не понимаю (неохота пересчитывать), однако точно знаю, что для каждой машины есть оптимальный(максимальный) размер резины. Я точно знаю, чтоб подвеска у террано-1 не стала расходником, максимум - 33". А Патруль (сейчас у меня) вообще с 35" только начинает хоть как-то ехать (при мах. штатных колесах - 31"). Юзал Данлоп МТ 31" и Гудрич МТ 35". На мой взгляд, Данлоп лучше - в разы, но 35" купить не смог, нету. Всё сказанное - исключительно собственный опыт и ИМХО.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

starley писал(а):Спасибо Леонид, а почему для асфальта узкая лучше? В остальном понятно.
Больше удельное давление, лучше сцепление с поверхностью (в том числе лучше держит боковое смещение). Так же меньше расход и лучше динамика.
Леонид +7-926-233-72-12
Пётр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 08:39
Имя: Пётр
Машина: NMPS

Сообщение Пётр »

Лёня Немодный писал(а):Цепи имеют столько же недостатков сколько и достоинств.

Неоспоримо)
Мне цепи помогли понять что менять нужно не резину а машину)
starley
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:01
Имя: Глеб
Машина: Уаз Патриот

Сообщение starley »

Лёня Немодный писал(а):Больше удельное давление, лучше сцепление с поверхностью (в том числе лучше держит боковое смещение). Так же меньше расход и лучше динамика.
Спасибо Леонид, остановлюсь на 235/85!
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Лёня Немодный писал(а): По внешнему виду резина класса A/T. На асфальте шуметь не должна, на спортивном бездорожье сильно не поможет но для умеренного вполне сгодится. Правда на мокром асфальте скорее всего ни тормозить ни рулиться толком не будет. Ну и, конечно, зимой на такой резине я бы ездить не рискнул.
По поводу Kumho Road Venture MT KL71 вдруг кому будет интересно. Сравнивать буду с Cooper Discoverer STT просто потому что у товарища такая, я на ней ездил, и ездил с ним по разным дорогам и без них.

Откатал 2 сезона. Резина шумная (шумнее купера стт), балансируется плохо. На мокром асфальте ведет себя нормально, проблем не испытывал. На бездорожье едет не хуже купера стт, лучше АТ шной резины партнеров, где патруль лебедился, а TLC105 лез на всех блокировках - ехала сама. Мягкая, быстро изнашивается, поэтому ставить второй раз не буду, экономия получается не экономной. Зимой страшно конечно.
Аватара пользователя
RaFaeL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
Машина: Нива
Резина: Simex ET2 29"
Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад

Сообщение RaFaeL »

Trucker писал(а): З.Ы.Ы. Купил самый маленький 29-й Симекс понял, что до этого пол жизни потерял в пустой борьбе.
Хочу себе брать. А не подскажете, как он себя на асфальте ведёт? Кто говорит что шумный, кто говорит что не очень. Он же трехшашечный, не должен сильно то шуметь. Сейчас BFG MT и я за раздаткой резину ну совсем не слышу (Нива у меня)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

29 двухшашечный и гудит он изрядно и, как уважающая себя грязевая резина, на асфальте ведет себя скверно, особенно на мокром.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Если прочитать все обсуждение, то я где то выкладывал буржуйский тест сравнения резины.
А вообще из беседы с Леонидом, я понял, что есть внедорожная резина и специальная внедорожная резина. По тестам купер -отлично, но трется здорово. Это и тут обсуждали и ребята из пикап клуба говорили (там багажник делал). Направленные колеса тоже хороши бывают, но две запаски нужны по хорошему. Данлоп хвалят. Слышал. Только вот часто купить многое не возможно.
БФ среднее по всем показателям и выхаживают три-четыре купера.
Думал о цепях. Это и не дешево и хлопотно.
На БФ Езжу и сейчас зимой. Не доехал я до зимних колес. По снегу едет, по накату плывет. Шипы есть шипы. Трек контроль зажигается часто, а на зимней резине это было исключительным случаем. Но ездить на км2 по Москве и по трассе можно, а симексы -штука очень специфичная. Опять же тут уже писалось, что на них надо уметь ездить. Это явно не первая резина.
А поездив на бф км2 пришло озарение, что без такого приложения как хай джек и лебедка лучше в одиночку глубоко не лезть. Потому что посетив мастер классы, спасибо Леониду, понимаешь, что и эти колеса могут творить чудеса, а вот если во время чудес ошибешься, то или вышеуказанные помощники или трактор...
Аватара пользователя
RaFaeL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
Машина: Нива
Резина: Simex ET2 29"
Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад

Сообщение RaFaeL »

Лёня Немодный писал(а):29 двухшашечный
Фотки можно? Не видел такого нигде, везде только трехшашечный. Две шашки начиная с 31-го и по 35

Изображение
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Лёня Немодный писал(а):29 двухшашечный и гудит он изрядно и, как уважающая себя грязевая резина, на асфальте ведет себя скверно, особенно на мокром.
Simex ET II 29x7.5 -16 трехшашечный, а в остальном все верно. Нечего ему делать на асфальте. Да и дорого это тереть такую резину об асфальт.
Изображение
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Значит я отстал от жизни раньше узкие были с двумя шашками
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
RaFaeL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
Машина: Нива
Резина: Simex ET2 29"
Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад

Сообщение RaFaeL »

Trucker писал(а):Simex ET II 29x7.5 -16 трехшашечный, а в остальном все верно. Нечего ему делать на асфальте. Да и дорого это тереть такую резину об асфальт.
Ну вопрос цены тут даже не на втором месте. Личными впечатлениями можете поделиться? Так как отзывы разные есть. например, вот в этом http://all-tyres.ru/news/detail.php?ID=139905 обзоре пишут так: Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд , зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. Собираю исключительно субъективные мнения, насколько это соответствует действительности. Теория про то, чему стоит или не стоит делать на асфальте, уже не раз прочитана )) Фото в профиле, я думаю, даст понять. что резина берётся не для асфальта всё же
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Отъездил на Симаксах 36 дюймов три года. На асфальте шумит гораздо меньше чем истертый мадтеррейн, изнашивается слабо. Из основных недостатков - очень твердая резина и плохо плющится под легкими машинами.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

RaFaeL писал(а):Ну вопрос цены тут даже не на втором месте. Личными впечатлениями можете поделиться? Так как отзывы разные есть. например, вот в этом http://all-tyres.ru/news/detail.php?ID=139905 обзоре пишут так: Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд , зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. Собираю исключительно субъективные мнения, насколько это соответствует действительности. Теория про то, чему стоит или не стоит делать на асфальте, уже не раз прочитана )) Фото в профиле, я думаю, даст понять. что резина берётся не для асфальта всё же
Резина по гулу перекрывает шум раздатки. Но у меня подкрылок нет. Сняты после того как порезал арки. Так что относительно "не досаждали" могу сказать, что не досаждали, но если до установки их было слышно гул раздатки, то теперь слышно только шины.
Что касается управления, то рулется она не плохо, лишь бы не скользко. Ехал на последнюю гонку в прошлом году не переобуваясь, так как до места соревнования было относительно недалеко (70 км), а вести было катки не на чем. Я так медленно и осторожно еще не ездил. Машину постоянно ловить нужно. Что касается истирания, то тут ничего сказать не могу. Резина прошла несколько прокаток под мои соревнования и на одних я в ней участвовал. Все остальное время она мирно лежит дома.
Для меня тереть эту резину дорого, поэтому катаюсь на маленьких штатных колесиках на работу. А эту одеваю только на прокатку или гонку.
Едет она превосходно. :cool:
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
RaFaeL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
Машина: Нива
Резина: Simex ET2 29"
Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад

Сообщение RaFaeL »

Trucker писал(а):Резина по гулу перекрывает шум раздатки. Но у меня подкрылок нет. Сняты после того как порезал арки. Так что относительно "не досаждали" могу сказать, что не досаждали, но если до установки их было слышно гул раздатки, то теперь слышно только шины.
Что касается управления, то рулется она не плохо, лишь бы не скользко. Ехал на последнюю гонку в прошлом году не переобуваясь, так как до места соревнования было относительно недалеко (70 км), а вести было катки не на чем. Я так медленно и осторожно еще не ездил. Машину постоянно ловить нужно. Что касается истирания, то тут ничего сказать не могу.
Ну подкрылок у меня тоже нет по той же причине. "Последняя гонка" была уже по снегу, я правильно понял? Или просто дорога сырая была? А по поводу истирания - BFG MT за 20 тыс я истёр примерно наполовину, по этой математике Simex (по обзорам пишут что он ходит те же 50-60) трётся не сильнее (особенно учитывая, что у него высота протектора изначально выше)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Бфг мт за 20 тысяч км наполовину можно истереть только в случае отсутствия на машине сход/развала как такового.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить