TLC 200 - разворот на месте
TLC 200 - разворот на месте
В одном из автожурналов прочитал обзор: сравнение LC200 с новым патрол. Так вот, в этом обзоре написано, что крузак может поттормаживать заднее колесо и разворачивается на месте как танк. Что это за система и как она называется и работает, кто в курсе?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Мы писали об этой машине. Вот ссылка на древнюю статью:
http://www.off-road-drive.ru/archive/28 ... _v_Ameriku

Вот посвежее (опция о которой идет речь есть только у обновленной версии):
http://www.off-road-drive.ru/archive/75/Navedenie_loska
В зависимости от выбранного режима электроника меняет чувствительность подачи газа, работы ABS, а также усыпляет бдительность трекшн-контроля. Crawl Control теперь имеет пять (вместо трех) режимов выбора скорости и нового помощника Off-road Turn Assist. Последний работает на скоростях до 10 км/ч и призван уменьшать радиус поворота в крутых виражах посредствам подтормаживания заднего «внутреннего» колеса. Во всех режимах можно блокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы.
А вот самая свежая статья об этой машине у нас в журнале:
http://www.off-road-drive.ru/archive/82/Vlast_nad_mirom
В режиме L4 электроника подстраивается под один из пяти типов покрытия плюс возможность блокировки межосевого дифференциала. Для слалома среди деревьев есть и такая функция, как Off-road Turn Assist, подтормаживающая в повороте внутреннее заднее колесо на скоростях до 10 км/ч.

http://www.off-road-drive.ru/archive/28 ... _v_Ameriku

Вот посвежее (опция о которой идет речь есть только у обновленной версии):
http://www.off-road-drive.ru/archive/75/Navedenie_loska
В зависимости от выбранного режима электроника меняет чувствительность подачи газа, работы ABS, а также усыпляет бдительность трекшн-контроля. Crawl Control теперь имеет пять (вместо трех) режимов выбора скорости и нового помощника Off-road Turn Assist. Последний работает на скоростях до 10 км/ч и призван уменьшать радиус поворота в крутых виражах посредствам подтормаживания заднего «внутреннего» колеса. Во всех режимах можно блокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы.
А вот самая свежая статья об этой машине у нас в журнале:
http://www.off-road-drive.ru/archive/82/Vlast_nad_mirom
В режиме L4 электроника подстраивается под один из пяти типов покрытия плюс возможность блокировки межосевого дифференциала. Для слалома среди деревьев есть и такая функция, как Off-road Turn Assist, подтормаживающая в повороте внутреннее заднее колесо на скоростях до 10 км/ч.

Леонид +7-926-233-72-12
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500