Это точно. Я паркуюсь сейчас у работы в сугроб как на аватарке ЭскандераЛео писал(а):Щас на дворе такая погода, что и ехать никуда не надо )))
Мастер-класс "Снег" 16 февраля 2013
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я тут подумал что "разруха не в клозетах, а в головах" (с)
В том смысле что в затрудненных условиях движения нужно забыть стереотип движения по нормальной дороге. Трудность в том что лично у меня этот стереотип формируется ежедневно и когда, например, лезешь в глубокий сугроб то надо вовремя перейти на "другую прошивку".
Кажется что вот нажал газ, повернул руль и машина поедет так, а фигу - едет она по другому и сносит ее и буксовать хочет и занять парковочное место уже "филигранным рулением" не получается. И места надо больше и несколько трамбующих итераций с минимальным движением руля, умять, расширить колею за несколько приемов туда-сюда с постепенным смещением и глядишь, машина стоит боле-менее.
Для себя так понял что газом надо работать по другому. Когда вроде машина застревает, вспоминаю как Леонид в грязи учил и получается ее сдвинуть. Начал по новому к машине прислушиваться, за оборотами следить, тягу на колесах стараюсь контролировать.
В общем ощущаю себя новичком в автошколе, который только осваивает трогание с места )))
И мне это нравиться.
В том смысле что в затрудненных условиях движения нужно забыть стереотип движения по нормальной дороге. Трудность в том что лично у меня этот стереотип формируется ежедневно и когда, например, лезешь в глубокий сугроб то надо вовремя перейти на "другую прошивку".
Кажется что вот нажал газ, повернул руль и машина поедет так, а фигу - едет она по другому и сносит ее и буксовать хочет и занять парковочное место уже "филигранным рулением" не получается. И места надо больше и несколько трамбующих итераций с минимальным движением руля, умять, расширить колею за несколько приемов туда-сюда с постепенным смещением и глядишь, машина стоит боле-менее.
Для себя так понял что газом надо работать по другому. Когда вроде машина застревает, вспоминаю как Леонид в грязи учил и получается ее сдвинуть. Начал по новому к машине прислушиваться, за оборотами следить, тягу на колесах стараюсь контролировать.
В общем ощущаю себя новичком в автошколе, который только осваивает трогание с места )))
И мне это нравиться.
- V.S.O.P.
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
- Имя: Александр
- Машина: Железяка - TLC 80
- Резина: БФ КМ2
- Лебедка: есть
Капец. Сегодня нужно было поехать на машине. В 6 утра на пробежку, забежал на стоянку. Минут 20 чистил машину. Потом перегнал машину к дому. Рядом с домом мы обычно паркуемся у гаражей, где никогда снег не чистят. Но в этом году еще неделю назад, я переживал, что там так укатали/утоптали, что стали на нашем любимом месте пузотерки парковаться.
И вот, сегодня утром, я обрадовался обнаружив, что машин там нет. Радостно туда поехал и... застрял. Чтобы выехать - пришлось спускаться до 0.6 и лопатой чуть подкопать.
А года два назад я бы оттуда сам не выехал. Пришлось бы трактор искать
На работе тоже капец. На въезде на территорию завода раскорячились две фуры. Когда я между ними просочился, увидел интересную картину. Девушка на белом мерседесе седане лопатой расчищала себе въезд на парковку. Я припарковался в сугроб, который мне тоже долго пришлось укатывать...:айэминзешокнах:
И вот, сегодня утром, я обрадовался обнаружив, что машин там нет. Радостно туда поехал и... застрял. Чтобы выехать - пришлось спускаться до 0.6 и лопатой чуть подкопать.
А года два назад я бы оттуда сам не выехал. Пришлось бы трактор искать

На работе тоже капец. На въезде на территорию завода раскорячились две фуры. Когда я между ними просочился, увидел интересную картину. Девушка на белом мерседесе седане лопатой расчищала себе въезд на парковку. Я припарковался в сугроб, который мне тоже долго пришлось укатывать...:айэминзешокнах:



89264515202
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- V.S.O.P.
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
- Имя: Александр
- Машина: Железяка - TLC 80
- Резина: БФ КМ2
- Лебедка: есть
Конечно есть!
Именно поэтому мы так любим мастер-классы. Хоть иногда и сидим где-нибудь в овраге в нескольких сотнях метров от обучающейся группы:ух:
Еще мне понравилось, что я стал намного раньше понимать, что машина уже приехала и, пока я не спущусь или еще что-нибудь не сделаю, никуда не поедет.
Ну, и самое главное, это спокойствие. Раньше начиналась какая то непонятная паника. "Все пропало, мы застряли! Что же делать?!" И тому подобное. А сейчас, во-первых, понятно что нужно делать. А во-вторых, если надо идти "за трактором", то значит надо идти. Чего тут паниковать?
Именно поэтому мы так любим мастер-классы. Хоть иногда и сидим где-нибудь в овраге в нескольких сотнях метров от обучающейся группы:ух:

Еще мне понравилось, что я стал намного раньше понимать, что машина уже приехала и, пока я не спущусь или еще что-нибудь не сделаю, никуда не поедет.
Ну, и самое главное, это спокойствие. Раньше начиналась какая то непонятная паника. "Все пропало, мы застряли! Что же делать?!" И тому подобное. А сейчас, во-первых, понятно что нужно делать. А во-вторых, если надо идти "за трактором", то значит надо идти. Чего тут паниковать?




89264515202
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Ещё какая,Лёня! Ведь точно,только Валера накатает местечко,тут же радостно,как котята мчатся на это место легковушки. Ну,что ж,иногда можно и "катком" для других поработать...Спасибо за науку!Лёня Немодный писал(а):Ну вот, значит практическая польза от наших занятий есть, это не может не радовать.
![]()
З.Ы. Кстати,как то осенью в Вологодской поехали по "своим грибным" местам с Валериной тёщей...И











Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Обновил головной пост:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?p=462#post462
Добавил информацию по месту сбора и плану мероприятия.
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?p=462#post462
Добавил информацию по месту сбора и плану мероприятия.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Однозначно отдать предпочтение зимней резине. М/Т зимой бесполезно и даже вредно.
Я как-то писал об этом:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/155-zima-1

Я как-то писал об этом:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/155-zima-1
Сколько копий сломано в интернетконференциях по поводу того, что лучше едет по глубокому снегу – зимняя резина или грязевая. Я не буду сразу высказывать свое мнение, а для начала немного порассуждаю. Снега в зависимости от температуры и влажности существует несколько десятков разновидностей – от тяжелого мокрого в теплую погоду до сухого гранулированного в мороз. Но какими бы ни были характеристики снежного покрова, несомненно одно – при движении по нему не надо пытаться докопаться до земли, потому что, во-первых, она довольно далеко, и машина повиснет на мостах гораздо раньше, нежели дотянется колесами до грунта, а во-вторых, земля все равно промерзшая, и колеса будут на ней скользить, так что сцепления с дорогой не добавится. Поэтому при езде по снегу главное – не буксовать, а двигаться внатяг, трамбуя снежный покров. Теперь ответим на вопрос: чем лучше трамбовать снег – агрессивной резиной с закаменевшими по случаю мороза грунтозацепами или зимними шинами, сохраняющими эластичность при низких температурах? Ну, конечно, ответ очевиден: зимние покрышки предпочтительнее. А уж о движении по дорогам с покрытием и говорить нечего – здесь зимняя резина даст фору грязевой и всесезонной.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500