Мастер-класс "Снег" 16 февраля 2013
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 15:36
- Имя: Антон
- Машина: Land Rover Discovery 3
- Домосед
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
- Имя: Дмитрий
- Машина: МПС 3л АКПП стандарт
- Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
- Лебедка: есть
> Туда-сюда не раскачивается. Все выполнялось на понижайке.
По-моему на АКПП раскачка на пониженной вообще невозможна. Ну во всяком случае я умею только на повышенной.
Имеет смысл подождать до вечера, возможно колея немного подмерзнет и станет прочнее. Если есть задняя блокировка, включить.
На повышенной короткое нажатие на газ. Если ничего не произошло, нажать еще раз посильнее, но так же коротко. Действовать в таком ключе, пока не произойдет одно из двух - либо колеса провернутся, либо машина хоть немного сдвинется. Во первом случае копать, джечить, толкать ну и т.п. Во втором качаться короткими нажатиями в такт движению машины. Ну и в идеале - помощь штурмана, который будет подтаптывать снег под колеса.
По-моему на АКПП раскачка на пониженной вообще невозможна. Ну во всяком случае я умею только на повышенной.
Имеет смысл подождать до вечера, возможно колея немного подмерзнет и станет прочнее. Если есть задняя блокировка, включить.
На повышенной короткое нажатие на газ. Если ничего не произошло, нажать еще раз посильнее, но так же коротко. Действовать в таком ключе, пока не произойдет одно из двух - либо колеса провернутся, либо машина хоть немного сдвинется. Во первом случае копать, джечить, толкать ну и т.п. Во втором качаться короткими нажатиями в такт движению машины. Ну и в идеале - помощь штурмана, который будет подтаптывать снег под колеса.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
В этой ситуации задняя блокировка скорее усугубит ситуацию нежели поможет выехать.Скидбладнир писал(а):Ок, спасибо, понятно... Я как-то подозревал что приехал, но думалось что можно еще предприянть что-нибудь правильное. Попробую задний межколесный блок и если его хваит чтоб качать машину то постараюсь потрамбоваться. Снег правда как бисер... даже не знаю протрамбуется ли...
Я вроде еще не лег, но снег по дну уже слышал. Снег рыхлый и вряд ли я на него прочно лягу, но получатеся у меня наверно не так много попыток для трамбовки.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Уф! Вылез. Покапал и выбрался.
И что интересно: сцепления колес с грунтом было минимальное, а под рычаги и кое-где за брюшко цеплял наст. Я когда парковался задом проехал, сбрил немного, а когда колеса провалились, зацепился за него рычагами. Прочности наста хватало чтобы в нескольких местах держать машину на месте. Даже откопанные колеса беспомощно вращались на холостых.
Срыл - все равно дергается на несколько сантиметров и не едет.
Озадачивало то, что тронутся на малом газу представлялось нереальным. Перевел АКПП в ручной режим и пробовал трогаться со 2-й плавно нажимая газ. Не получилось, все равно колеса проворачивало.
Вспомнил как Леонид говорил мне поамплитудней работать прерывистым газом (правда это было в грязи). Вернул АКПП в D, потоптал педаль, обороты выше 1800 не лезут, ESP душит и лампочкой мигает. Отключил. Попробовал снова. Рывки вперед стали ощутимее, пошла активная пробуксовка и вылез.
Кстати, лопата показала себя годной к строевой.
И что интересно: сцепления колес с грунтом было минимальное, а под рычаги и кое-где за брюшко цеплял наст. Я когда парковался задом проехал, сбрил немного, а когда колеса провалились, зацепился за него рычагами. Прочности наста хватало чтобы в нескольких местах держать машину на месте. Даже откопанные колеса беспомощно вращались на холостых.
Срыл - все равно дергается на несколько сантиметров и не едет.
Озадачивало то, что тронутся на малом газу представлялось нереальным. Перевел АКПП в ручной режим и пробовал трогаться со 2-й плавно нажимая газ. Не получилось, все равно колеса проворачивало.
Вспомнил как Леонид говорил мне поамплитудней работать прерывистым газом (правда это было в грязи). Вернул АКПП в D, потоптал педаль, обороты выше 1800 не лезут, ESP душит и лампочкой мигает. Отключил. Попробовал снова. Рывки вперед стали ощутимее, пошла активная пробуксовка и вылез.
Кстати, лопата показала себя годной к строевой.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:12
- Имя: Валерий
- Машина: Nissan Patrol 2002
- Резина: 33 АТ, 33 ЗИМА Ш
- Лебедка: Нету пока (но будет!)
День добрый!) Меня забыли) Стропа динамическая на Патруль и 2 шакла)Лёня Немодный писал(а):По поводу того кому что вести. Вот накидал список, если кого забыл, дайте знать.
Вит
Стропа ПроКомп 14 тонн 9 метров
MaxxiSW
Стропа ПроКомп 9 тонн 9 метров
Шакл - 3 шт.
Cosinus1024
Стропа ПроКомп 9 тонн 9 метров
Шакл - 2 шт
Иван
Стропа ПроКомп 9 тонн 9 метров
шакл - 2 шт
Вячеслав
Стропа ПроКомп 14 тонн 9 метров
Шакл - 2 шт.
Компрессор Беркут R24
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500